• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: WOG - Неофициальное дополнение

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Описание:
Нововведения:

Новые монстры

Монстры восьмого уровня

Каждый замок получил своего полубога — существо восьмого уровня, которое представляло собой второе улучшение существ седьмого уровня. Они имеют увеличенное в 2 раза здоровье, увеличенную атаку, защиту и скорость, и усиленные способности в сравнении с прародителями. Официально имеют перекрашенные модельки улучшенного монстра седьмого уровня, но есть множество неофициальных перерисованных моделей.
Представителями являются: Верховный Архангел (Castle), Кристалльный Дракон (Rampart), Громовержец (Tower), Барон Ада (Inferno), Кровавый Дракон (Necropolis), Сумрачный Дракон (Dungeon), Призрачное Чудовище (Stronghold), Адская Гидра (Fortress), Дух Пламени (Conflux).

Эмиссары
В игру были введены Эмиссары — посланники Богов, которых можно найти лишь в особых зданиях с усиленной охраной. Каждый Эмиссар представляет собой воплощение своего бога, и дарует герою-хозяину дополнительные очки параметров каждую неделю (Emissar of War — +1-3 атаки, Emissar of Mana — +1-3 Силы Магии и т.п). Они не могут сражаться (у них нет урона). Один герой может иметь лишь одного Эмиссара.

Командиры
Командир является комбинацией существа и монстра. Он сражается вместе с вашими войсками, и к тому же получает опыт, а вместе с ним и уровни. Также они могут использовать некоторые артефакты, колдовать заклинания и имеют уникальные специальности. Они имеют свои имена и биографии, что, однако, не отражается на их характеристиках. Каждый герой может иметь одного командира, которого можно нанять при входе в город за плату, зависящую от уровня командира (это предлагается автоматически, если у вас нет командира). В зависимости от уровня командира может потребоваться гильдия второго уровня.

Другие новые монстры
Также появилось множество новых монстров-нейтралов. Из второй части HoMM вернулись Призрак (Ghost) (вместе со своей способностью превращения всех убитых существ в привидения), появились Посланники (Messenger) Огня, Воды, Воздуха, Земли. Появился Горыныч (Gorynych), помесь Гидры и дракона, Волшебницы (Sorceress), колдующие заклинания на врагов, могущественные мертвые драконы Драколич (Dracolich) и несколько других.

Разрушение замков
Теперь можно разрушать замки и строить вместо старого новый, даже другого типа. Каждое разрушение забирает часть очков хода героя, стоит некоторое количество золотых. Если разрушается здание, в котором есть невыкупленные монстры, они требуют золото взамен своего ухода. Вместо этого можно вступить с ними в бой, продолжить разрушение после победы (если победят монстры, герой не будет уничтожен).
Для полного разрушения замка необходимо уничтожить все постройки. Главное здания — Town Hall. После его уничтожения появляется Кузница, в которой обитает Ghost. При выходе из города, он станет недоступным для входа на 6 дней, а весь гарнизон переходит под управление Призраков (Ghost), то есть становится нейтральным.
Через 6 дней замок снова становится доступным для посещения. Можно нанять Ghost в кузнице. Пока все призраки не будут выкуплены, замок будет считаться «мёртвым» и станет нейтральным при выходе из города. После выкупа всех Ghost, можно перестроить замок, если есть достаточно опыта и армии. Перестройка возможна лишь в изначальный замок и замок героя-посетителя. Герой со специальностью Builder может перестроить замок в любой вид.

Стрелковые башни
Теперь стрелковые башни получают опыт, который отражается на их уроне. Если игрок держит замок в течение недели, башни увеличивают урон по формуле (100 %+100*Количество_Недель%). Если замок успешно отражает атаку, это считается как прошествие одной недели. Если замок захватывается, весь опыт башен теряется. Центральная башня получает опыт независимо от двух боковых, потому что строится отдельно.

