• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Всем привет!
Обещали мы новости о нашем новом проекте весной, но у нас не было возможности сделать видео.

Под спойлером видео и описание нашего нового проекта.
Проект не совсем такой, каким его ожидали увидеть поклонники мода.


Мы занялись тем, чем занимались до хардкорного гейминга и модостроения — музыкой.
Восстанавливаем знания и умения медленно и мучительно, но все же работа по немногу идет. Планируем в конце лета собрать группу.

В ближайшие годы возвращаться к модострою и игрострою в свободное время не планируем.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
В ближайшие годы возвращаться к модострою и игрострою в свободное время не планируем.
Музыка - это хорошо, но что с Laer Gjoll 2? Неужто проект отправился в заморозку?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Музыка - это хорошо, но что с Laer Gjoll 2? Неужто проект отправился в заморозку?
Да нормально все... Парни просто решили пойти нестандартным путем - сначала саунд, потом все остальное... Horror on the water... :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
В ближайшие годы возвращаться к модострою и игрострою в свободное время не планируем.
Пичалька. :(

Впрочем, желаю успехов на музыкальном поприще.
Надеюсь, что хотя бы разработчики игры "Экзопланета: Первый контакт" не забросят это дело и не перейдут играть в КВН. :D
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
А вообще лихо Козин на клавишных заволдыривает. :)

Музыку-то сами писать будете?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Музыку-то сами писать будете?
Да, будем. Уже есть одна демо - мелодия, записанная в домашних условиях.
Если все будет норм - выложим в ленту группы
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Послушаем.
Правда, я в таких делах не авторитет - медвед все ухи оттоптал. :D
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Поиграл в ваш мод. Ощущение сугубо положительные.
Понравилась большая локация.
Понравились некоторые персонажи. особенно безбашенно-бескомплексная девица в начале.
Понравилось оригинальное начало: дом, квест. персонажи -супер.
4 стража собора -класс. А озвучка -супер. Квесты с ними тоже понравились.
Короче -много чего понравилось. Молодцы. спасибо за работу.
Не понравились мелочи. Из основного:
Собор внутри неподобающе пустой.
Мало людей квестодателей. По идее это понятно, но хотелось бы чтобы было поболее.
В некоторых местах действия ГГ мне были не понятны -после убийства ученого и в самом конце.
Финал был какой-то не впечатляющий.

Но это все мелочи. А так, повторяю - очень понравилось.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Закончил проходить данный мод. Впечатления сумбурные. С одной стороны есть интересные квесты, над которыми надо подумать и сюжетная линия, и юмор, и прекрасная озвучка. С другой - понимаешь, что все сводится к простому беганью по практически ровному месту и вырезанию нежити. Несколько раз повеселился на славу. Первый - когда призраков крышкой люка убило (видать слишком близко материализовались) и на полу остались их трупы с кровавыми пятнами. Второй - рассказ Эша о доспехах и третий - квест со Зрахисом. Очень понравился квест с Иванами и основной вариант прохода в храм.

Лабиринт разочаровал. Может при разработке и рассчитывалось, что игрок будет мочить зомби в лабиринте (квест Отдых), но мне глаза дороже. Карта - просто лишний хлам в инвентаре. Концовка полностью испортила впечатление от прохождения - все равно, что читать книгу у которой нет последних страниц.


Из глюков (марвин до 3 глюка не включал):
1. Пропала реакция монстров на гг (перезагрузка помогла)
2. С Лича нечего было взять. Благо свитки не использовал.
3. С белого мракориса ничего не выпало и кусок соли пришлось вбить кодом.

P.S.
После удаления мода пропало видео Logo1.bik
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
Всем привет! Подскажите что делать, из ночного жука ключ не выпадает, уже 10 раз переигрывал и два раза новую игру начинал???
З.Ы. Сюжет хорошо закручен, не даёт мозгам засохнуть!Спасибо за сие творение*flowers*
 
Последнее редактирование:

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
aresmen, недодумался :)
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
Кто-нибудь видел как нашего героя зовут:D
ГГ.jpg
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Выбираю оптимальные для меня моды для прохождения в свободное время, заинтересовал этот мод. Поскольку прохожу все игры (модификации) за магов, хотелось бы узнать: есть ли в этом моде возможность обучиться магии, создать (найти) руны? Или здесь исключительно играем за воина и возможности использовать магию нет (свитки не считаются)? Заранее спс за ответ.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Выбираю оптимальные для меня моды для прохождения в свободное время, заинтересовал этот мод. Поскольку прохожу все игры (модификации) за магов, хотелось бы узнать: есть ли в этом моде возможность обучиться магии, создать (найти) руны? Или здесь исключительно играем за воина и возможности использовать магию нет (свитки не считаются)? Заранее спс за ответ.
Гильдий как таковых тут нет, но магия есть. Конкретно магом играть вряд ли выйдет, руны хоть и есть, но найти не сразу можно. А можно и вообще не найти, это уж от стиля игры зависит.
 
Сверху Снизу