• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Назрела пара вопросов- как открыть склеп который находится недалеко от входа в храм(собор)у него ещё с боков шипы торчат? И вычитал на стэнде что подать спрятаны под деревом в 50 метрах от входа в храм,это дерево около этого склепа,где там клад?
По заданию туда идти надо, без квеста клад не появится
Открыл ворота в храм поворотом каменных столбов в склепах,подошёл к храму и взял задание альтернативного входа призраком ,не будет конфликта т.к ворота уже открыты но в храм пока не ходил?
Конфликта не будет но будет прикол в конце квеста:)

И ещё где разрушенные колонны на юге около которых надо искать амулет Проклятье Изиды?
0_О а ты ниодной БОЛЬШОЙ колоннны на кладбище не видел?
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

И что там у этой колонны искать,амулета ненашёл,зато нашёл меч вампира,это оно?:)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

И что там у этой колонны искать,амулета ненашёл,зато нашёл меч вампира,это оно?:)
Ну поищи в том месте повнимательней - обязательно найдешь;)
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ну поищи в том месте повнимательней - обязательно найдешь;)
В каком том месте,всё там облазил ничего больше нет,это шутка юмора такая пойди туда не знаю куда,принеси то не знаю что?Залез даже на эту трубу от ТЭЦ но и там ничего нет кроме скрижали,подскажите конкретнее что искать и где,а то утомили эти поиски слегка:)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

это шутка юмора такая пойди туда не знаю куда,принеси то не знаю что?
Точно подмечено! Иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что. В общем, там где ты нашел меч Вампира в сундуке, справа от него есть маленькое ущелье в полу. Там и найдешь
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ещё вопрос технического характера - Г2НВ на максимальных настройках не тормозит и не глючит,а в моде постоянно с периодичностью раз в час или даже чаще игра виснет вглухую и даже не открыть Диспетчер процессов(задач)(система Core2DuoE8600,GA ЕР45-DS4,Saphire 5770, 2*2Gb6400DDR2 XP SP3) это проблемы мода или можно что-то сделать?Посоветуйте что предпринять,играть невозможно постоянные висяки,хотя все современные игры идут без проблем,это беда движка или что?=(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ADAMOV, А ты через стартер запускаешь или через стартер.мод?
Для запуска модов нужно использовать вот этот ехе-шник: GothicStarter.exe
А этот: GothicStarter_mod.exe, необходим только для модостроителей.

Возможно в этом твоя проблема. ::)


Зы. Обновил, пост ибо не обратил внимания на первые строки.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Скачал вот эти два файла - G2MDK - Small (7MB)иG2MDK Patch 2.6a (180KB) Установлено вначале Г2(лицензия) на неё Г2НВ (лицензия) потом два файлика упомянутых выше,далее мод и потом NOCD (чтобы не гонять диск) но даже когда ещё небыло NOCD и играл с диска висяки уже были,может попробовать переустановить мод или надо всё полностью по новой переустанавливать?:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ADAMOV, Возможно ты накосячил с установкой, поэтому сноси все вместе с игрой. Затем устанавливай:
1. Г2
2. Г2-НВ
3. ГМДК2 (маленький, при установке выбрать минимальную установку)
4. ГМДК2 патч 2.6а
5. Готик плееркит 2.6ф.
6. Любой мод на выбор.

Зы, Каспера и прочие антивири и фривалы прибей когда будешь устанавливать игру и прочий софт к ней.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А почему в шапке темы, Готик плееркит 2.6ф не упомянут для установки мода и он заменяет экзешник т.е НОСД не нужен?:)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

При установке любого мода подразумевается, что плееркит уже установлен.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А почему в шапке темы, Готик плееркит 2.6ф не упомянут для установки мода и он заменяет экзешник т.е НОСД не нужен?:)
А он и не нужен. Г2НВ,ГМДК,ГМДК патч все и МОД.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

yurkech,
А он и не нужен. Г2НВ,ГМДК,ГМДК патч все и МОД.
Не пиши ереси, если ничего не знаешь по теме... *flowers*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

yurkech,
Не пиши ереси, если ничего не знаешь по теме... *flowers*
Я знаю то,что плейеркита у меня нет,а играю я в любые моды,кроме возвращения.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Nek Morte и MaGoth я установил плейеркит в корневую папку(кстати как от выглядит и что делает) но запускать мод надо Стартером или папки Систем?:)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ADAMOV, плееркит позволяет тебе запускать сами моды и играть в них. Открываешь GothicStarter, выбираешь любой из установленных модов из списка слева (если модов поставлено несколько) и готово. Можно играть.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Nek Morte Вот я силюсь понять зачем плееркит если G2MDK - Small добавляет в папку с игрой Готик стартер или плееркит его модифицирует?:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ADAMOV, Для тех кто в танке: Плееркит это и есть ГотикСтартер, а в данном случае билд 2.6ф его последняя выпущенная версия.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Подскажите, где найти пещеру Эша.
Нашла пещеру с мясными жуками, там в коридоре в стене выступ, похожий на каменную дверь. Открывается ли он?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Пещера Эша на нижнем кладбище,недалеко от Иванов и дерева плача.
 
Сверху Снизу