Опции боя
Если существо имеет более одного вида атаки, можно выбрать действие правой кнопкой по кнопке Defend (защищаться). Выбранное действие будет основным до конца боя.
Возможны опции: стрельба/рукопашная, для существ-стрелков; колдовать заклинание/рукопашная для существ с атакующими заклинаниями; Атаковать и вернуться/атаковать без возвращения для существ с соответствующей способностью (Гарпии). Если существо имеет более двух режимов атаки, появится несколько вариантов. К примеру, стрелок со способностью «атака и возвращение» при попытке выбора действия предложит все три варианта.

Новые специализации героев
Nagash имеет новую специальность — Veil of Darkness. Он закрывает себя от врагов на карте темнотой. Радиус зависит от количества маны.
Jeddit имеет новую способность — Builder. Он может перестроить замок в любой тип, в отличие от других героев, которые могут выбрать лишь родной либо изначальный.

Проклятья и благословления
Сфинкс предлагает отгадать его загадку, ответ на которую нужно ввести в специальное окно. Ответ обычно состоит из одного слова. Сфинкс проверяет ответ и, в зависимости от верности, наказывает или благословляет героя. В обоих случаях, можно просмотреть свои проклятья и благословения в окне героя. Каждое из проклятий или благословений имеет 2 параметра — количество (к примеру, получаемого золота) и длительность.

Оставление войск и артефактов на карте
Теперь вы можете оставить часть армии или артефакт на свободной клетке карты. Для этого кликните правой кнопкой мыши рядом с героем на свободной клетке, вы получите окно с выбором — оставить артефакт или войско. В случае войск появляется стандартный диалог обмена, вроде того, что в гарнизонах. Можно оставить войска лишь одного типа, не все типы монстров могут быть оставлены (Ghost), оставленная армия агрессивна для всех героев, но будет сбегать от любого героя, контролируемого «хозяином». Если вы хотите выбросить артефакт, сначала положите его в рюкзак, а затем в окошке выбора укажите этот артефакт.

Опыт армии
Не только герой теперь получает опыт, армия тоже учится, продвигаясь с ранга 0 до ранга 10. Опытные существа получают бонусы параметров и новые способности.
При победе в бою, существа героя получат опыт. Количество его равно опыту героя, полученного за бой. Существа не получают опыта за Камни знаний, сундуки сокровищ или похожие объекты. Ранг отряда показан в нижнем правом углу иконки отряда (над количеством существ) в окне героя и гарнизона. Отряд получает одну ^ за каждый ранг, меч же означает 5 рангов, то есть отряд десятого ранга будет иметь два меча. Дополнительные бонусы и параметры будут видны лишь в бою.

Новые артефакты




В игру были добалены уникальные артефакты, реализованные на движке игры
  • Волшебная палочка (Magic Wand) — случайным образом превращает артефакты в другие;
  • Золотая башенная стрела (Gold Tower Arrow) — запрещает стрелковым башням атаковать, если артефакт у нападающего, и добавляет бонусные выстрелы, если у защищающегося
  • Сила монстра (Monster’s power) — колдует Молитву на всех существ определенного вида, который выбирается случайно из армии носителя.
  • Багровый щит возмездия (Crimson Shield of Retribution) — воины носителя способны наносить ответный удар тем, кому обычно не отвечают (Гидры, Церберы, Гарпии, Вампиры т.д.)
  • Сердце дракона (Dragonheart) — вызывает на сторону героя Драконов, тип дракона зависит от территории, количество зависит от уровня героя (минимум один).
  • Ключ Города (Gate Key) — позволяет закрыть замок, сделав его недоступным для посещения на 5 дней, но в него можно попасть через портал города. По прошествии 5 дней ключ возвращается герою. Если игрок проигрывает, города открываются на следующий день.
  • Warlord Banner — дает дополнительные бонусы отряду в бою, если активирован опыт отрядов (удвоение одного из навыков отряда или получение дополнительной уникальной способности). Отряд может использовать только один такой артеффакт, и не действует на командира.
  • Barbarian Lord’s Axe of Ferocity — дает дополнительный удар всем рукопашным отрядам героя.
  • 10 артефактов командиров, каждый накапливает некоторые бонусы за счет побед носителя. Шлем бессмертия воскрешает командира без потери текущих бонусов в случае выиграной битвы.
  • 10 пустых артефактов, которые могут быть запрограммированны с помощью ERM.
Скрипты

