• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Heroes of M&M 6 Heroes of Might and Magic VI - новая игра в серии Heroes of Might and Magiс!

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Black Hole Entertainment
Дата выхода: март 2011

Какая есть информация о новой игре на данный момент:

Появились первые подробности Heroes of Might and Magic VI. На Gamescom 2010 Ubisoft устраивала презентацию игры и вот что удалось узнать журналистам :
-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
-Главные герои Heroes VI - братья и сестры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств.
-Краткая предыстория: Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.
-В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.

-В игре 5 кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке

-В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
-Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.)

-Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на гексы. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

-Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

-Нововведение: некая система Репутации.
-Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).
-Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
-В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и самоцветы.
-Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.
-Будет примерно 50% новых существ.
-У всех существ будет только 1 апгрейд.
-Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).
-Вражеский герой, подошедший к шахте, начинает грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в вашу казну возобновится.
-Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.


Источник: http://www.gameplay.com.ua/node/1014529

Официальный сайт Heroes of Might and Magic VI - http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/

Видео:
Heroes of Might & Magic VI Gamescom 2010 Trailer

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ke-Ng7FB8xU[/ame]

Скриншоты:
screen01.jpg
screen02.jpg
screen03.jpg
screen04.jpg
screen05.jpg
screen06.jpg
screen07.jpg
screen08.jpg
screen09.jpg
screen10.jpg
screen11.jpg
screen12.jpg
screen13.jpg
screen14.jpg
screen15.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Renesans, Герой стал сам участвовать на поле игры, а не его идиотская кукла... ;)
Был наведен порядок в системе магии, Нормально проработаны и сопоставлены с существами города, проработаны спец строения и внешние жилища существ и прочее, прочее...
Про графу молчу, в 4-ке она лучшая в серии.
Вот это для РПГ-шника это рай. :)
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Renesans, Герой стал сам участвовать на поле игры, а не его идиотская кукла... ;)
Был наведен порядок в системе магии, Нормально проработаны и сопоставлены с существами города, проработаны спец строения и внешние жилища существ и прочее, прочее...
Про графу молчу, в 4-ке она лучшая в серии.
Вот это для РПГ-шника это рай. :)
Ну впрочем какая бы игра не получилась для ознакомления минут так 20 - 30 стоит поиграть. Хотя судя по скринам новая часть героев по графе далеко от пятых героев не ушла.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
King’s Bounty, например.:)



Нет, это люди которые либо вообще не хотят напрягаться, либо те кто проводит в игре все свободное время:)
а это относится к любителям всяких там вракрафтов, линеек, контры.?
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Erwan Le Breton, Продюсер Ubisoft, отвечает на некоторые вопросы по игре.

1. M&M Heroes V были выпущены пять лет назад. Почему M&M Heroes VI заняли так много времени?

[Erwan] Есть несколько причин такого длительного периода разработки. Есть прагматическая, поиск подходящего разработчика, который смог бы превзойти Nival. Однако, главная причина заключается в длительной фазе разработки концепции. Некоторые новшества в Геройской формуле мы досконально обсуждали, иногда экспериментировали. Что-то мы оставили, от чего-то отказались. Heroes VI делались нами с любовью, а когда Вы обрабатываете драгоценный камень, то не считаете время. Аналогично, нам понабилось два года на разработку Clash of Heroes, в то время как игры на DS разработываются за 6-8 месяцев.

2. Пожалуйста, успокойте меня: вы сохранили пошаговый режим игры? Мы все еще сможем играть в Hot Seat?

[Erwan] Heroes VI остались пошаговой игрой и хотсит остается основным многопользовательским режимом.

3. Некоторые игроки сочли, что Heroes V слишком похожи на Heroes III. Насколько Heroes VI будут отличаться от предыдущих серий?

[Erwan] Heroes VI преподнесут несколько сюрпризов, большенство их связано со стратегической картой и изменениями в РПГ составляющей (создание и развитие героев). Мы надеемся, что поклонники игры будут обрадованы нашим соединением старого (основы механики Героев неизменены) и нового .

4. Heroes V разрабатывал Nival. Почему Вы сменили разработчика для Heroes VI?

[Erwan] Мы видели возможность Nival разработать Герои VI, но было трудно найти общее видение проекта. Кроме того, Nival работал над развивал Аллодами Онлайн, огромный проект, который забрал большинство команды, которая работала над Героями 5.

5. Почему Вы выбирали Black Hole? Что они дали игре?

[Erwan] За их плечами две большие фэнтезийные стратегии: Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. В рамках последнего они плотно работали с Games Workshop, таким образом, они знали что значит разрабатывать игру в рамках определенной вселенной. Также в их распоряжении был движок, отлично подходящий для Героев VI. Вообще, во время нашей первой встречи они произвели впечатление опытных, талантливых и увлеченных людей. Что они более чем доказали во время разработки игры! Наконец, но не в последнюю очередь, они – большие фанаты Героев.

6. Сообщества поклонников Героев очень активны и обновляют "списки пожеланий" для Героев VI. Ubisoft принимал эти комментарии во внимание? Вы вообще рассматриваете мнения поклонников?

[Erwan] Почти c первого дня мы были в контакте с лидерами и наиболее активными членами комьюнити. Сначала это были несколько неофициальных электронных писем и встречь, постепенно это вылилось в приватный форум, на котором мы обсуждаем видение игры, его механику и его художественное видение. Это уже повлияло на некоторые из наших дизайнерских идей.

7. Относительно художественного руководства Вы все еще сотрудничаете с Olivier Ledroit?

[Erwan] Он создал новые концептарты специально для Героев VI, и мы все еще, обращаются к тем, которые он сделал для Героев V. Его дизайнерские идеи главным образом отражены в доспехах и оружии героев и юнитов. Что касается общего художественного стиля игры, оно было создано совместно между Black Hole и Ubisoft.

