• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Обьясните ещё, что подразумевается под словом загон. Насколько я знаю, загон - это участок зекмли огороженный забором с воротами или калиткой. На ферме Акила ничего подобного нет. Там только колья из земли торчат и пару пролётов с прибитыми поперечными палками. Заранее благодарен.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Есть там загон.

почти у самой лестницы, что ведет от нижней дороги к верхней
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А кто подскажет, что за горбыль с использованием лука? После того, как постреляешь взрывными стрелами, простые не выбираюся и лук остаятся бездействующим.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir
Небольшой баг.
Делай разрывные стрелы или жди ружья ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir и другие,
Баг со стрелами появился только в русской версии, в немецкой его нет. На форуме "Снежков" предложили такой способ лечения:
- скопировать сэйв (сохранение) из русской версии в папку с сохранениями версии немецкой;
- запустить немецкую версию и загрузить нужный сэйв;
- выбрать в инвентаре обычные стрелы;
- выйти из игры и перенести сохранение обратно из папки для немецкой версии в папку для русской с заменой файлов;
- запустить русскую версию, загрузиться и спокойно использовать выбранные стрелы.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir и другие,
Баг со стрелами появился только в русской версии, в немецкой его нет. На форуме "Снежков" предложили такой способ лечения:
- скопировать сэйв (сохранение) из русской версии в папку с сохранениями версии немецкой;
- запустить немецкую версию и загрузить нужный сэйв;
- выбрать в инвентаре обычные стрелы;
- выйти из игры и перенести сохранение обратно из папки для немецкой версии в папку для русской с заменой файлов;
- запустить русскую версию, загрузиться и спокойно использовать выбранные стрелы.

Спасибо. Помогло. Теперь хоть можно кого-то с выступов убивать, а то уровень жизни варгов и всякой нечести нереальный. Одноручное оружие 60%, а у варга жизнь отнимается почти также, как когда одноручник был 10%. С мракорисами вообще не реально сражаться мечём. Лучше бы лук развивал. Что-то с балансом в моде не всё продумано. Играю на сложности 100%. Уже имею робу мага, а её пробивают, как кожаный доспех. Варг с 2-3 укусов.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir
Что-то ты слабовато идешь. Зелья от Константино пил?
А что с варгами? Разрывные стрелы убивают варга(взрослого) с 4-5 попаданий.
Может оружие слабоватое? Чем орудуешь?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Что-то с балансом в моде не всё продумано. Играю на сложности 100%. Уже имею робу мага, а её пробивают, как кожаный доспех. Варг с 2-3 укусов.

Ну так за женщину играешь. За эфирное создание, гений чистой красоты, музу, и т. д. и т. п.. А не за "конана-варвара". :)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir
Что-то ты слабовато идешь. Зелья от Константино пил?
А что с варгами? Разрывные стрелы убивают варга(взрослого) с 4-5 попаданий.
Может оружие слабоватое? Чем орудуешь?

Шпага с уроном 60. Лучше оружия с требованием ловкости пока не попадалось. А развивать силу не хватает очей опыта. Мод не настолько масштабен, как Готика 2. Не начем большой уровень нарубить. Есть некоторые квесты невыполненые. Пока не пойму где искать кольцо Хакана. Все дебри облазил вокруг моста и таверны, нигде не попадалось. Также не могу найти ключь от сундука в порту.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir
Если хватит ловкости - купи рапиру, или укради шпагу мастера(120 урона).
Силу не качай, не надо. Все в ловку и мастерство.
Топаешь в сторону сгоревших хижин, где тусят ящерки(справа от моста), там появиться запись в дневнике.
За Гербрантом проследил по квесту Секрет стали?
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir..
Кольцо Хакона 1). посмотрел возле 3х варанов ( титры- нет тут) бежишь к Хакону и докладываешь что не нашёл потом посмотришь что будет. И читай дневник, там всё написано.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir
Если хватит ловкости - купи рапиру, или укради шпагу мастера(120 урона).
Силу не качай, не надо. Все в ловку и мастерство.
Топаешь в сторону сгоревших хижин, где тусят ящерки(справа от моста), там появиться запись в дневнике.
За Гербрантом проследил по квесту Секрет стали?