В игре появился скриптовый движок, называнный ERM (Event Related Model). С его помощью можно менять множество свойств существ, объектов, артефактов, некоторые настройки карты и игры в целом. Множество скриптов уже введено в игру, вы можете найти код в папке «Data/s» в директории героев, а активировать их в соответствующем WoG-меню, доступном в окне выбор сценария.
Вы можете получить помощь по написанию скрипта на любом форуме сообщества WoG, или скачать файл помощи по ERM с обучением.

Новые банки существ
В Эрафии появились новые банки существ, содержащие необычные награды, такие как «Трансильванская таверна», охраняемая Вампирами, «Потерянная бутыль», охраняемая Джиннами, и еще несколько.

Дополнительные объекты
В игру включено множество дополнительных пустых объектов, не имеющий встроенных функций. Вы можете програмиировать их с помощью ERM, или использовать в качестве декораций. Почти все эти объекты находятся в разделе «Города» редактора карт. Некоторые скрипты WoG используют эти объекты.

Командиры Wake of Gods
Начиная с Heroes 3.57 в игре появились командиры. Командир является воплощением героя на поле боя. Каждая раса имеет своего собственного командира, но некоторые скрипты позволяют нанимать командиров из других городов. Каждый командир обладает расовыми (уникальными), первичными и вторичными навыками, умеет колдовать и носить несколько артефактов. У каждого героя командиры имеют разные имена и биографии, отражающие их связь с данным героем.
Цель введения в игру командиров — возместить невозможность участия в битве героя.
Попасть в окно статуса командира можно, нажав на кнопку с изображением перчаток сверху в экране героя. Расовые способности и заклинания индивидуальны для каждого командира, а первичные, вторичные навыки и артефакты общие для всех.
Здесь обсуждаем Дополнение WoG, какие от него остались впечатления, понравился оно вам или нет!
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Это не аддон. Это просто вещь, убившая всех героев третьих. Пробовал поиграть. Шлак. 8 армия вообще бред. Никому не советую. ;)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Какая ещё восьмая армия?

И давай уже, раз начал поливать сам знаешь чем, то обоснуй - почему.
Не убила, а продлила жизнь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Это не аддон. Это просто вещь, убившая всех героев третьих. Пробовал поиграть. Шлак. 8 армия вообще бред. Никому не советую. ;)
Ерунду ты несешь полную, ибо если ты не смог нормально пройти или сыграть, то это вина твоя, как плохого игрока, а не игры... :D

И Вог достаточно много новых решений привнес, что улучшают игру. Это будет особенно хорошо видно с релизом новых городов. Таких как: "Пиратская бухта", "Бастион", "Причал", "Кремль" и прочие... ;)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
MaGoth, o, я пробовал поиграть. Да, они внесли много нового....и ненужного. Вот зачем вообще были нужны эти командиры? У Цитадели в ВОГе баллиста выносит пол армии. Баланс? А у других фракций, не командиры, а полная ересь.
8 армии? Просто брехня, извините за выражение. Как бы раньше соль чудищ была, что они в рукопашку сильны, но доходят не так быстро. А теперь? Несутся, как Шумахер. Вообщем, если вам нравятся 4 герои, то 3-и ВОГ определенно будут по душе. А тем кто любит интересную и спокойную игру, обычных классических 3-их героев, не советую играть, в эту псевдо-геройскую игру *flowers*
Не убила, а продлила жизнь.
Героем третьим продлевать ничего не нужно. Они классика и шедевр. Сбалансированные и красивые, без всего лишнего.
З.Ы.
как плохого игрока, а не игры
Магот, хочешь сыграем в обычных героев?:)
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Насчет Городов:
Новые города
В настоящий момент ведётся разработка большого количества новых городов для WoG.

