• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Подскажите как пройти к лебёдке наверху в храме,я обхожу кровавые пятна и дошёл практически до самой лебёдки но на последнем пятне как не прохожу всегда гибну,что надо предпринять?:)MaGoth привет Вам из танка,а зачем тогда G2MDK - Small (7MB) в нём тоже есть Готик стартер.:eek:
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ADAMOV насколько я помню то обходил это пятно по краю,а не у стены.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Если Виссариону не сдавать мага из пещеры(который сделал Иеран)то квест не глюканёт и вообще как лучше поступить сдать или не сдавать?:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Если Виссариону не сдавать мага из пещеры(который сделал Иеран)то квест не глюканёт и вообще как лучше поступить сдать или не сдавать?:)
Я лично не сдавал,а позже понял ,что прав.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

A какое дерево квестовое там где спрятаны подаяния и где этот клад?:)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ADAMOV
В дневнике почитай, там не сложно найти. А вообще здесь уже несколько раз писали ответы на этот вопрос.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Искал не у того храма,нашёл около разрушенного,далее по пдсказкам,нашёл три куска соли и около дерева сундук который невозможно открыть,что делать дальше,квест ещё висит?:)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

сундук который невозможно открыть,что делать дальше,квест ещё висит?
Не поленись почитать более ранние поств этой теме, несколько раз писали ответ на твой вопрос;)
UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: http://ifolder.ru/20908607
Вес 1,6 мб.
Правки:
*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не поленись почитать более ранние поств этой теме, несколько раз писали ответ на твой вопрос;)
UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: http://ifolder.ru/20908607
Вес 1,6 мб.
Правки:
*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
А по остальным позициям надо начинать новую игру или нет,я сейчас во 2 главе можно ставить фикс?:)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А по остальным позициям надо начинать новую игру или нет,я сейчас во 2 главе можно ставить фикс?
Ну если ты не сьел абсолютно все грибы и растения в моде, то смело ставь.:)
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не поленился,почитал,с солью ошибся у меня было 4 куска,кнопки нажал с площадки телепортировался,квест висит? И сундук открывается как нибудь или нет?:)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

И сундук открывается как нибудь или нет
Имей терпение и все когда нибудь откроется;)
По квесту: иди теперь к Виссариону
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

добрый вечер. Уже 5 лвл, еще не нашол ни одного учителя... куда влаживается LP?
учителся вообще есть? и какой максимум прокачки силы?

что делать с четырмя переключателями в гробнице мага?
Страж говорил что надо заюзать три но невыходит
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

добрый вечер. Уже 5 лвл, еще не нашол ни одного учителя... куда влаживается LP?
учителся вообще есть? и какой максимум прокачки силы?
силу - насколько прокачаешь - все твое. Есть 2 учителя. Про переключатели - почитай более ранние посты, ответы уже есть;)
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Как заканчивается квест со странной парочкой в доме? Я в 3 главе вышел от Хранителя захожу в дом ,они уже зомбаки и накидываются на меня,убиваю но ничего не происходит и квест висит в незавершённых,ещё где книга мёртвых.я так понял при пролезании в щель в заборе игра оканчивается,я вроде всё уже облазил книги не нашёл?:)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

силу - насколько прокачаешь - все твое. Есть 2 учителя.
оббегал на хасте все(наверно)... ни одного учителя не нашол... бить всех мобов с начальной силой и оружием при том что уже понаходил оч немало приколов просто скучно(... скажи плз где эти учителя. ( или в моде нет подорожания прокачки статов и можно юзать скрижали?)
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

оббегал на хасте все(наверно)... ни одного учителя не нашол... бить всех мобов с начальной силой и оружием при том что уже понаходил оч немало приколов просто скучно(... скажи плз где эти учителя. ( или в моде нет подорожания прокачки статов и можно юзать скрижали?)
Один учитель в пещере не далеко от упавшей башни,другой не далеко от храма,он Главарь мародёров на кладбище,удорожание есть
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Как заканчивается квест со странной парочкой в доме?
Если у Хранителя берешь бонус на Пардо и Эльду, то по приходу в дом они в виде зомби помогают тебя защищать, причем они дико прокаченны, можно смело всё кладбище вырезать:)

ещё где книга мёртвых
У Эша
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Если у Хранителя берешь бонус на Пардо и Эльду, то по приходу в дом они в виде зомби помогают тебя защищать, причем они дико прокаченны, можно смело всё кладбище вырезать:)


У Эша
Я когда пришёл к хранителю ролик заглючил и потом в разговоре про бонус для парочки небыло строки,значит квест не завершить(без переигрывания) или если после того как они нападают я их убиваю надо что-то ещё сделать для завершения квеста? Как у Эша забрать книгу,диалога по этому поводу нет?:)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

ADAMOV
Я честно говоря не понял что ты сейчас сказал:)

Как у Эша забрать книгу,диалога по этому поводу нет?
В последней главе он мёртв, с трупа забираешь и всё
 
Сверху Снизу