• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Batters
Я тебе в личку отписал - ответь
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Я убил парня по имени Главарь, на сюжет это никак не повлияет?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

блин, я так и знал, но мне учитель нужен. А кода на него нету, чтобы воскресить?
Эш еще учит
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Если недавно убил, то подходишь к трупу и жмёшь Е (русскую), затем появляется код на него, и дальше в марвине вводишь, или в его труп клавишей Щ переселяешься и нажимаешь Ф8. А если давно... то тут придётся загружать сэйв, когда он ещё жив был. Мой тебе совет: прежде чем кого-то убить, посмотри на него код клавишей Е. ;)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Код на Главаря
bmarvinb f2 insert none_9024_obermaroder_0 enter f2 b42b
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Если недавно убил, то подходишь к трупу и жмёшь Е (русскую), затем появляется код на него, и дальше в марвине вводишь, или в его труп клавишей Щ переселяешься и нажимаешь Ф8. А если давно... то тут придётся загружать сэйв, когда он ещё жив был. Мой тебе совет: прежде чем кого-то убить, посмотри на него код клавишей Е. ;)
эх, сэйва нет старого, придётся игру заного начать и сгонять за ним посмотреть, а так спасибо, про "Е" не знал.

Bump: Wallerstein, спасибо! избавили от лишних мук.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Качал файл установки с обоих ссылок, но каждый раз при попытке запуска вылетает ошибка. В чем дело?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Качал файл установки с обоих ссылок, но каждый раз при попытке запуска вылетает ошибка. В чем дело?
Скриншоты ошибок дай
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

2 Feuermagier

Вопрос уже не актуален, разобрался сам.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Прошёл я мод, в принцепи не такой уж и сложный, всё предельно ясно, только вот в конце игры всю эту нежить резать не стал, ну незачем это, не интересно. А так, спасибо создателям.:)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Археолог выпил мой моск. Постоянно останавливается после парочки скелетов и дальше не ведет. Как быть?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Археолог выпил мой моск. Постоянно останавливается после парочки скелетов и дальше не ведет. Как быть?
Надо зачистить путь ,по которому он пойдет-тут баг.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Самое начало в доме,хозяин говорит найди ключ,я нашёл уже два и всё не те (один на шкафу,другой на ящиках в подвале)спал ни какой монеты не прилетело,что надо сделать,сына - зомби прибить.дак он валит меня с двух ударов,что делать?:)
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Самое начало в доме,хозяин говорит найди ключ,я нашёл уже два и всё не те (один на шкафу,другой на ящиках в подвале)спал ни какой монеты не прилетело,что надо сделать,сына - зомби прибить.дак он валит меня с двух ударов,что делать?:)
у тебя топор есть? или кулаками машешь?
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Убил зомби,он помер где-то на 110 ударе топора,а мышкой кликнул раз 200 ну и зачем скажите мне такой хардкор в самом начале игры,такие же зомби штук 6-7 во сне в лабиринте,я ни за какие коврижки не поверю что кто-то прошёл их без Марвина(смерть мыши),ну и где тут баланс игры,походу просто какой-то экшен-симулятор рубки гнилого мяса:D
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Убил зомби,он помер где-то на 110 ударе топора,а мышкой кликнул раз 200 ну и зачем скажите мне такой хардкор в самом начале игры,такие же зомби штук 6-7 во сне в лабиринте,я ни за какие коврижки не поверю что кто-то прошёл их без Марвина(смерть мыши),ну и где тут баланс игры,походу просто какой-то экшен-симулятор рубки гнилого мяса:D
я тоже так подумал сначало, зомбей в лабиринте не надо убивать, просто бежишь до нужного места и просыпаешься.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

В чём тогда вообще смысл этого лабиринта типа просто бред сивой кобылы :D
 
Сверху Снизу