• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: WOG - Неофициальное дополнение

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Описание:
Нововведения:

Новые монстры

Монстры восьмого уровня

Каждый замок получил своего полубога — существо восьмого уровня, которое представляло собой второе улучшение существ седьмого уровня. Они имеют увеличенное в 2 раза здоровье, увеличенную атаку, защиту и скорость, и усиленные способности в сравнении с прародителями. Официально имеют перекрашенные модельки улучшенного монстра седьмого уровня, но есть множество неофициальных перерисованных моделей.
Представителями являются: Верховный Архангел (Castle), Кристалльный Дракон (Rampart), Громовержец (Tower), Барон Ада (Inferno), Кровавый Дракон (Necropolis), Сумрачный Дракон (Dungeon), Призрачное Чудовище (Stronghold), Адская Гидра (Fortress), Дух Пламени (Conflux).

Эмиссары
В игру были введены Эмиссары — посланники Богов, которых можно найти лишь в особых зданиях с усиленной охраной. Каждый Эмиссар представляет собой воплощение своего бога, и дарует герою-хозяину дополнительные очки параметров каждую неделю (Emissar of War — +1-3 атаки, Emissar of Mana — +1-3 Силы Магии и т.п). Они не могут сражаться (у них нет урона). Один герой может иметь лишь одного Эмиссара.

Командиры
Командир является комбинацией существа и монстра. Он сражается вместе с вашими войсками, и к тому же получает опыт, а вместе с ним и уровни. Также они могут использовать некоторые артефакты, колдовать заклинания и имеют уникальные специальности. Они имеют свои имена и биографии, что, однако, не отражается на их характеристиках. Каждый герой может иметь одного командира, которого можно нанять при входе в город за плату, зависящую от уровня командира (это предлагается автоматически, если у вас нет командира). В зависимости от уровня командира может потребоваться гильдия второго уровня.

Другие новые монстры
Также появилось множество новых монстров-нейтралов. Из второй части HoMM вернулись Призрак (Ghost) (вместе со своей способностью превращения всех убитых существ в привидения), появились Посланники (Messenger) Огня, Воды, Воздуха, Земли. Появился Горыныч (Gorynych), помесь Гидры и дракона, Волшебницы (Sorceress), колдующие заклинания на врагов, могущественные мертвые драконы Драколич (Dracolich) и несколько других.

Разрушение замков
Теперь можно разрушать замки и строить вместо старого новый, даже другого типа. Каждое разрушение забирает часть очков хода героя, стоит некоторое количество золотых. Если разрушается здание, в котором есть невыкупленные монстры, они требуют золото взамен своего ухода. Вместо этого можно вступить с ними в бой, продолжить разрушение после победы (если победят монстры, герой не будет уничтожен).
Для полного разрушения замка необходимо уничтожить все постройки. Главное здания — Town Hall. После его уничтожения появляется Кузница, в которой обитает Ghost. При выходе из города, он станет недоступным для входа на 6 дней, а весь гарнизон переходит под управление Призраков (Ghost), то есть становится нейтральным.
Через 6 дней замок снова становится доступным для посещения. Можно нанять Ghost в кузнице. Пока все призраки не будут выкуплены, замок будет считаться «мёртвым» и станет нейтральным при выходе из города. После выкупа всех Ghost, можно перестроить замок, если есть достаточно опыта и армии. Перестройка возможна лишь в изначальный замок и замок героя-посетителя. Герой со специальностью Builder может перестроить замок в любой вид.

Стрелковые башни
Теперь стрелковые башни получают опыт, который отражается на их уроне. Если игрок держит замок в течение недели, башни увеличивают урон по формуле (100 %+100*Количество_Недель%). Если замок успешно отражает атаку, это считается как прошествие одной недели. Если замок захватывается, весь опыт башен теряется. Центральная башня получает опыт независимо от двух боковых, потому что строится отдельно.

Опции боя
Если существо имеет более одного вида атаки, можно выбрать действие правой кнопкой по кнопке Defend (защищаться). Выбранное действие будет основным до конца боя.
Возможны опции: стрельба/рукопашная, для существ-стрелков; колдовать заклинание/рукопашная для существ с атакующими заклинаниями; Атаковать и вернуться/атаковать без возвращения для существ с соответствующей способностью (Гарпии). Если существо имеет более двух режимов атаки, появится несколько вариантов. К примеру, стрелок со способностью «атака и возвращение» при попытке выбора действия предложит все три варианта.

Новые специализации героев
Nagash имеет новую специальность — Veil of Darkness. Он закрывает себя от врагов на карте темнотой. Радиус зависит от количества маны.
Jeddit имеет новую способность — Builder. Он может перестроить замок в любой тип, в отличие от других героев, которые могут выбрать лишь родной либо изначальный.

