• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
173
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не подскажете чем питаются мракорисы,нужна пища для мракориса,а я не знаю что искать.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не подскажете чем питаются мракорисы,нужна пища для мракориса,а я не знаю что искать.

Надо траву мракориса. Она растёт везде, а для мракориса можешь найти рядом с ним.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
173
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Я имел ввиду уже после задания,когда мертвый храмовник просит принести еды для него.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Подскажите где лютня находится. Я уже всю территорию оббежал раз по десять. Удже всех поубивал. Остался только стражник в часовне, но там дверь не открывается.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)


Большое спасибо. Это, наверное, от моей невнимательности или слишком большой сосредоточенности. Мимо этого обелиска я проходил неоднократно, только всё время сзади. Один раз сбоку по выступу даже залез ему на верх. Думал там лежит лютню. Всё оказалось гораздо проще.
 

горн варвар

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

да блин скажите как открыть гробницу на горе записки есть кристаллы есть а открыть не могу
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Внизу рядом с этими гробницами под мостом находим сундуки с книгой "летописи строителей", которые воздвигали эти склепы, внимательно читаем, додумываемся:)
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ну вот я и проник в собор - там 3 мага; поболтал сними взял руну, открыл проход, там только доспехи и все ...? Больше никаких записей никаких новых диалогов... Что делать то?
Что делает напиток "здравствуй, мир"?
После загрузки сохранения акробатика пропадает!!!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ниразу не встречали подобного ни во время разработки, ни во время теста.
Попробуй сохраниться и сразу загрузиться, возможно дело в инициализации первого запуска (врожденный баг движка)
Вот сам на этот же баг напоролся.
Одноручник изучен до 55% и со "Шпагой мастера", которая дает еще +10% получается 65%, по идее ГГ должен держать оружие как "Мастер", а держит как калека и перезапуск игры с загрузкой сохранения НЕ помогает. При том, если взять топор без бонуса, на 55% держит правильно, как "Боец".
Это явно ваш баг!

Еще один баг словил. После того как добыл в подвале ключ и отдал его Пардо, лег на кровать, прошел красный лабиринт, проснулся в доме, посмотрел на хлопающую крышку в подвале и тут опять началась загрузка, после которой я оказался снаружи дома за закрытой дверью, а ключа у меня не было! После того как отошел немного от дома, его хозяева оказались внутри дома за закрытой дверью. Чтобы дальше проходить квесты, приходилось юзать марвин чтобы пройти сквозь закрытую дверь. Ключ от двери получил только через несколько дней, когда выпил зелье Эльды и в полночь завалил ночного жука, в котором и был ключ. Где-то в это же время нашел и монету для открывания сундука. До получения ключа от двери зачистил практически всех монстров, развеселил всех Храмовников.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

и тут опять началась загрузка
Загрузка чего? Первой главы?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein,
Загрузка чего? Первой главы?
Да я не помню уже.. М\б после видеоролика с воспоминаниями. Оказался снаружи дома, встретил хозяев которые вернулись со сбора грибов и призрак там еще во время диалога пробежал.. Подергал дверь - закрыто. Побежал по острову, вернулся, дверь также закрыта, хозяева внутри.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Еще один баг словил. После того как добыл в подвале ключ и отдал его Пардо, лег на кровать, прошел красный лабиринт, проснулся в доме, посмотрел на хлопающую крышку в подвале и тут опять началась загрузка, после которой я оказался снаружи дома за закрытой дверью, а ключа у меня не было!
Такое могло быть только при использовании читов, баг этот опять же нами встречен не был, и ты первый кто о нем написал. Потестим еще, посмотрим.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

На мои вопросы ответят?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

slavik042
Ну повнимательней там побегай:)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Подскажите, как найти 25 тёмных грибов, если до получения этого квеста все грибы, находящиеся в инвентаре, были съедены? Я считаю, что это тоже гордыль. Разработчикам надо было предусмотреть такую ситуацию. Я обратил внимание, что растения периодически регенирируются. Сколько же дней надо прождать, чтобы появились 25 тёмных грибов? Я 3 дня проспал, ни одного гриба не появилось. Что касается 3-х гробниц на горе, не понял, чем помогает подсказка из книги строителей. Там написано, что к первой цифре подсоединили 3 шестерёнки. И в чём здесь подсказка? Надо цифру 1 нажать 3 раза; надо 4 или 8 нажать 3 раза, ведь последняя 5. Пробовал в разных комбинациях, дверь не открылась. Интересно, какой логикой мыслили разработчики, придумывая эту головоломку?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier,
Такое могло быть только при использовании читов, баг этот опять же нами встречен не был, и ты первый кто о нем написал. Потестим еще, посмотрим.
Я же написал, что юзал читы только ПОСЛЕ того как словил этот баг, именно для того чтобы иметь возможность продолжить игру. И если я первый нашел этот баг, то наверное потому что тестеры его проморгали, а не потому что мне приспичило врать.
 

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

найдя монетку,не знаю что делать дальше.как выбраться из дома?
ЗЫ. через стену в доме, у которой стоит сундук, я достал свиток превращения в мясного жука О_О. hz как вообще это получилось. прыгал прыгал,смотрю-надпись свиток-наклонился,поднял. Но, не смотря на щель под дверью, её размер слишком мал чтобы пролезть под ней( снова ступор
 

Fire Gorn

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Головоломку решил с кнопками, спустился вниз повернул рычаг....а что он открыл я так и не увидел......и в углу карты на опушке есть поляна с демонами внутри какое то капище, там 4 кнопки и один неповорачивающийся рычаг....чито ето? не подскажите?
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А у меня почему-то неработает, вроде установил всё норм и всёравно оригинальная Г2 Ночь ворона.
 
Сверху Снизу