• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

С озвучкой всяко лучше. Правда, там кое-где реплики персонажей перепутаны - Велая говорит мужским голосом, а её собеседник с бородой - женским. Но этим и акелловская Г2 грешит немного.

Кто-нибудь знает, где искать кольцо Хакона? Может, я его нашёл давно и продал...

Странно... сам не тестил озвучку. Из-за того, что я разбил реплики, может быть только "тишина", путаницы быть не должно*???*
Ведь каждой реплике соответсвует звуковой файл с индивидуальным названием. А я просто добавил новые.

Нет, это невозможно. Ориентиры: таверна Орлана-> пещера с телепортом-> три ящерицы-> соженные домики
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв, Для, спасибо есть кнопка "Спасибо", внизу сообщения, или пишем его в РМ. В следующий раз будет пред за флуд, коли лень читать правила форума.

Пост удалил. *flowers*
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Классный мод )) Это нечто. Ребята жгут. Мильтен, есть планы на озвучку?

p.S. Было забавно со сборщиками дани на мосту))
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

это тот самый мод велая который еще давно начинали переводить, и только сейчас перевели?
или это только вышедший мод?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Классный мод )) Это нечто. Ребята жгут. Мильтен, есть планы на озвучку?

p.S. Было забавно со сборщиками дани на мосту))

Да, мод отменный, побольше бы таких. Планы на озвучку? Нет, у меня нет. Да и людей у меня нет. Ты уже кстати не первый, кто спрашивает. Георг и Адепт тоже интересовались. Возможно, если соберем хотя бы 12 человек (1 человек\4 персонажа), то можно попробовать.

это тот самый мод велая который еще давно начинали переводить, и только сейчас перевели?
или это только вышедший мод?

Велая вообще мод многострадальный. Есть тема "Велая (нем, пол)" где камрад Obcy просит, чтобы ему помогли в техническом плане. Мол тексты переведет, но в скриптах ноль. Можешь просмотреть эту тему, она все еще висит. Также за перевод брался камрад mAnster(сейчас "вдыхает аромат банного веника*flowers*"), который, как мне известно потерял наработки и работа на этом была окончена. И только сейчас я смог его перевести и зарелизить.

В принципе мод Велая только один, так что тут без вариантов:D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Странно... сам не тестил озвучку. Из-за того, что я разбил реплики, может быть только "тишина", путаницы быть не должно*???*
Ведь каждой реплике соответсвует звуковой файл с индивидуальным названием. А я просто добавил новые.

Это не ты, это разработчики перепутали. Там, скажем, Велая не просто попадает в текст, принадлежащий Корду, а произносит именно реплики Корда. :D
Но это всего в паре мест встречается, так что не важно.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я облазила весь остров воров, не только пещеру и не нашла что просит смотритель Джек. Так эта руна есть там или зря ищу ? Маленькую подсказку если можно.=(
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Да, мод отменный, побольше бы таких. Планы на озвучку? Нет, у меня нет. Да и людей у меня нет. Ты уже кстати не первый, кто спрашивает. Георг и Адепт тоже интересовались. Возможно, если соберем хотя бы 12 человек (1 человек\4 персонажа), то можно попробовать.

Завтра (29) придет озвучка женская на Сагу, да и я к тому времени справлюсь, и думаю, если это будет все, то я в деле *flowers*

Прям девушкой захотелось стать xD

P.S для магота:
Я не говорил, что мне НЕ нравится графика Г2 в целом. Мне очень нравится стилистика МИРА и его дизайн, однако меня очень удручают квадратные модели NPC с нулевой лицевой анимацией
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Zelda,
Надо в пещере с воровскми сокровищами нажать на один из кальянов.
 

Malk

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Что нужно сделать, чтобы Фарим перевез на проклятый корабль? сказано, что ему нужно благославение Аданоса, а Миксир по этому поводу ничего не говорит
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

@lex.....ну не смогла ответить одной спасибкой, ведь мысль была и пробовала, чтот не так пошло, сгуляю еще раз.*flowers*
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Zelda, всегда рад помочь.

Malk
Он тебя отвезет если ты сделаешь и расскажешь жителям порта о лекарстве, убьешь зомби и крыс
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мильтен ну коль ты один всё забабахал - молодец ей богу.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

@lex....Как же все ж загнать птичек в загон ? Я на верхних пастбищах нашла,дала колбаски, потом он за мной побежал,довела уж до загона но его убил охотник гнавшийся за нами от т.Орлана.:'(..:D..Уж другие квесты поделала а этот в пропуске, никак.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мильтен ну коль ты один всё забабахал - молодец ей богу.

Ну да, текст один переводил.


@lex....Как же все ж загнать птичек в загон ? Я на верхних пастбищах нашла,дала колбаски, потом он за мной побежал,довела уж до загона но его убил охотник гнавшийся за нами от т.Орлана.:'(..:D..Уж другие квесты поделала а этот в пропуске, никак.

Нужно привести по два падальщика каждого типа: самку и самца. Искать их стоит там, где сказал Никлас. Внешне они ничем не отличаються, но по квесту проходят только двое(если не ошибаюсь). Вести их надо так, что никто не видел, а то нападут и убьют и тогда квест зависнет. Также очень желательно, чтобы по пути не было останков других тварей: падальщики любят их доедать. А вообще ИМХО квест просто гениальный, я таких раньше не видел.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мільтен..*flowers*..Да , квест просто здорово хорош я раз 5ть бегала но загнала таки 2е пары. Но почему то помню что просил Акил по две самочки, так всё пыталась еще завести. Хорошо что заглянула а то б так и продолжала бегать. :D .*flowers*
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я пороходил квест про падальщиков так
1) Покупал кучу овечьих колбас, подходил самке/самцу, кидал колбасу, он/она начинал(а) ее есть
2) Отходил, кидал вторую, первую забирал, и так кидая на пути колбасы, и убирая предыдущие доводил до загона.
3) PROFIT!!!

Метод однако весьма геморройный, может есть способ лучше. Кстати у меня падальщиков, кушающих колбасу никто не атаковал
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

О падальщиках - другой способ:
Проще всего накидать колбасок в загон, а потом заманивать падальщиков. Раздразнить и бежать, как только останавливается - тоже остановиться и снова бежать. Перед самым загоном они на колбасу как звери кидаются, а про Велаю забывают. Так что даже если лишних приведёшь - не страшно, они потом назад вернутся.
Это намного быстрее, чем туда-сюда с колбасой бегать. :)
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Помогите, в чем проблема.. или не проблема?

убил гом..эм.. прогнал, в общем, мелочь пузатую.. появилась запись "путь к Андре", типа пора бы меня взнаградить. А что я? Я тока за, но стражники у андре внутрь не пускают, чаво такое??


И на счет кракозябры в модстартере:
На этом месте была кракозябра, исправил в ini начало Description на {\rtf1\UTF-8\pard\qc\lang1049.... все стало норм.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв, я уже указывал на это Мільтену, пару месяцев назад в русификации Саркераса: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?p=466501#post466501 но авторы видимо решили не прислушиваться к совету и забили на него, т.к. на пиратских ломанных сборках винды, в отличие от чистых обычно и так работает. А правильно выставить кодировку для русского языка видимо не позволяют убеждения.
 
Сверху Снизу