• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein, Да есть, а програмки те я не могу установить, там надо найти какой то файл (там всё по немецки) нажать ОК и где-то что-то начнёт устанавливать.
P.S Чувствую себя чайником.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein, Да есть, а програмки те я не могу установить, там надо найти какой то файл (там всё по немецки) нажать ОК и где-то что-то начнёт устанавливать.

видимо, не файл, а папку, куда оригинальная Г2НВ установлена
жмёшь кнопку обзор (Browse) - и находишь папку эту в открывшемся окне на компе... потом жмёшь ок для установки
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

StrS, Я хочу указать путь к Г2НВ "ОК" не выделяется. Почему интерестно так? Может быть надо как то по другому?
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Gonitel
Ты так установил:
-сначала просто Готика 2 ЛИЦЕНЗИЯ (путь установки не меняем, т.е. в ~ :\Program Files\Akella Games\Gothic II
-потом устанавливаешь Ночь Ворона
-Сначала прогу: http://dl1.worldofgothic.ru/modmakin...-2.6_small.exe
+http://dl1.worldofgothic.ru/modmakin...g2mdk-2.6a.exe
+http://dl1.worldofgothic.ru/modmakin...erkit-2.6f.exe
-устанавливаешь МОД
-в папке ~:\Program Files\Akella Games\Gothic II\System через GothicStarter выбираешь и запускаешь установленный МОД
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

slavik042, я вообще игру ставлю всегда на другой диск, но проблемы с установкой модов если иногда и случаются, то только для первой части, а для НВ - без разницы, куда ставить. Возможно у Gonitel просто версия Стартера старая.
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

slavik042, Да готика 2НВ стоит. Но на другом диске (D), там места больше, на (С) не ставил. Путь: D\Готика 2 Ночь ворона\Gothic2\
Готику покупал, GOLD издание (Готика 2НВ).
1)Прога есть
2)Проги как ни странно не было, скачал, опять та же история, не хочет нажиматся ОК (не выделяется) пробовал и в Готику2НВ засунуть и в МОД, ничего.
3)Тоже самое что и во 2-ом случае.
4)Мод установил (там только файлы)
5)Gothic стартер есть (пробовал установить МОД Возвращение но не тянул) вот и остался, но там всё равно кроме оригинальной Готики 2НВ и мода возвращение ничего нету.

Дикарь, Я просто этот МОД увидел, поиграть жутко захотелось, а насчёт стартера понятия не имею.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

D\Готика 2 Ночь ворона\Gothic2\
Путь не верный. Не должно быть кириллицы в названиях папок. Папка должна называться Gothic II а не Gothic2
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Feuermagier, Ну да. Просто я когда Готику 1-ую устанавливал она у меня не работала (из-за того что её в самый диск D) установил. Поэтому я когда Готику 2нв устанавливал, сразу создал "отдельную" папку для Готики2НВ, а внутри папки "Готика 2 ночь ворона" стоит Gothic II. Я просто адрес немного неправильно написал.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

slavik042, я вообще игру ставлю всегда на другой диск, но проблемы с установкой модов если иногда и случаются, то только для первой части, а для НВ - без разницы, куда ставить. Возможно у Gonitel просто версия Стартера старая.
Ну если у него ХР, то путь менять строго противопоказано (кроме 1 Готики), на остальных оболочках можно
Gonitel
GOLD издание, т.е версия 2.7 тогда ставь фикс http://www.worldofgothic.de/dl/download_278.htm gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

slavik042, У меня как раз XP и увы "Путь" игры у меня поставлен вручную, в диск D так-как на С мало памяти. И опять мне некуда установить этот фикс. ОК не выделяется ни в Готике2нв, ни в МОДе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

slavik042,
Ну если у него ХР, то путь менять строго противопоказано (кроме 1 Готики), на остальных оболочках можно
Gonitel
На ХР в любом каталоге и при любых условиях все будет работать отлично, это не тупая Виста или Севен где нужно каталоги установки укорачивать чтобы глюков не было. ;)
Единственное условие, в каталоге по которому будет ставиться игра не должно быть кириллицы, только английский (!).

Gonitel, Удаляй всё, моды, Г2-НВ и Г2 под чистую, затем, устанавливай всё заново на любой диск какой тебе нужно, и все будет работать, если игра Лицензия конечно. :)
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

MaGoth, Я попробую, мне всё равно терять нечего, а МОД до ужаса поиграть охота.
P.S Что-то навеяло... http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=12330&page=33
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

мне всё равно терять нечего, а МОД до ужаса поиграть охота.
Поправлю, "а мод до УЖАСА поиграть охота";)
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ураааа! Заработало! Я хотел бы поблагодарить всех кто пытался мне помочь. Но особую благодарность MaGoth, я хотел бы выразить вам. Всё оказалось намного проще, я удалил, переустановил, включил Стартер и там появился МОД. Ещё раз спасибо.

Wallerstein, Надеюсь я не обкакаюсь.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Подскажите! А на карте место положения гг не показывается?
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Я поиграл в мод, очень понравилось, "НО" две вещи почему то сразу бросились мне в глаза.
1)Маг Виссарион, собственно мне напомнил Иосифа Виссарионовича Сталина.
2)"Мракорисы идут на север"-собственно что в этой фразе? Но я вспомнил анекдот на эту тему...

2 часа ночи. К мюллеру стучат в дерь. Озлобленный Мюллер, просыпаеться, открывает дверь и видит человека с наушниками в телогрейке. На голове шапка ушанка и он говорит:
-Слоны идут на север.
-Слоны идут на х**, а Штирлиц живёт этажом выше.:D

Мне почему то кажется, что автор явно делал скрытый намёк, на юмор советских времён.

А так в аддоне меня больше всего напугал тот факт что если прийти к странной семейке в 4 главе там... мне реально было не по себе.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

multivoin
Нет, указано лишь место красным крестиком, куда нужно двигаться

Gonitel
Совершенно верно.
Вообще, если вслушиваться в то, что говорят персонажи, а также обращать внимания на предметы окружения и другое, то встретить можно огромное количество намеков.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А где амулет изиды??? Ответьте хоть кто-то! Я уже всех мертвяков и монстров поубивал , облазил усё, и не найду :':)':)':)':)':)':)':)':)':)':)':)'(
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

А где амулет изиды??? Ответьте хоть кто-то! Я уже всех мертвяков и монстров поубивал , облазил усё, и не найду :':)':)':)':)':)':)':)':)':)':)':)'(

Читаем дневник: разрушенная гигантская колонна. Её сложно не заметить, видна со всех концов кладбища, облазь всё вокруг неё, найдешь низину, там еще сундук стоит с мечем вампира, рядом с ним дырка в земле. "Заходи в яму*flowers*
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Здравствуйте. Помогите, плиз, разобраться в чем дело. Установил мод, начал играть, но как только попытался сохраниться меня выкинуло. Также меня выкинуло после того как хозяин дома сказал чтобы я отдохнул после подвала. Лег на кровать, появилась заставка и тут же исчезла. И игра вылетела. Как это исправить?
Установил оригинальную готику 2 НВ, г2ьдк, патч на г2мдк, мод, хотфикс на мод 1.0.1, г2 плаер кит
 
Сверху Снизу