• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: WOG - Неофициальное дополнение

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Описание:
Нововведения:

Новые монстры

Монстры восьмого уровня

Каждый замок получил своего полубога — существо восьмого уровня, которое представляло собой второе улучшение существ седьмого уровня. Они имеют увеличенное в 2 раза здоровье, увеличенную атаку, защиту и скорость, и усиленные способности в сравнении с прародителями. Официально имеют перекрашенные модельки улучшенного монстра седьмого уровня, но есть множество неофициальных перерисованных моделей.
Представителями являются: Верховный Архангел (Castle), Кристалльный Дракон (Rampart), Громовержец (Tower), Барон Ада (Inferno), Кровавый Дракон (Necropolis), Сумрачный Дракон (Dungeon), Призрачное Чудовище (Stronghold), Адская Гидра (Fortress), Дух Пламени (Conflux).

Эмиссары
В игру были введены Эмиссары — посланники Богов, которых можно найти лишь в особых зданиях с усиленной охраной. Каждый Эмиссар представляет собой воплощение своего бога, и дарует герою-хозяину дополнительные очки параметров каждую неделю (Emissar of War — +1-3 атаки, Emissar of Mana — +1-3 Силы Магии и т.п). Они не могут сражаться (у них нет урона). Один герой может иметь лишь одного Эмиссара.

Командиры
Командир является комбинацией существа и монстра. Он сражается вместе с вашими войсками, и к тому же получает опыт, а вместе с ним и уровни. Также они могут использовать некоторые артефакты, колдовать заклинания и имеют уникальные специальности. Они имеют свои имена и биографии, что, однако, не отражается на их характеристиках. Каждый герой может иметь одного командира, которого можно нанять при входе в город за плату, зависящую от уровня командира (это предлагается автоматически, если у вас нет командира). В зависимости от уровня командира может потребоваться гильдия второго уровня.

Другие новые монстры
Также появилось множество новых монстров-нейтралов. Из второй части HoMM вернулись Призрак (Ghost) (вместе со своей способностью превращения всех убитых существ в привидения), появились Посланники (Messenger) Огня, Воды, Воздуха, Земли. Появился Горыныч (Gorynych), помесь Гидры и дракона, Волшебницы (Sorceress), колдующие заклинания на врагов, могущественные мертвые драконы Драколич (Dracolich) и несколько других.

Разрушение замков
Теперь можно разрушать замки и строить вместо старого новый, даже другого типа. Каждое разрушение забирает часть очков хода героя, стоит некоторое количество золотых. Если разрушается здание, в котором есть невыкупленные монстры, они требуют золото взамен своего ухода. Вместо этого можно вступить с ними в бой, продолжить разрушение после победы (если победят монстры, герой не будет уничтожен).
Для полного разрушения замка необходимо уничтожить все постройки. Главное здания — Town Hall. После его уничтожения появляется Кузница, в которой обитает Ghost. При выходе из города, он станет недоступным для входа на 6 дней, а весь гарнизон переходит под управление Призраков (Ghost), то есть становится нейтральным.
Через 6 дней замок снова становится доступным для посещения. Можно нанять Ghost в кузнице. Пока все призраки не будут выкуплены, замок будет считаться «мёртвым» и станет нейтральным при выходе из города. После выкупа всех Ghost, можно перестроить замок, если есть достаточно опыта и армии. Перестройка возможна лишь в изначальный замок и замок героя-посетителя. Герой со специальностью Builder может перестроить замок в любой вид.

Стрелковые башни
Теперь стрелковые башни получают опыт, который отражается на их уроне. Если игрок держит замок в течение недели, башни увеличивают урон по формуле (100 %+100*Количество_Недель%). Если замок успешно отражает атаку, это считается как прошествие одной недели. Если замок захватывается, весь опыт башен теряется. Центральная башня получает опыт независимо от двух боковых, потому что строится отдельно.

Опции боя
Если существо имеет более одного вида атаки, можно выбрать действие правой кнопкой по кнопке Defend (защищаться). Выбранное действие будет основным до конца боя.
Возможны опции: стрельба/рукопашная, для существ-стрелков; колдовать заклинание/рукопашная для существ с атакующими заклинаниями; Атаковать и вернуться/атаковать без возвращения для существ с соответствующей способностью (Гарпии). Если существо имеет более двух режимов атаки, появится несколько вариантов. К примеру, стрелок со способностью «атака и возвращение» при попытке выбора действия предложит все три варианта.

