• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Есть задание - вещи из сундука, но поговорила вроде со всеми в городе и за городом на ферме Онара и не кто на это не реагирует, кому всё ж это надо ? Может просто не время ещё ?

Я точно не помню, что было в сундуке.. Но Шпага и Кольцо, сидящегому в тюрьме торговцу Фернандо. А мечь Альрика - Альрику :D
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Есть задание - вещи из сундука, но поговорила вроде со всеми в городе и за городом на ферме Онара и не кто на это не реагирует, кому всё ж это надо ? Может просто не время ещё ?

Тюк травы - Джарвису, дневник - Корнелиусу, шпага - Ханне... ну и то, что Волхв уже сказал. Все вроде.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я на Альрика случайно наткнулась хоть и бегала мимо, поговорила и...(меч)..получилось.Теперь внимательней играю :D Кольцо тоже случайно когда травки собирала. *flowers* Прям просто класс.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Нде последний Алтарь, подскажите плиз))
В Башне нашел, в канализации нашел, у вероотступников нашел, и на вышке у фермы нашел..
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв,
1. У Ксардаса
2. У вероотступников
3. В той же пещере где Вино и Джо
4. В канализации
5. За поместьем Велаи
 

Gocik

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Судя по отзыввам аддон должен быть интересным, на днях скачаю потестю (покачто занят творением Диммелл) :)*flowers*
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв,
1. У Ксардаса
2. У вероотступников
3. В той же пещере где Вино и Джо
4. В канализации
5. За поместьем Велаи
Я ж написал, где нашел... А где Вино и Джо? Что-то старею...
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я ж написал, где нашел... А где Вино и Джо? Что-то старею...

Я просто не очень понял,
Вино и Джо сидят в пещере, в долине, направо при выходе из города через восточные ворота, где еще валялись трупы музыкантов.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я просто не очень понял,
Вино и Джо сидят в пещере, в долине, направо при выходе из города через восточные ворота, где еще валялись трупы музыкантов.

Странно, как Джора проходил через Волков, Варгов, Мракорисов за товарами...


Еще парочка вопросов назрело)):
1) Где взять рабочих для строительства Торбену?
2) Топоры, которые требует торбен можно купить ща 200 золота, или какие-то другие?
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв,
1) Рабочие это Пардос (или Прадос, или Пиндос :D), сидит в таверне Орлана, а второй это Бронко,стоит около кузнеца Карла.
2) Не знаю, я покупал у Торбена, а ты сохранись, купи, посмотри какие надо, а потом загрузись и купи у Торбена, или где подешевле.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Подскажите пожалуйста, оббегала вокруг каменного круга по сантиметрам всю территорию колечко магов не нашла.Уж думаю не прикол ли тут как с торговцем оружия Хаконом. Что же делать, молот не дадут.:'(
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв,
1) Рабочие это Пардос (или Прадос, или Пиндос :D), сидит в таверне Орлана, а второй это Бронко,стоит около кузнеца Карла.

о_О Какой-такой Бронко? Бронко пришлось killing, из-за того, что он был в братстве белиара. А карл, это кузнец за домом Матео. Там унего есть "рабочий", которйо пилит, однако он не нанимается(

Подскажите пожалуйста, оббегала вокруг каменного круга по сантиметрам всю территорию колечко магов не нашла.Уж думаю не прикол ли тут как с торговцем оружия Хаконом. Что же делать, молот не дадут.:'(
Колечко магов находится у "скелет гоблина воришки"
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Все хвалят. Надо будет сыграть (хоть и нет совсем свободного времени, нужно своими модами заниматься). Тем более Дикарь хвалит.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв
Рабочие - Пардос и Тилль, на защиту - Кавалорн и Волк, топоры лично я брал те, которые стоят 200 золотых (10 сила, 20 урон).
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв,
Да, точно Тилл, я просто перепутал.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв..*flowers*..Прочитав я прям расстроилась, я там всех поубивала и не собирала с них.Но обошлось нашла этот скелетик. А тут сходу другая проблемам, при ударе молотом о статую я прохожу насквозь что это. Только намёк пожалуйста.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв..*flowers*..Прочитав я прям расстроилась, я там всех поубивала и не собирала с них.Но обошлось нашла этот скелетик. А тут сходу другая проблемам, при ударе молотом о статую я прохожу насквозь что это. Только намёк пожалуйста.
Намек... мм.. Попробуй помолится, когда на тебе надет молот,а не в руках) ;)


У мея тоже проблема, но в порту уже..
Кому надо рассказать о сифилисе? вроде со всеми поговрил, но не увсех есть нужная строка, а еще я убил Халвора и нет продавщицы.. ((
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв...У меня получилось, чуть раньше чем прочитала ответ, опустила молот, думала,думала, придумала - может помолится сначала :D.ну нажала и получилось.Отпад,класс. До того квеста я не дошла ещё.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Намек... мм.. Попробуй помолится, когда на тебе надет молот,а не в руках) ;)


У мея тоже проблема, но в порту уже..
Кому надо рассказать о сифилисе? вроде со всеми поговрил, но не увсех есть нужная строка, а еще я убил Халвора и нет продавщицы.. ((

нужны именитые персы. Феня по сюжету умирает. Хальвора не надо было. Есть еще: каменщик, Альвин, Тальбин, Рози кажись... больше не понмю... ну Хальвору тоже надо было рассказать. Игнацу и Лемару не надо по-моему... побегай-посмотри, больше не помню.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

нужны именитые персы. Феня по сюжету умирает. Хальвора не надо было. Есть еще: каменщик, Альвин, Тальбин, Рози кажись... больше не понмю... ну Хальвору тоже надо было рассказать. Игнацу и Лемару не надо по-моему... побегай-посмотри, больше не помню.
Да. ты прав, я замыл про мелдора, сволочь эту мелкую.. Написал пост, бац вспомнил про него, а пост исправить забыл, сорри))

А в порту есть скрытые зомби? А тоя вроде тех, кто на видном месте поубивал, но осталось два.

Волхв...У меня получилось, чуть раньше чем прочитала ответ, опустила молот, думала,думала, придумала - может помолится сначала :D.ну нажала и получилось.Отпад,класс. До того квеста я не дошла ещё.
С кем не бывает)) Я ниодно вопроса по Готикам никогда не задавал, по всем, никаких прохождений не читал, все сам-сам.. А тут как столкнулся, так уже чую себя нубом))
 
Сверху Снизу