• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ur-tRall,
Нет, ну не во всём же мы хуже немцев. Одно дело сколько у нас мододелов, которых немцы не знают, другое дело у них, когда по двадцать человек один мод.
Не, все гораздо проще, просто у них все отлажено и все они работают вместе на одну "цель", а у нас же, все ровно наоборот, каждый мнит из себя хер пойми кого, и тянет одеяло на себя. Вот и вся разница...


Зы, Когда-то давно я хотел собрать русскоязычное сообщество модостроителей, собственно, это и была причиной создания форума ВОГ.ру. Ну, а что из этого вышло я думаю и так видно. Хотя, я и тогда знал что вся эта затея, мало воплотима в жизнь, но думал "Готика" объединит, ан-нет. Личные амбиции и прочие срачи, для наших куда важнее модов и прочих проектов.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ага, мы с Ilot'ом еще зададим вам жару! :D
Только если вы к нам или мы к вам. Но так как свой проект я просто не брошу уж очень много уже сделано, хотя делать еще больше, и вы в свою очередь вряд ли присоеденитесь к нам так что не стоит зарекаться. MaGoth дядька умный он все про людёв знает.
Вот эти "вы" сделали такие проекты как Глобал и Сага и не ваш и тем более мой проект с ними рядом не валялся.

Wallerstein , похоже это:
Процессор:
Желательно 2 ядра
Процессоры семейства Celeron очень плохо подходят для игры.
Но я думю здесь какая-то новая бяка. Мод то идет прекрасно, а вот запускается тяжко. Все равно спасибо. Так сказать не оставили товарища в беде и это радует.*flowers*
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
По поводу LG2
Сейчас мы прорабатывем новые концепции для игры, ибо копировать имеющиеся игры не хочется. Разрабатывается графический контент, анимации, арт. Есть макет локациии для демо, первые рабочие арты, концепты. Что то вразумительное сможем показать следующей весной. Сборка демо начнется осенью, тогда же мы начнем отписываться о ходе работ*flowers*
То. что было показано ранее являлось экспериментом, из которого мы сделали много выводов.
 

Леха The MC

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
По поводу LG2
Сейчас мы прорабатывем новые концепции для игры, ибо копировать имеющиеся игры не хочется. Разрабатывается графический контент, анимации, арт. Есть макет локациии для демо, первые рабочие арты, концепты. Что то вразумительное сможем показать следующей весной. Сборка демо начнется осенью, тогда же мы начнем отписываться о ходе работ*flowers*
То. что было показано ранее являлось экспериментом, из которого мы сделали много выводов.
Неплохо:) Удачи в создании:) Ждем)
 

Жан-Жак Грущу

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
55
Благодарности
4
Баллы
155
А мне не понравился этот мод. Как-то всё уныло и скучно. Всё, что происходит после того, как я выбрался из дома мне быстро наскучило. Хотя и столько всего нового. Новая броня и музыка - это здорово, но хоррора не получилось по причине а) провала сценария; б) дисгармонии общей атмосферы.

Только
чумной доктор в конце прям удивил. Классный он!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А мне не понравился этот мод. Как-то всё уныло и скучно. Всё, что происходит после того, как я выбрался из дома мне быстро наскучило. Хотя и столько всего нового. Новая броня и музыка - это здорово, но хоррора не получилось по причине а) провала сценария; б) дисгармонии общей атмосферы.
А по мне очень даже отличный мод. Сценарий кстати должен признаться на высоте. Если в конце не убиваешь Некроманта, то сценарий мода удался. Атмосфера мода очень удалась. Готичность и мрачность в моде присутствуют, в отличие от той же Готики 2. Музыка, могилы, отсутствие нормального света и жизни, странные люди с психическими расстройствами. Какое тут веселье? С одной стороны смешной юмор, но когда на кладбище, полном зомби и скелетов, то в такой ситуации становится даже страшно. А Хранитель и замок по середине кладбища, только дополняют название мода Ужас кладбища.
 