Новые специализации героев
Nagash имеет новую специальность — Veil of Darkness. Он закрывает себя от врагов на карте темнотой. Радиус зависит от количества маны.
Jeddit имеет новую способность — Builder. Он может перестроить замок в любой тип, в отличие от других героев, которые могут выбрать лишь родной либо изначальный.

Проклятья и благословления
Сфинкс предлагает отгадать его загадку, ответ на которую нужно ввести в специальное окно. Ответ обычно состоит из одного слова. Сфинкс проверяет ответ и, в зависимости от верности, наказывает или благословляет героя. В обоих случаях, можно просмотреть свои проклятья и благословения в окне героя. Каждое из проклятий или благословений имеет 2 параметра — количество (к примеру, получаемого золота) и длительность.

Оставление войск и артефактов на карте
Теперь вы можете оставить часть армии или артефакт на свободной клетке карты. Для этого кликните правой кнопкой мыши рядом с героем на свободной клетке, вы получите окно с выбором — оставить артефакт или войско. В случае войск появляется стандартный диалог обмена, вроде того, что в гарнизонах. Можно оставить войска лишь одного типа, не все типы монстров могут быть оставлены (Ghost), оставленная армия агрессивна для всех героев, но будет сбегать от любого героя, контролируемого «хозяином». Если вы хотите выбросить артефакт, сначала положите его в рюкзак, а затем в окошке выбора укажите этот артефакт.

Опыт армии
Не только герой теперь получает опыт, армия тоже учится, продвигаясь с ранга 0 до ранга 10. Опытные существа получают бонусы параметров и новые способности.
При победе в бою, существа героя получат опыт. Количество его равно опыту героя, полученного за бой. Существа не получают опыта за Камни знаний, сундуки сокровищ или похожие объекты. Ранг отряда показан в нижнем правом углу иконки отряда (над количеством существ) в окне героя и гарнизона. Отряд получает одну ^ за каждый ранг, меч же означает 5 рангов, то есть отряд десятого ранга будет иметь два меча. Дополнительные бонусы и параметры будут видны лишь в бою.

Новые артефакты




В игру были добалены уникальные артефакты, реализованные на движке игры
  • Волшебная палочка (Magic Wand) — случайным образом превращает артефакты в другие;
  • Золотая башенная стрела (Gold Tower Arrow) — запрещает стрелковым башням атаковать, если артефакт у нападающего, и добавляет бонусные выстрелы, если у защищающегося
  • Сила монстра (Monster’s power) — колдует Молитву на всех существ определенного вида, который выбирается случайно из армии носителя.
  • Багровый щит возмездия (Crimson Shield of Retribution) — воины носителя способны наносить ответный удар тем, кому обычно не отвечают (Гидры, Церберы, Гарпии, Вампиры т.д.)
  • Сердце дракона (Dragonheart) — вызывает на сторону героя Драконов, тип дракона зависит от территории, количество зависит от уровня героя (минимум один).
  • Ключ Города (Gate Key) — позволяет закрыть замок, сделав его недоступным для посещения на 5 дней, но в него можно попасть через портал города. По прошествии 5 дней ключ возвращается герою. Если игрок проигрывает, города открываются на следующий день.
  • Warlord Banner — дает дополнительные бонусы отряду в бою, если активирован опыт отрядов (удвоение одного из навыков отряда или получение дополнительной уникальной способности). Отряд может использовать только один такой артеффакт, и не действует на командира.
  • Barbarian Lord’s Axe of Ferocity — дает дополнительный удар всем рукопашным отрядам героя.
  • 10 артефактов командиров, каждый накапливает некоторые бонусы за счет побед носителя. Шлем бессмертия воскрешает командира без потери текущих бонусов в случае выиграной битвы.
  • 10 пустых артефактов, которые могут быть запрограммированны с помощью ERM.
Скрипты

В игре появился скриптовый движок, называнный ERM (Event Related Model). С его помощью можно менять множество свойств существ, объектов, артефактов, некоторые настройки карты и игры в целом. Множество скриптов уже введено в игру, вы можете найти код в папке «Data/s» в директории героев, а активировать их в соответствующем WoG-меню, доступном в окне выбор сценария.
Вы можете получить помощь по написанию скрипта на любом форуме сообщества WoG, или скачать файл помощи по ERM с обучением.

