• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Sorko

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Всем привет. У меня такой вопрос...
Конец 3й главы. Не закрыты только 3 квеста: Лариус, Женская консолидация, Причуды каменщика.

В "Лариусе" найдена темная роба, есть показания Корнелиуса, есть запись о закрытии шахт, о нежелании мэра ставить алтарь Инносу, об алтаре Белиара в шахте.

В квесте Ханны у меня Хальвор сожрал доказательства, а Карла убили зомби с корабля до того, как я с ним успел поговорить насчет голоса (хотя с Эдой поговорил). Теперь квест не закрыть?

В квесте каменщика написано ждать, пока конкурент не откроет лавку. Вора, который пытался залезть в хату каменщика, поймал и избил. Теперь он сидит весь день в этом доме, грустный такой=)

Эти квесты влияют на главную ветку?)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Квест Лариус по ходу дела только в конце игры будет выполнен. Я сейчас в 4 главе и он у меня открыт. Квест с каменщиком выполнил вроде не избивая никого. Потом вроде ждал ещё 2 дня, когда братья помирятся. А квест женская конспирация вроде во второй главе выполнил. Наверное судя по масштабу квеста он влияет на что-то. Может без него не появится квест на слежку за Лариусом.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Прошел игру-остался незакрытым лишь квест-огнестрельное оружие-нет ни у кого диалога о нем,в том числе и у Каледа.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

mastbo
Странно, должен был быть у Браяна диалог, пушка потом у Джека. :-\
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я на данный момент во второй главе, и у меня назрел вопрос! Ключ от двери в долину пирамид, где раньше находились маги воды, от кого надо получить, или что за квест надо выполнить?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

logtar
Не напрягайся раньше времени и проходи дальше. Данная часть Хориниса(раскопки), откроется по сюжету ;)
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Уважаемые товарищи готоманы, у меня назрел вопросик по прохождению мода, я все ещё во второй главе, хотел бы спросить, у меня есть оружие для ловкача ятаган, который требует 30 ловкости, у меня уже 102 ловости, аоружие другого для ловкача найти не могу, подскажите где его найти?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

logtar,
Калед продаёт рапиру. Ещё где-то шпага мастера была.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

logtar
102 ловкости и ты до сих пор используешь ятаган? :eek:
Рапиру - у Каледа при достижении 50 пунктов ловкости.
Шпага мастера - забрать в трюме корабля палычей, там же и лук на 100 ловки.
Шейли Райдер при достижении 80 ловкости должен вручить Корд.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Народ, такой вопрос, сейчас ещё в первой главе и мне интересно, можно ли вступить в какую-нить гильдию, например "наёмники" или "маги огня"? На стартовом экране игры скрин, где нарисована Велая в трёх доспехах, среди них и роба мага огня. Можно ли где-нибудь найти эту робу?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Народ, такой вопрос, сейчас ещё в первой главе и мне интересно, можно ли вступить в какую-нить гильдию, например "наёмники" или "маги огня"? На стартовом экране игры скрин, где нарисована Велая в трёх доспехах, среди них и роба мага огня. Можно ли где-нибудь найти эту робу?
Все эти доспехи которые нарисованы на стартовом скрине, ты получишь по сюжету. В игре впринцепи нельзя вступать в каку-либо гильдию.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Почему? Можно! Можно стать горожанкой, в строке гильдия будет написано "горожанка".

Хотя на игру это не влияет.
 

360

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мільтен, подскажи пожалуйста, не было ли изменений в исходниках после выполнения перевода? В русской версии выползает очень неприятный баг с особыми боеприпасами - однажды использовав спецбоеприпасы обычные уже не сможешь использовать.

Объявление ItRw_Arrow (instance ItRw_Arrow(C_Item)) в оригинале
instance ItRw_Arrow(C_Item)
{
name = "Pfeil";
mainflag = ITEM_KAT_MUN;
flags = ITEM_BOW | ITEM_MULTI;
value = Value_Pfeil;
on_state[0] = use_common_arrow;
scemeName = "MAP";

visual = "ItRw_Arrow.3ds";
material = MAT_WOOD;
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
и в переводе
instance ItRw_Arrow(C_Item)
{
name = "Стрела";
mainflag = ITEM_KAT_MUN;
flags = ITEM_BOW | ITEM_MULTI;
value = Value_Pfeil;
visual = "ItRw_Arrow.3ds";
material = MAT_WOOD;
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Версия мода 1.1, русификатора - Build: 1.1.a, Перевод: 1.0
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Там все новые итемы были в новых файлах. Я их всех перевел. А старые сравнил, и, не увидев разницы, заменил. Так что таки да, моя вина.
 

Абигаль

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Добрый вечер:) Прохожу мод и заодно учу немецкий ;) Но, таки назрела пара вопросов:
1. В квесте "женская конспирация" Хальвор на шантаж не повелся- где и у кого искать доказательства? 2. Оружие для Хакона- кто изготавливает лучшее оружее?;) всех кузнецов и торговцев опросила- диалогов нет.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Добрый вечер:) Прохожу мод и заодно учу немецкий ;) Но, таки назрела пара вопросов:
1. В квесте "женская конспирация" Хальвор на шантаж не повелся- где и у кого искать доказательства? 2. Оружие для Хакона- кто изготавливает лучшее оружее?;) всех кузнецов и торговцев опросила- диалогов нет.

1. мне голос Хальвора не пригодился, а вообще я его встретил в пешере (сразу как заходишь в лес после фермы Акилла и налево), там по поводу его темных делишек было обмолвинно пару фраз!
2. Оружие для Хакона находится в башне Джека, в сундуке, ты получишь его когда выполнишь его два квеста(ну всмысли Джека).
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Подскажите по-подробнее, как прикормить падальщиков. В инвентаре колбаса не выбирается. Думал надо подождать, когда они к героине подбегут - они подбегают, бьют её, но колбаса всё равно не выбирается. Заранее благодарен.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Подскажите по-подробнее, как прикормить падальщиков. В инвентаре колбаса не выбирается. Думал надо подождать, когда они к героине подбегут - они подбегают, бьют её, но колбаса всё равно не выбирается. Заранее благодарен.
1. Любой предмет из инвентаря можно выкинуть так: остановиться на нем и нажать кнопку ALT.
2. Падальщиков я заманивал так: делал так чтобони гнались за мной, а потом просто бежал до загона держа их у себя на хвосте, как только забегал в загон выкидывал колбаски(на каждого падальщика одна колбаска), они ее пробовали и становились прирученными, не бойтесь что в загон попадут не те падальщики, приручаться все равно только нужные!!!
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
2
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А куда подевался Тиль? Я ему рассказал про фермера и он от меня почему то убегал и исчез теперь не могу построить поместье или ферму 3гл.

Абигаль
В квесте "женская конспирация" Хальвор на шантаж не повелся- где и у кого искать доказательства?

Его нужно поймать в пещере за рукоблюдием))), но Сара и девушка из борделя самые главные затейници в этом квесте

Aravir
Подскажите по-подробнее, как прикормить падальщиков. В инвентаре колбаса не выбирается. Думал надо подождать, когда они к героине подбегут - они подбегают, бьют её, но колбаса всё равно не выбирается. Заранее благодарен.

1. Обязательно должна быть баранья колбаса
2. Потом кинь ее где-нибудь рядом, привлеки внимание падальщиков на себя и беги в сторону колбасы и так до загона
3. Лесные падальщики находятся прямо недалеко за фермой у опасного леса
wink%21.gif
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

slavik042,
Тебя локальные правила пришпиленного поста не касаются? ::)
 
Сверху Снизу