Жан-Жак Грущу

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
55
Благодарности
4
Баллы
155
Ur-tRall написал(а):
Какое тут веселье?
Смотрели трилогию "Зловещие мертвецы"? Думаю каждый, кто застал деньки VSH помнит, что там творилось. Я считаю эти фильмы (в меньшей степени третью часть) одними из самых лучших комедией за всю историю кино. Да, немного жутковато - но ржака прям до коликов. С Laer Gjoll такая же байда, неумело созданная атмосфера ужасов и юмор иного, не цинично-мрачного толка, не гармонируют между собой;Не получилось в Laer Gjoll ни замогильного треша, ни глубокой драмы. Но поиграть стоит.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В фильмах ужаса я не мастак, особенно связанных с кладбищем. Хотя сам когда ходил по кладбищу, абсолютно не ощущал, что где-то скрывается ужас. Но это оффтоп. На самом деле мод можно отнести к шедеврам российского модостроения по Готике, так как модов, выпущеннных в России всего ничего. Уж явно Ужас Кладбища будет стоять выше мелких модиков наподобие Альтернативы, Распутья, Побега, Логова, Восстания Скребков и других подобий демок. Хотя как утверждают авторы мода, это была демка к готовящейся игре на другом движке. Что случилось дальше можно предположить, но авторы мода решили сделать для готоманов игру. Успехов им, обязательно сыграю в неё.
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Смотрели трилогию "Зловещие мертвецы"? Думаю каждый, кто застал деньки VSH помнит, что там творилось. Я считаю эти фильмы (в меньшей степени третью часть) одними из самых лучших комедией за всю историю кино. Да, немного жутковато - но ржака прям до коликов. С Laer Gjoll такая же байда, неумело созданная атмосфера ужасов и юмор иного, не цинично-мрачного толка, не гармонируют между собой;Не получилось в Laer Gjoll ни замогильного треша, ни глубокой драмы. Но поиграть стоит.
IT'S MY BOOMSTICK!!!
Согласен с тобой. Вроде ни туда и ни сюда. По геймплейному плану вообще никаких нареканий. Мод - один из самых лучших которых я играл, а играл я в польские "поделки" много :D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Смотрели трилогию "Зловещие мертвецы"?
"Двуногий, симпатичный, в туфельках отличных"(с) - на всю жизнь запомнилась эта фраза:D
А вообще мы именно этой трилогией и вдохновлялись. Даже некоторые имена оттуда взяли - например Эш..
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Да у нас там и нет особого юмора на самом деле. Проскакивает он очень редко и во второстепенных диалогах и действиях, так что претензии поповоду "ржаки до коликов" - мимо цели. Laer Gjol - это мод, созданный в духе классики Готики с элементами недостающего, на наш взгляд, хоррора.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Мод отличный. В этом моде реализовано именно то что так не хватало в Готике. Готичности. Загадок. Мрачной атмосферы. Имхо но даже в оригинальной игре этого не хватало.
Загадки хорошо. Я минут 30 наверное только ползал по дому в поисках ключей и прочего. Тогда еще я форум не читал и разгадок тоже незнал. Особенно, понравились эти психически ненормальные люди в доме. Какие то пугающие они. :) Потом когда я нашел ключи и посмотрел сон, и когда проснулся особенно жутковато стало при быстром стуке двери в подвал.
Атмосфера мода выдержана на ура! Куча могилок, всяких памятников и скелетиков бегущих на тебя с оружием в костлявых руках, заставляет двигатся осторожнее и осматривать все вокруг себя. В целом мод отличный. Есть кончено некоторые шероховатости, но это уже сугубо мои придирки. Так разработчики удачно справились со своей задачей, и выпустили один из лучших модов. Так что огромное спасибо им! Может когда нибудь я еще раз пройду с удовольствием данное творение. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Feuermagier, Wallerstein, как там разработка игры продвигается?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Feuermagier, Wallerstein, как там разработка игры продвигается?

Ну, скажем так: проект разморожен, первые медиа - метериалы будут ближе к весне ;)

Ну и, вероятнее всего, проект будет немного не таким, каким его ожидают.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Это хорошо. :)

Ну и, вероятнее всего, проект будет немного не таким, каким его ожидают.
В смысле?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Тогда подождём. :)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ссылки:
Скачать отсюда

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:
*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Не скачивается ничего... :(
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Любава, держи :)
 

Вложения

  • LaerGjollSetup_Fix_0.01.rar
    1,6 MB · Просмотры: 160
Сверху Снизу