8. Герои известны качественными саундтреками. Rob King и Paul Romero все еще являются частью проекта?

[Erwan] Музыка - важная часть Героев, таким образом, мы отвели даже больше внимания этому, чем когда-либо прежде, но мы расскажем об этом позже.

9. Была сильная связь сюжета Heroes V, Dark Messiah и Clash of Heroes. Как насчет Героев VI? Игра все еще происходит в те же времена и в той же вселенной?

[Erwan] Действия Героев VI проиходят в Ашане, мире, который связывает игры M&M, начиная с Героев V. Но на сей раз мы перенесем Вас примерно за 400 лет до войны Королевы Изабель и восхождения Темного Мессии.

10. На что будет похожа компания Героев VI? Мы должны будем играть все кампании в точном порядке как в Героях V?

[Erwan] В Героях VI, каждая кампания связана с определенной фракцией. Они связаны, но могут играться отдельно в любом порядке. Завершение их всех откроет “большую картину за сценой”

11. Мы можем ожидать новые фракции и новые существа в Героях VI?

[Erwan] С точки зрения фракций и линейки существа, Герои VI являются снова соединением старого и нового. Например, в Haven все те же арбалетчики и рыцари и ангелы, но также и с новыми существами, которых не было в предыдущих сериях игры.

12. Игра будет исключительно для PC?

[Erwan] Heroes 6 останется исключительно игрой для PC. Однако, мы рассматриваем версию для Mac.

Источник: http://berloga.net/view.php?id=128114
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Обновил скриншоты)Смотрим)
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
скрины не впечатлили вообще никак =(

такое ощущение что на них какой-то мод для пятой части
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Да ну.. Разработчики окончательно сбрендили. По-моему, пора хоронить не только "Хиросов", а весь жанр пошаговых стратегий. (взять ту же циву) Так что если мне вдруг захочется поиграть в Героев, то с уверенностью установлю старые добрые 3-ю и 4-ю части.*flowers*
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Да ну.. Разработчики окончательно сбрендили. По-моему, пора хоронить не только "Хиросов", а весь жанр пошаговых стратегий. (взять ту же циву) Так что если мне вдруг захочется поиграть в Героев, то с уверенностью установлю старые добрые 3-ю и 4-ю части.*flowers*
не согласен что нужно хоронить абсолютно весь жанр стратегий. Серия Total War точно в ближайшие десятилетие в забвение, как это с героями случилось, не уйдет и хоронить такую серию минимум как глупо.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Renesans, я в Total War не играл, но это ведь RTS. Я же говорил про пошаговые (TBS). Считаю, что трехмерность портит такие игры.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
King’s Bounty, например.:)



Нет, это люди которые либо вообще не хотят напрягаться, либо те кто проводит в игре все свободное время:)
Ну King’s Bounty это игра минувших лет а из современных фентезийных стратегий какие могли бы\могут тягатся с новой частью героев?Есть ли вобще такие стратежки*???*
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Renesans, не пытайся их переубедить, это дело вкуса. Тем кому понравились пятые, понравятся и эти. Не спорь, плз. ;)
 

Windvane

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Ммм, а почему минувших? По-моему имелся ввиду ремейк прошлого года, и аддон этого года. По сабжу: чисто внешне по скриншотам - герои 5, хотя, помнится 2-ая и 1-я части отличались несильно, а ценятся обе. Для меня любимой частью остаются 4-ые, и не думаю, что 6-ые чем-то удивят.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Надеюсь, что сюжет будет интересный.
Heroes V - вообще шикарная игра. Вот их сюжетную линию и надо было продолжить, про Раилага.

Есть ли вобще такие стратежки
Есть. Disciples.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Renesans, я в Total War не играл, но это ведь RTS. Я же говорил про пошаговые (TBS). Считаю, что трехмерность портит такие игры.

Согласен, их нужно продолжать делать в 2д. Вон сегодня новые червячки в 2д вышли, и норм:)
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Согласен, их нужно продолжать делать в 2д. Вон сегодня новые червячки в 2д вышли, и норм:)
В 2D? а не будет ли это шагом назад? Тогда проще будет сделать еще раз третьи герои но в новой графической обложке. Новой игре нужны какие - нибудь радикальные вкусности, а не еще раз перерисованные пятые герои. Уверен у разрабов хватит фантазии.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
надеюсь там не будет убогой атмосферы 5-х героев и анимешных портретов... да, и тупой компании. в общем, всего того, что было в 5-й части.
побольше из 3-й хочу и новых(!) идей.
 

Vektor...

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
233
Благодарности
1
Баллы
165
А мне хотелось бы как в 4-х, что бы сразу несколько героев в войске, или герой без войска...
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Vektor..., мне бы тоже хотелось чтобы Чудища летали, Чемпионы имели скорость 25, а у Архангелов были параметры 500, 500. Но только это уже не герои! Герой без войска - противоречие всей серии.
Надеюсь такого не будет в 6-ых героях.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Эмиль,
Vektor..., мне бы тоже хотелось чтобы Чудища летали, Чемпионы имели скорость 25, а у Архангелов были параметры 500, 500. Но только это уже не герои! Герой без войска - противоречие всей серии.
Надеюсь такого не будет в 6-ых героях.
Ты это из пальца высасал ?
В серии как раз таки Герои изначально бегали без войска и продолжают бегать, смотри на ММ, ибо она родоначальник Героев. ;)

И в четвертой это был большой плюс, другое дело те кто не умеют в них играть всегда проигрывали тому игроку, у которого вместо мобов были герои...
Хотя при должном умении и с нормальной армией, можно любых героев в армии противника вынести при желании.
 
Сверху Снизу