• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Dragunov, да там и сами предки не люди, а нечисть какая-то. Так что вполне себе нормальный диалог. :D
 

8lion8

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

привет всем!
прошел мод,очень понравилась задумка,хороший юмор (побольше бы его)
особенно Эльда со сковородкой,история со зрахисом и еще парочка квестов- наподобие шута для храмовников
хотелось бы со стороны игрока указать на недочеты
1.встретил троих непонятных персонажей по ходу игры: а) на нижнем кладбище склеп со стражем-скелетоном,который не относится к игроку враждебно,просто тупо стоит - не стал трогать думал позже заговорит...б) там же,в другом склепе демон-лорд - этот нападает но ничего в склепе не обнаружил..в) призрак неподалеку от главных ворот кладбища,который болтает что то типа "хранитель не одобряет твое появление" или наподобие,но ни квестов от него, ничего другого...
2.два напитка "здравствуй,мир" и кровь селауса - непонятно для чего, вроде как видел пост что это недоделанная задумка,но так может быть либо доделать, либо убрать их вовсе,а то допустим не зная что уртаны - это бонус в конце,ломаешь голову как применить напиток к склепу ("здравствуй,мир" в сундуке возле склепа с уртанами, поэтому поневоле возникает мысль что с помощью его можно как то открыть дверь)
3.ну недоделки с археологом и кристиной по поводу их "застревания" уже обсуждались,тоже мучился с археологом,после чего плюнул скатился на раннюю сохраненку и зачистил ему путь,плюс ко всему, у меня в конце Линда тупо застревала возле валуна,потом начала нарезать круги возле ворот- два раза перезагружал сэйв, чтобы увидеть расщелину наконец которую она мне упорно не хотела показывать (ой,спошлил )
4.Кристина имеет вид,то ли недобитого трансвистита, то ли эдакой бой-бабы...косая сажень в плече и богатырские ручищи...обидно знаете ли,тем более голосок у нее довольно нежный, можно было сделать персонажа наподобие Линды,и на вид приятнее,а то глядя на нее хочется ей не ягод насобирать, а дать по морде и заорать "отстань,противный!"
5.Хранитель, несмотря на свой страшный вид и могущество, при попытке его лупить отмахивается кулаками...хоть бы магию что ли какую нибудь метал, а то несолидно как то....
6.квест с арбалетом Викара довольно сложен из-за отсутствия каких-либо наводок на место его расположения,кроме фразы Пардо,что он его спрятал "в надежном месте" и шарь после этого в поисках "надежного места" по всему погосту...
7.квест с вопросами Ивана считаю просто муторным,из-за обилия вопросов и туманных подсказок, взять к примеру второй вопрос "почему существует в мире зло?" подсказки в книге указывают на два варианта ответа "из-за природы человека" и "что боги не препятствуют этому предоставляя выбор", в вариантах ответов - аналогично,только другими словами "греховное проявление природы человека" и "по попущению богов" (извините за неточность,малость подзабыл) вот и думай после этого что вернее,также и с остальными вопросами - иеранн ведь тоже и имя короля стихий драконов и название артефакта ... и т.д. а всего вариантов ответов получается 243...(даже с куахадроном в яркендаре так не мучаешься) так что если четко не знать хотя бы один ответ - довольно монотонный и тупой выбор,хорошо было бы после двух трех ответов вставить Ивану фразу типа "ну ты и валенок" при неправильных ответах,и "ты на верном пути" после правильных..(ну эт я образно...)
8.неплохо было бы если нужно получить квест у Эльды или Пардо появлялась запись в дневнике, мол "неплохо забежать к эльде с пардо на огонек" или "что то я проголодался, а Эльда неплохо готовит",а то не каждый сообразит периодически забегать в домик проверять не появился ли новый квест...(я был верен старой доброй традиции готики - доводить всех до белого каления,приставая по нескольку раз в поисках новых заданий)
9.по поводу сосуда у виссариона тут уже писали - тоже залез и сам над собой смеялся потом - получилось как в поговорке - не лезь,мол в сосуд,не позорься...
10.непонятно для чего служит "непонятный предмет".один из них отдал главарю мародеров, остальные так и валялись в инвентаре без толку.нашел их штук 6 или 7 кажется....тоже самое с "тухлым мясом",черепами и "мертвой травой",может все таки найти им применение?
всего за всю игру схлопотал два критических зависания игры (приходилось сбрасывать систему) и один вылет (когда забежал призраком в храм и нажал интер дла возврата в человеческий облик)
ну и неплохо было бы чтобы квесты в виде бонусов при "невыборе" их у хранителя переходили в "проваленные задания", а не торчали в невыполненных..лишних вопросов не возникало бы :)
дико извиняюсь за наглость и комментарии...хвала инносу!
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Dragunov, да там и сами предки не люди, а нечисть какая-то. Так что вполне себе нормальный диалог. :D