Новые банки существ
В Эрафии появились новые банки существ, содержащие необычные награды, такие как «Трансильванская таверна», охраняемая Вампирами, «Потерянная бутыль», охраняемая Джиннами, и еще несколько.

Дополнительные объекты
В игру включено множество дополнительных пустых объектов, не имеющий встроенных функций. Вы можете програмиировать их с помощью ERM, или использовать в качестве декораций. Почти все эти объекты находятся в разделе «Города» редактора карт. Некоторые скрипты WoG используют эти объекты.

Командиры Wake of Gods
Начиная с Heroes 3.57 в игре появились командиры. Командир является воплощением героя на поле боя. Каждая раса имеет своего собственного командира, но некоторые скрипты позволяют нанимать командиров из других городов. Каждый командир обладает расовыми (уникальными), первичными и вторичными навыками, умеет колдовать и носить несколько артефактов. У каждого героя командиры имеют разные имена и биографии, отражающие их связь с данным героем.
Цель введения в игру командиров — возместить невозможность участия в битве героя.
Попасть в окно статуса командира можно, нажав на кнопку с изображением перчаток сверху в экране героя. Расовые способности и заклинания индивидуальны для каждого командира, а первичные, вторичные навыки и артефакты общие для всех.
Здесь обсуждаем Дополнение WoG, какие от него остались впечатления, понравился оно вам или нет!
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Бильбо, Во-первых, героевский "Блиньк!", когда вылезает сообщение в чате - это классно, тепло и лампово :D А во-вторых, у камрада нет микрофона, а без него с таким же успехом можно и в аське поговорить...без "Блинька!" - а это не кавайно.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Есть вопрос.

Перестали запускаться сии замечательные 3ьи Герои на компе))

Поясняю после чего это началось. Дело в том, что я обновил Героев 3 Дыхание Смерти с версии 3.1 до 3.3(кажется) какимто патчем(мне его просто прислали люди, с которыми пробовал по инету играть в Героев).

Вообщем, в Героев по настоящему по инету так пока и не поиграл) И Герои Во Имя Богов 3.5 теперь не запускаются.
Ничего делать не пробовал, ток перезапускал комп сам, и все.
Не запускаются Герои 3 ВОГ и все теперь.

А поиграть порой в них хочется.

Поэтому очень прошу помочь. Помогите, подскажите что сделать чтобы Герои 3 ВОГ снова запускались.

Инфо: установлены как бы все аддоны, все версии Героев 3(Эрафия, Клинок, Смерть, <ВОГ>), ВОГ был установлен путем обновления, через прогу в папке с Героями 3.

Оригинального диска Героев 3(то есть Герои 3 Возрождение Эрафии) счас нет. Поэтому возможности полностью переустановить всю игру с нуля нет.
Все равно очень прошу, может както можно решить эту проблему...

Ну чего? Мне совсем никто не хочет помочь?
 
Последнее редактирование модератором:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Voivodych, ты бы свою ось назвал что ли.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
А что мешает скачать уже полностью установленную версию ВОГ?
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Да, самое главное написать забыл, ыы)) Извините.

Так...моя система Виндовс ХР Сервис Пак 3.

Ну комп вот такой:

Processor Intel(R) Celeron(R) CPU 2.40GHz
Memory 1022MB RAM
Hard Drive 540 GB(3 HDD, 5 Discs)
Motherboard Socket 478
Operating System Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3
Video Card ATI Radeon HD 3450
Physics Card No
Monitor LCD Philips
Sound Card SB Live! Audio [D300]


Гем


Ну можно и так сделать если что. Если ниче не поможет.
ЗЫ Блин получилось почемуто не очень читаемо....

Кстати проверил. У меня и...установленный "портативный" ВОГ есть. Он тоже не запускается. Пишет "Initialization failed!".