С кольцом разобрался. За Гербрантом не следил. Квест "Секрет стали" есть, но там ничего пока не говорится о слежке за этим персонажем.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мод замечательный. Очень интересные квесты и сюжет. Но, похоже, тот кто создавал этот мод не задумывался о соответствии каких-то фраз персонажей с игровым процесом. Дошёл до того момента, когда у меня доспехи из панцерей ползунов и Корд вручил шпагу с уроном 140. Мне в игре все разказывают, что это очень сильный доспех и практически непробиваемый, а на самом деле такое дерьмо, как и прежние. Послали очистить лес от орков. Прибежал ко мне элитный орк и убил с 2 ударов. Какой же у меня сильный доспех, о котором все так рассказывали. Вспоминаю Готику 1. Когда Ксардас дал доспех паладина, я пришёл в город орков и всех без напряга вырезал. А шпагой, которую дал Корд, только крыс убивать можно. Элитного орка ей пробить нереально. У меня умение одноручника 70%. Играю на сложности 100%. Представляю, как в эту игру играть при сложности 200%. Вывод, для начинающих играть этот мод, развивайте лук. У меня умение лука 15%, а лук с требованием 80 ловкости, наносит такой же урон, как и шпага с уроном 140 при умении одноручника 70%. Ещё неадекватное начисление очей опыта. За варга, которого композитным луком убиваешь с 5 выстрелов, дают 300 очей. Столько же дают за троля, который этим же луком практически не пробиваем. Несмотря на эти недостатки, мод очень интересный, советую всем поиграть. Буду продолжать мучаться с отрядом орков. Подскажите, где ключь от сундука с 10000 монет. Нигде не могу его найти. А деньги очень надо для покупки заклинаний. Иначе орков сложно победить. Ещё одна загвоздка: как зайти в пещеру на острове воров. Постоянно шипы убивают. В готике 2 можно было по краю пройти, а теперь там из земли тоже шипы вылазиют, или можно было превратиться в жука, а здесь нет такого заклинания. Заранее благодарен.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir
А ты Гербранту помог вернуться к в верхний квартал?
С него требуешь плату, потом интересуешься, откуда столько бабок в такие короткие строки, он говорит, что раскрыл секрет стали. Делаешь у него заказ и начинается слежка. Даю совет - делай максимальный заказ;) И надеюсь ключи красть умеешь.
10000? Нагур, он будет копаться в тех сундуках, только вот не помню, делает он это в определенное время или надо расспросить у кое-кого.
За факел в пещере дергай и будет тебе печенька ;)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

С Гербрантом все вопросы решил. Теперь новая загвоздка. Не могу найти магический амулет возле круга солнца. Оббегал всё раз по десять. Даже залазил на круг солнца и на ближайшие горы, выпотрошил всех живых и мёртвых существ в этом районе, но амулета не нашёл. Подскажите, пожалуйста, более точное место его расположения. Заранее благодарен.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir
Видимо плохо потрошил. Возле круга тусят гоблины-скелеты, один из них "Скелет воришки", как раз у него в инвентаре и лежит амулетик ;)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Aravir
Видимо плохо потрошил. Возле круга тусят гоблины-скелеты, один из них "Скелет воришки", как раз у него в инвентаре и лежит амулетик ;)

Потрошил хорошо. Сейчас ещё прошёлся неоднократно вокруг круга и близлежащих окресностей. Никого и ничего не нашёл. Это какой-то глюк. Можно ли его как-то исправить, а то переигрывать с начала не охота. Две недели играл, чтобы развиться, а теперь всё по-новому. Может Марвином можно этот амулет получить. Не люблю читерить, а что делать, если игра зависла. У же почти все квесты выполнил. Непонятным только остался квест с Лариусом. Робу у него в сундуке нашёл, и больше ни у кого диалогов на эту тему нет. Может позднее появится. Я же ещё только во 2-й главе. Сейчас главная загвоздка с амулетом. Это же основная тема сюжета. Заранее благодарен.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Еле нашёл. Далеко от Круга Солнца в углу под кустами лежал.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Еле нашёл. Далеко от Круга Солнца в углу под кустами лежал.
Как так лежал, он же должен быть у гоблина - воришки, разве такое возможно? про квест "Лариус" ты правильно думаешь, апосля все узнаешь)))))))
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Как так лежал, он же должен быть у гоблина - воришки, разве такое возможно? про квест "Лариус" ты правильно думаешь, апосля все узнаешь)))))))

Извиняюсь. Не правильно написал. Гоблин-воришка там лежал, а у него амулет.
 
Сверху Снизу