Да уж. Еле еле пролог прошел. После сна мучался мучался. Пробывал в подвал с хлопающей дверью пройти но умирал. Надо было лечь на постель и внизу будет строчка взять монету ну дальше ты думаю знаешь:D
 

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

прошел мод
очень понравился но маловато будет)
локация огромная, но самое интересное вполне живая
правда присутствовало пара мелких багов, наподобие выше описанных с археологом, и кристиной
также понравился облом с городом... почти все неписи говорят что вот мол город то город се... а в него и не попасть)
вопрос один: будет ли продолжение этого несомненно хорошего мода? ::)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Je00Ka - да, продолжение будет, но, скорее всего, на другом движке. Да и разработка займет достаточно большое количество времени.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier, главное, чтобы он не превратился во второй "Диккурик", который неизвестно, когда доделают и доделают ли вообще.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier, я предполагал, что продолжение вы будете делать с расчётом инсталляции поверх Ужаса Кладбища. Нет?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier, я предполагал, что продолжение вы будете делать с расчётом инсталляции поверх Ужаса Кладбища. Нет?
Feuermagier, главное, чтобы он не превратился во второй "Диккурик", который неизвестно, когда доделают и доделают ли вообще.

Ребят, наша разработка в отличие от Диккурика будет использовать готовый движок, без дописания новых модулей и тп, как это делают авторы того замечательного творения. Пока что не известно, какую технологию мы выберем, но инди - разработка продлится не долго, около года, тк план, некоторые наработки и кое какой опыт (не по готике) уже есть. Возможно, через год сможем показать или даже выложить более менее играбельную демо. Точно обещать не буду, но постараемся*flowers*
 

jonny_b

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)


что посоветуете?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

jonny_b, Попробуй удалить все *.dmp файлы в корне игры, после чего запусти игру/мод.
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Не качает фикс...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Radven, У меня все качает, проверь еще раз, возможно был какой сбой на сервере.
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Прошёл мод,вообщем впечатление сложилось положительное,да и багов даже не встретил(токо ошибочки в текстах,но это не важно) спасибо создателям мода!
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

мод оставил хорошие впечатления
каких-то особых багов не встречал, во-всяком случае делающих не взможным дальнейшее прохождение
правда в в конце, выйдя от Хранителя немного нудно было разбираться с возникшей повсеместно нежитью
поэтому не мучаясь - использовал напиток ускорения до ворот кладбища :)
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А что нужно сделать на эти программмы?
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Gonitel
Просто установите эти программы!
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Radven, А дальше? Просто я не могу запустить этот мод (ужас кладбища) из-за того что не могу установить эти програмки (я так думаю). Я их скачал, запускаю и мало того что всё на немецком, так ещё я и непонимаю какой файл нужно запустить.
P.S Мне интерестно есть ли пошаговая инструкция как и куда установить этот мод, какие программы надо (скачать, запустить), а то я мод скачал, хот фикс тоже, Готинка 2 НВ стоит. А запустить не могу, из-за того что не знаю где запускной файл. Может бы я что-то сделал не так?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Gonitel
А оригинальная игра Gothic 2 Ночь Ворона есть?
И сами программы эти установились?
 
Сверху Снизу