Города с большим количеством графических наработок

Бастион
Город с древнеегипетскими мотивами, первый из новых городов. Монстры выполнены в «восточном» стиле. Внешний вид экрана города, как и родная почва города — песок. В тактике делается упор на экономику, использование родной местности и особые свойства существ. Также к Бастиону будут относиться «египетский» набор артефактов и объекты для глобальной карты. Бастион разрабатывается с января 2005 года и будет входить в WoG 3.59.


Гавань
Город морской стихии. Среди юнитов преобладают люди-рыбы, тритоны, различные морские существа. Экран города представляет собой воду и морской берег с большим количеством рифов. Родная почва — вода. Вместе с городом также планируется добавить несколько новых артефактов. Город начал создаваться примерно через год после Бастиона, он также будет входить в WoG 3.59.

Кремль
Город, основанный на русском фольклоре. Обитают в основном персонажи русских народных сказок. Экран города в разработке, планируется как два берега реки, один из которых почти полностью лесной, другой же почти полностью состоит из построек городского типа времён Древней Руси. Родная почва — болото. Вместе с городом будут добавлены несколько артефактов, а также новый вторичный навык.

Кронверк
Город северных гномов (дварфов). Внешний вид экрана города — зима, постройки в специфическом стиле дварфов. В данном городе планируется революционное нововведение — у юнитов города начиная с третьего уровня будут две ветки развития. Одна ветвь — северные существа и маги, другая — техногенные гномы-изобретатели. Тактический тип города — защита. Родная почва — снег. Разрабатывается с конца 2007 года.
На данный момент входит в список планируемых городов аддона Horn of the Abyss.

Кузница
Город техники и роботов (англ. Forge). Планировался ещё официальными разработчиками Героев 3, но не был выпущен из-за чрезмерной критики фанатов. Вместо Форджа в Герои 3 было добавлено Сопряжение (город элементалей — духов различных сил природы). Родная почва — камни. Разрабатывается группой англоязычных активистов.

Причал
Город, посвящённый теме пиратства. Основные юниты — пираты, матросы и обилие морских существ. Экран города — залив среди скал, мрачная предгрозовая погода. Родных почв несколько — песок/вода/камни. Также вместе с городом в игру будут добавлены новые плавательные средства (корабли), множество новых объектов на карте, новые артефакты и заклинания; город привносит в мир HoMM 3 огнестрельное оружие, ранее фигурировавшее лишь в некоторых видеороликах игры и в играх серии Might and Magic. Тактический тип города — нападение. Город разрабатывается с 4 ноября 2007 года.
На данный момент более не входит в список городов аддона WoG и является частью основанного на технической базе WoG самостоятельного аддона Horn of the Abyss.

Роща
Город по мотивам вселенной Warcraft. Основу города составляют ночные эльфы и различные лесные существа. Внешний вид города был однажды готов, но потом стал разрабатываться заново. Родная почва — болото. Разрабатывается группой из двух человек.

Собор
Город в готическом стиле, мрачная атмосфера времён инквизиции и религиозных войн. Экран города состоит из готических построек, среди юнитов наиболее выделяются Инквизиторы, Палачи, Паладины. Родная почва решается, по предварительным данным — грязь (земля). Город разрабатывался в 2006—2007 годах, после чего был практически заброшен. В начале 2008 года работа продолжилась, причём быстрее и качественнее, чем в первый раз.
На данный момент входит в список планируемых городов аддона Horn of the Abyss.