Проклятья и благословления
Сфинкс предлагает отгадать его загадку, ответ на которую нужно ввести в специальное окно. Ответ обычно состоит из одного слова. Сфинкс проверяет ответ и, в зависимости от верности, наказывает или благословляет героя. В обоих случаях, можно просмотреть свои проклятья и благословения в окне героя. Каждое из проклятий или благословений имеет 2 параметра — количество (к примеру, получаемого золота) и длительность.

Оставление войск и артефактов на карте
Теперь вы можете оставить часть армии или артефакт на свободной клетке карты. Для этого кликните правой кнопкой мыши рядом с героем на свободной клетке, вы получите окно с выбором — оставить артефакт или войско. В случае войск появляется стандартный диалог обмена, вроде того, что в гарнизонах. Можно оставить войска лишь одного типа, не все типы монстров могут быть оставлены (Ghost), оставленная армия агрессивна для всех героев, но будет сбегать от любого героя, контролируемого «хозяином». Если вы хотите выбросить артефакт, сначала положите его в рюкзак, а затем в окошке выбора укажите этот артефакт.

Опыт армии
Не только герой теперь получает опыт, армия тоже учится, продвигаясь с ранга 0 до ранга 10. Опытные существа получают бонусы параметров и новые способности.
При победе в бою, существа героя получат опыт. Количество его равно опыту героя, полученного за бой. Существа не получают опыта за Камни знаний, сундуки сокровищ или похожие объекты. Ранг отряда показан в нижнем правом углу иконки отряда (над количеством существ) в окне героя и гарнизона. Отряд получает одну ^ за каждый ранг, меч же означает 5 рангов, то есть отряд десятого ранга будет иметь два меча. Дополнительные бонусы и параметры будут видны лишь в бою.

Новые артефакты




В игру были добалены уникальные артефакты, реализованные на движке игры
  • Волшебная палочка (Magic Wand) — случайным образом превращает артефакты в другие;
  • Золотая башенная стрела (Gold Tower Arrow) — запрещает стрелковым башням атаковать, если артефакт у нападающего, и добавляет бонусные выстрелы, если у защищающегося
  • Сила монстра (Monster’s power) — колдует Молитву на всех существ определенного вида, который выбирается случайно из армии носителя.
  • Багровый щит возмездия (Crimson Shield of Retribution) — воины носителя способны наносить ответный удар тем, кому обычно не отвечают (Гидры, Церберы, Гарпии, Вампиры т.д.)
  • Сердце дракона (Dragonheart) — вызывает на сторону героя Драконов, тип дракона зависит от территории, количество зависит от уровня героя (минимум один).
  • Ключ Города (Gate Key) — позволяет закрыть замок, сделав его недоступным для посещения на 5 дней, но в него можно попасть через портал города. По прошествии 5 дней ключ возвращается герою. Если игрок проигрывает, города открываются на следующий день.
  • Warlord Banner — дает дополнительные бонусы отряду в бою, если активирован опыт отрядов (удвоение одного из навыков отряда или получение дополнительной уникальной способности). Отряд может использовать только один такой артеффакт, и не действует на командира.
  • Barbarian Lord’s Axe of Ferocity — дает дополнительный удар всем рукопашным отрядам героя.
  • 10 артефактов командиров, каждый накапливает некоторые бонусы за счет побед носителя. Шлем бессмертия воскрешает командира без потери текущих бонусов в случае выиграной битвы.
  • 10 пустых артефактов, которые могут быть запрограммированны с помощью ERM.
Скрипты

В игре появился скриптовый движок, называнный ERM (Event Related Model). С его помощью можно менять множество свойств существ, объектов, артефактов, некоторые настройки карты и игры в целом. Множество скриптов уже введено в игру, вы можете найти код в папке «Data/s» в директории героев, а активировать их в соответствующем WoG-меню, доступном в окне выбор сценария.
Вы можете получить помощь по написанию скрипта на любом форуме сообщества WoG, или скачать файл помощи по ERM с обучением.

Новые банки существ
В Эрафии появились новые банки существ, содержащие необычные награды, такие как «Трансильванская таверна», охраняемая Вампирами, «Потерянная бутыль», охраняемая Джиннами, и еще несколько.

Дополнительные объекты
В игру включено множество дополнительных пустых объектов, не имеющий встроенных функций. Вы можете програмиировать их с помощью ERM, или использовать в качестве декораций. Почти все эти объекты находятся в разделе «Города» редактора карт. Некоторые скрипты WoG используют эти объекты.