Мда, вот так. Неделя без ответов. Я как и все работаю. Никто и не подумал мне помочь. Никому я не нужен.

Давайте сыграем в Героев 3 ВОГ)) Можно в союзе, можно 1 на 1. Как угодно))

Хаха!)) Я все исправил))


Сорри за триплдабл постинг.

Короче, я могу попозже рассказать. Суть в том, что я нашел обновление ВОГа у ся на компе. До 2.62 версии. У меня до того была 3.57.

Обновил ВОГ, заработало.)) Правда, обновление ВОГа было английским. Кнопки в игре стали английскими. И наверное как многие знают: имена Героев на русском, текста сюжета, названия городов на русском становятся не читаемыми так как мутируют посредством таких некромагических изощрений в крякозябленные надписи на стене...то есть на экране. Монитора, да))

Вот если еще и с этим справится все вообще отлично будет. Надо бы свежее обновление ВОГа на русском)) И все чики пуки будет)

ЗЫ То, что мертво умереть не может...(с)
Фул вершон)) Итак, глянул я в папку с игрой(тогда уже думал что все, без переустановки игры ниче не исправить), шелкнул по обновлению. Запустилось, потом в ходе подготовки к установке написала прога, что какихто файлов не хватает в папке апдейт. Посидел подумал, вспомнил и до того держал в уме что когдато еще давно скачал Героев 3 ВОГ апдейт, но раньше его не мог поставить ибо все версии Героев 3 не были установлены. И вот зашел в папку с Героями 3 ВОГ апдейт, запустил его, и все обновилось)) Еще думал что нифига не поможет. Ну правда ток как обновил Г 3 ВОГ как уже писал русский текст в игре, некоторый(имена героев и городов на карте мира например), поменял на крякозяблинский...) Но играть можно.
 
Последнее редактирование модератором:

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Спасибо, так и сделаю когда будет время))

Я бы хотел конечно сыграть с Алексом или Гемджи хотя бы)
С Гемджи мы тогда так и не доиграли до финала все игру, я выиграл, закончить Героев 3 ВОГ и можно было б)

А Алекс говорил, что мол не даст мне свои города захватить) Вот и хочется сие проверить) Так оно или нет))
 

A-Yoda

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
9
Благодарности
10
Баллы
155
"Возрождение Эрафии"- Первая игра в которую на компьютере поиграл я) Сейчас уже несколько лет WOG стоит. Дополнение весьма замечательное скажу я вам. Да прибудет Сила с создателями шедевра этого)
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Да нормальный мод, зря тут многие наговаривают. Сложнее, правда, стало, но это же не есть плохо. Почти все новые функции можно отключить, так что вообще вопросов возникать не должно :)

Кстати, а как там дела с новыми городами? Вышли они уже, аль нет? :confused:
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Э...у меня как бы вопрос...тех.свойства. Сначала по 3ьим Героям и в теме 3их Героев, одной из спрашиваю.

Итак, я узнал, что есть HD mod на Героев 3. Подскажите его можно взять стянуть то бишь) Буду крайне признателен и буду почаще играть в 3ьих Героев.

А то в Готиках HD есть, в смысле 1080. Да и в Героях 4 есть разрешения побольше...а в Героях 3 HD нет. Помогите плиз
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Спасибо.

А мне еще вернуть со старого ЖД/установить всех 3их Героев по новой надо.
)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
попался мне нетбук стааааренький, вчера после очередной приборки в своем железе - наткнулся на него.
Ну и от нече делать, т.к. он тормоз - решил поставить на него WOG.
Первый раз в него играю.
Первую локацию прошел - довольно интересно сюжет начинается.
А вот во второй локации ниче понять не могу, как этих 4х фанатиков пройти, как я их только не тыкал, они уже и раздражать начали своим нытьем...
PS. Это я про компанию говорю.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Есть у кого сейв, где нужно переместится за 4 стены и захватить 4 Инферно. Чтоб все 4 героя были уже перемещены?
В этом моде есть баг - Архимаги не перемещают за стену - просто молчат, ничего не говорят.
Обновление до новой версии - ломает игру.
Версия игры мода 3.5.8
 
Сверху Снизу