Города с малым количеством графических наработок

VARN
Город, основанный (в большей степени, чем остальные) на сюжете игр Might and Magic. Среди юнитов присутствуют научно-фантастические существа и механизмы, а также (опционально) некоторые существа из других, уже имеющихся, городов. Города представляют собой сеть автоматизированных оборонных модулей корабля-колониста VARN, столетиями погребенных в толще земли, не проявляя никакой активности, и по определенным причинам вышедших из режима ожидания. Экран города — внутренние помещения космического корабля. Высокая мощь существ города компенсируется очень низким приростом и дороговизной отстройки.
Проект по созданию города был образован на рубеже 2007—2008 года.

Анклав
Город эльфов Джадама и тёмных дворфов, концепция навеяна играми серии Might & Magic. Внешний вид экрана города — серые каменные строения с красными крышами, кузницы, плавильни и литейные цеха. Общий стиль города — стимпанк в антураже позднего Средневековья. Проект по созданию города был образован на рубеже 2007—2008 годов.

Предел
Город — точка прорыва реальности Измерения между Измерениями (реально существующего в игровой вселенной) в реальность мира Энрот. Экран города — запущенные, полуразрушенные городские постройки, оплетенные ветвящейся биологической субстанцией, образования из биомассы, мертвая земля, ночное небо с неестественно-яркими звездами, в целом — психоделическая атмосфера хаоса и безумия. Юниты — жители Измерения между Измерениями, питающиеся эмоциями, материальные воплощения страхов, а также бывшие люди, измененные враждебной реальностью; особенностями войск Предела являются изменчивость и сложное взаимодействие с боевым духом армии противника.
Проект по созданию города был образован зимой 2009 года.

Регна
Город морских жителей и разбойников. Проект разрабатывается польскими активистами. Графика юнитов заимствована из игр серии Might & Magic. Также в пару к этому городу планируется город эльфов-вори, но по нему пока крайне мало информации. Общий проект двух городов называется Two Islands.

Святилище
Город мистиков. Основа города — магия. Тактический тип города — использование заклинаний. За основу взяты сюжеты из игр серии Might & Magic. Среди жителей города распространён так называемый Культ Баа. Экран города планируется в красных тонах, мрачные постройки, вечернее время дня. Ландшафт города — лава. Город разрабатывается с 2007 года.

Тартар
Город — ледяной антипод-союзник Инферно. Экран города — ледяная пещера, подземелье. Герои-воины, подобно некромантам, воскрешают убитых существ, поднимая их в виде ледяных големов, Изваяний (название не окончательное). В основу идеи легли ледяные демоны из HoMM 4. Родная почва — снег, подземелье.

Твердыня
Город тесно связанных со стихией воздуха жителей другого мира, пришедших на Энрот через активированные Врата VARN; атмосфера спокойная, оптимистическая. Экран города состоит из построек в античном стиле, время суток — рассвет. Среди юнитов наиболее выделяются: вестницы — они неспособны атаковать, лишь используют мощные благословительные заклинания; Аорокоры, атакующие врукопашную без ответа, пока у них, как у стрелков, не закончатся заряды; небесные колесницы — юнит, занимающий 3 клетки (гекса) на поле боя. Родная почва — Пустошь (новая почва в HotA), в подземелье получают штраф. Город разрабатывается с 2008 года.
На данный момент входит в список планируемых к выпуску городов аддона Horn of the Abyss.

Убежище
Город тёмных эльфов (дроу) и подземных существ. Экран города планируется в фиолетовых тонах, повисшие в воздухе острова. Разработка города началась немного позже Бастиона.
Город был, фактически, заброшен, но весной 2009 года небольшая независимая группа активистов вновь занялась его разработкой.