Командиры Wake of Gods
Начиная с Heroes 3.57 в игре появились командиры. Командир является воплощением героя на поле боя. Каждая раса имеет своего собственного командира, но некоторые скрипты позволяют нанимать командиров из других городов. Каждый командир обладает расовыми (уникальными), первичными и вторичными навыками, умеет колдовать и носить несколько артефактов. У каждого героя командиры имеют разные имена и биографии, отражающие их связь с данным героем.
Цель введения в игру командиров — возместить невозможность участия в битве героя.
Попасть в окно статуса командира можно, нажав на кнопку с изображением перчаток сверху в экране героя. Расовые способности и заклинания индивидуальны для каждого командира, а первичные, вторичные навыки и артефакты общие для всех.
Здесь обсуждаем Дополнение WoG, какие от него остались впечатления, понравился оно вам или нет!
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Renessans
Очень даже ощутимо! Перед началом игры в опциях можно включить или отключить всякие нововведения, также можно даже как-то самому создавать "вкусности".:) Посмотреть аддон, конечно, стоит, хоть и на любителя.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Сделали бы точно такой же аддон для 5-х, было бы круто.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Renessans
Очень даже ощутимо! Перед началом игры в опциях можно включить или отключить всякие нововведения, также можно даже как-то самому создавать "вкусности".:) Посмотреть аддон, конечно, стоит, хоть и на любителя.
О_о нужно будет тогда обезательно глянуть:) Ех, ностальгия, это ж первая игра в которую я играл:), но которая оказалась абсолютно со временем забыта.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MaGoth,
Myxomop, Ты забыл указать главное, что Хота, как впрочем и ВСЕ новые города разрабатываются на - ВОГ (!!!)
Так что, если в Воге добавили ересь по твоему, то она и там будет...
Ты уж определись, в приоритетах...
Я ничего не забыл, это ты не внимательно читаешь описание. Да этот аддон на движке WOG'a чисто для совместимости с оным, но, он не использует добавленную в WOG ересь типа эмиссаров, героев на поле битвы, флажки для армии и прочего бреда, а полностью сохраняет классический геймплей.

Специально для тебя цитаты из описания:
Наверняка многие из вас спросят какое же отношение аддон HotA имеет к популярному аддону WoG?
- заранее отвечаем на ваш вопрос - HotA НЕ ЯВЛЯЕТСЯ продолжением или же ответвлением аддона WoG. аддон Horn of the Abyss - это совершенно другой проект. Команды проектов также не связаны и не имеют общих участников.

2. Общая направленность проекта - создать классический аддон. Выше, в пункте 1 мы ответили на вопорос что мы подразумеваем под "качеством", теперь - что мы называем "классичностью"? - Пример - оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade) - в него включены новые монстры, новые артефакты, новые ландшафты, и как наиболее значительное - полноценный новый город. При этом полностью сохраняется геймплей оригинальной игры Heroes III - Restoration of Erathia.
Примерно то же самое можно сказать и о HotA - основой аддона является развитие и увеличение количества уже имеющихся элементов игры, а не внедрение принципиально новых.

В том числе, развитие аддона идёт и с технической строны, и со стороны усовершенствования графики и интерфейса.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Gemgi, на 5 есть Повелители Орды и они на голову выше ВОГовской ереси;) Мухомор, полностью согласен. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Myxomop, Это я все и без тебя знаю, благо что с автороами многих Городов общаюсь по аське, уже достаточно давно. ;)
И вообще, если бы не было ВОГа, то о этих аддонов - Хота и прочее, никогда бы никто и не услышал.

Что до ереси, то вот тебе пример из нашей готоманской жизни, у вас в проекте Стронгханд вы вводите(или уже отказались?!) такое понятие как Мифрил. Для большинства Готоманов это будет ересью, но безусловно будут и те кому понравится. Так что же от этого Стронгханд станет плохим? Но это лишь один спрорный пример, а сколько, их еще будет?
Тоже самое и с ВОГом...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MaGoth,
Это я все и без тебя знаю, благо что с автороами многих Городов общаюсь по аське, уже достаточно давно.
Ну если знаешь, чего тогда о моих приоритетах спрашиваешь? Помоему я уже сказал чего жду от дополнения.

MaGoth,
И вообще, если бы не было ВОГа, то о этих аддонов - Хота и прочее, никогда бы никто и не услышал.
HotA с тем же успехом могли и на классическом движке сделать, у них основное направление на расширении уже имеющегося, а не добавлении чего-то совсем нового. Движок ВОГа используется только для совместимости с ВОГовскими картами и поддержки скриптового языка для модостроителей. Все это написано в описании проекта.