Фабрика
Город технократии и электричества. Экран города — каменные средневеково-урбанистические постройки в каньонах, мосты, электрическое освещение. Среди войск преобладают гуманоиды, высокотехнологичное оружие представлено боевыми электрическими разрядниками и отравляющими веществами, грубыми боевыми машинами.
Город представляет собой попытку по возможности аккуратно вписать технологическую фракцию в общую стилистическую канву Heroes; в частности — общий технологический уровень Фабрики значительно более низкий, нежели предположительно планировавшийся в оригинальной Кузнице, при схожей сюжетной завязке.
Проект по созданию города был образован на рубеже 2008—2009 годов
.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Эмиль,
Магот, хочешь сыграем в обычных героев?
Я не играю по сети в Героев, никогда не любил это. Хз по чему, но люблю проходить только компании и одиночные красивые и грамотно слеланные карты... ::)
По остальному не сойдемся, ибо то личные предпочтения.

Но да, скажу лишь то что ты не прав в этом:
Героем третьим продлевать ничего не нужно. Они классика и шедевр. Сбалансированные и красивые, без всего лишнего.
В них тоже куча багов, как балансных так и прочих... ;)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
В них тоже куча багов, как балансных так и прочих.
MaGoth, а можешь назвать какие? Я что-то вообще не замечал их, походу игры. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Эмиль, Установи оригинальную игру, и качай оф.. патчей пачку... :D
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
MaGoth, я вроде никогда никаких патче не скачивал. И багов не видел. :p А в чем там баги выражаются? У Чудищ параметр нападения стал 100, в это роде?:D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Эмиль,
Во всем поддерживаю. Пробовал поиграть в WOG, однозначно куча ненужной ереси добавили.

Недавно узнал про аддон Heroes of M&M III: Horn of the Abyss (офф. форум), вот там действительно судя по описанию качественно и без излишеств расширили количество НПЦ и городов, но тем не менее бережно сохранили весь геймплей не добавляя разной ереси. И кстати, после продолжительной разработки, аддон достиг стадии закрытого бетатеста.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Myxomop, Ты забыл указать главное, что Хота, как впрочем и ВСЕ новые города разрабатываются на - ВОГ (!!!)
Так что, если в Воге добавили ересь по твоему, то она и там будет... :D
Ты уж определись, в приоритетах...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Чушь. Эмиль, ты вообще сколько в неё игра? Час, два?
Там есть опции воговские, можно отключить всё что не по вкусу.
Единственный минус это то, что будут новые замки - :p
Вся атмосфера кому-нибудь под хвост.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Играл - поначалу интересно, но потом понимаешь, что действительно намудрили. Короче, это из тех случаев, когда интерес к игре только из желания узнать, что нового добавили. По сети, вероятно, вообще жесть, а не игра получится.. А новые юниты эти... Тоже мне 8 уровень.:D
О, вспомнил, что понравилось. "Игровые автоматы" а-ля "однорукий бандит".:D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я только по сети в них и играю. Должен сказать, что это намного веселее и динамичней обычной версии.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Пусть интересно, но на балансе разве не отразилось?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я необычно играю. Я делаю свои карты, и чтобы опыта оч. много. После этого все подряд целую первую неделю набирают уровни. Затем выносим компов и только после этого бьёмся сами, очень мощными армиями. Там даже артефакты некуда девать. В ВОГ за каждый лвл дают арт. Вот это интересно. А не левое задротство с отстроем города и месяцовыми картами.
Да, ещё ставлю две постройки за ход.

Только одно правило - не играть за некрополь, ибо их драконы 8лвл при определённых обстоятельствах непобедимы.
+ грааль в каждом городе.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Кому что. Мне наоборот всегда было интересно отстраивать город с малым количеством ресурсов и сражаться небольшими армиями. Да и вообще почти всегда играл против компьютера и было интересно.;)
Вот то, что войска набирают опыт в WoG - мне понравилось, но опять же - дисбаланс.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
а это дополнение WOG ощутимо меняет Героев 3 или так пару мелких вкусностей и все?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
В общем, я хотел сказать, что самое интересное это сражения. И чем больше в них юнитов, тем лучше.

а это дополнение WOG ощутимо меняет Героев 3 или так пару мелких вкусностей и все?

ну... довольна-таки ощутимо и при этом это всё та же игра, только некоторые идеи больше развили.
 
Сверху Снизу