MaGoth,
Что до ереси, то вот тебе пример из нашей готоманской жизни, у вас в проекте Стронгханд вы вводите(или уже отказались?!) такое понятие как Мифрил.
Было дело, это была идея odin68 (можешь у него сам спросить), которая мне также сразу не понравилась и была после обсуждения моментально выпилена. Вот тема StrongHand, найди там хотя бы одно упоминание о мифриле. Кроме того было еще множество других идей, которые мы время от времени отсеиваем или добавляем новые читая пожелания форумитов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Myxomop,
HotA с тем же успехом могли и на классическом движке сделать, у них основное направление на расширении уже имеющегося, а не добавлении чего-то совсем нового.
Не могли, ибо новые города это прераготива Вога, ныне Коре ВОГ, и только благодаря Вогу это стало возможно. ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MaGoth,
Ну и иже с ним. В любом случае в HotA не будет никакого изменения геймплея.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Myxomop, Ну да, только то что его изменяли в ВОГ, не говорит о том что это плохо. Ведь кому-то нравится одна система развития игры, другим - другая.
Всем мил не будешь, тут хоть "обосрись" как говорится...
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Есть ли патч или как сделать чтобы генератор случайных карт работал???
 

fireman

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
145
Renesans, в ВоГ генератор случайных карт итак работает на Дыхание смерти для добавлению Конфлюкса и генератора случайных карт надо поставить патчик -
1) http://sites.google.com/site/heroes3hd/files/ABinSoD.rar?attredirects=0&d=1 - с кампанией Клинка армагеддона
2)а можно создать в корне один текстовый файл make_ab.bat

с текстом:


Код:
if not exist H3blade.exe (copy nul H3blade.exe)
if not exist data\h3ab_ahd.snd (copy nul data\h3ab_ahd.snd)
if not exist data\h3ab_ahd.vid (copy nul data\h3ab_ahd.vid) 
if not exist data\h3ab_bmp.lod (copy nul data\h3ab_bmp.lod) 
if not exist data\h3ab_spr.lod (copy nul data\h3ab_spr.lod)
if not exist random_maps (md random_maps)
 

Vektor...

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
233
Благодарности
1
Баллы
165
А где взять это дополнение и как установить себе?
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Vektor...,
Где взять в Личке расскажу;)

вот примерное примечание к установке:
Необходимы установленные ранее или HMM III The SoD (Shadow of Death) или HMM III Дыхание Смерти ( от Буки ). WoG можно установить на Heroes III Complete или Heroes Platinum edition ( так как SoD входит в эти две версии ).

Установка WoG на RoE ( Restoration of Erathia ) или AB ( Armageddon Blade ) ни к чему хорошему не приведет и игра работать НЕ БУДЕТ.
Директория Игры должна содержать только Латинские Символы

ЗЫ
Более подробно в личку!
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
А мне понравилось. Я всегда больше четвёртые герои любил, чем третьи, но эта игра заставила меня сесть за карту по Готике 1. Карту по Возвращению уже скачал, играю. Может быть, сотворю что-нибудь толковое.
Кстати говоря: название WOG - это Wake of Gods (первое, что пришло мне на ум), или всё-таки бывшее название нашего форума?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
RedDevilVladis, Если по отношению к Готоманам и этому форуме, то WoG - это World of Gothic... Если же имеется ввиду, ВоГ в названии этой темы, то WOG - это Wake of Gods, есстесно. :)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Кстати, начал разработку карты. Ждём. Мне и самому интересно, что выйдет из-под моего "пера".
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Ознакомился и я с данным творением. Пока что кол-во новых плюшек очень и очень нравится. Играем с камрадом по известно-какой локалке, очень довольны, следим за обновлением. Но тут уже наклюнулся такой вопрос:
Можно ли как-нибудь в WoG 3.58 вернуть русский чат? Именно из-за него нам пришлось вернуться на 3.5, а ведь 3.58 лучше, там интересного еще больше, настроек разных. Но вот чат, увы, убил, ибо у нас Герои базируются еще и на теплых душевных разговорах :D Гугель ответа не дал - видимо, не спрашивали.
Да, чуть не забыл: 3.58 был поставлен на Буковское чистое "Дыхание смерти", все установлено правильно, по порядку, как было описано в факе. Русификатор тоже поставлен, самый рекомендуемый на офф. форуме, работает прекрасно, но чат все такой же латинский. 3.5 поставлен тоже правильно, на ту же версию.
Есть ли возможность, есть ли какое-нибудь дополнение или еще что-нибудь, что привнесет русский чат в 3.58? Буду очень благодарен :)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Val Der Marix, а параллельно запустить Skype не судьба?
 
Сверху Снизу