• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Гм, зададим вопрос иначе. Кто-нибудь качал арбалет/силу и брал при этом ружьё?

Ну, из-за бага со стрелами (как решить - узнала только в последней главе) я качала арбалет. С ружьем было нормально, но не сказала бы, чтобы оно так уж сильно было эффективным. Скорее оно напоминает арбалет, скорость стрельбы такая же, да и повреждение примерно одинаковое.
Но я вечно прокачиваюсь, мягко сказать, "как попало", ибо сюжет для меня идет впереди грамотного прохождения. Потому не могу ручаться за правильность своих выводов.

P.S. Кстати, а почему ты всякий раз перед моим ником ставишь двоечку? *???*
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
P.S. Кстати, а почему ты всякий раз перед моим ником ставишь двоечку?
Цифра 2 произносится также как предлог to - вот и получается To Sandrin:*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Sandrin,
Ну, из-за бага со стрелами (как решить - узнала только в последней главе) я качала арбалет. С ружьем было нормально, но не сказала бы, чтобы оно так уж сильно было эффективным. Скорее оно напоминает арбалет, скорость стрельбы такая же, да и повреждение примерно одинаковое.

Да, с ружьём недодумали малость. Количество зарядов ограничено, можно было урон и побольше сделать.

mogvay,
Цифра 2 произносится также как предлог to
Не, цифра 2 произносится как "два"
а ещё как "цвай", "дос", "ики", 二つの, 두 и צוויי.
:D
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Не совсем понял, как работает последнее зелье Константино (из 10 темных грибов). После выпивания ничего не происходит. В 0.00 тоже никаких особых месседжей. Зато с каждых 10-ти мясных грибов теперь мана растет на 10 (вроде сначала этого не было). На зелье написано, что "пара таких зелий поднимает ману". Пил 2, но с большим разрывом во времени. Может, подряд надо? Или всё верно, действие и состоит в том, что мясные грибы "заработали"?
Зато могу предложить небольшой хинт желающим улучшить броню зельем Константино дважды. Как известно, третье зелье Константино действует лишь в том случае, если после его принятия превратиться в драконьего снеппера/бритвозуба. Бедо в том, что свиток превращения в игре вроде как один (У Игнаца). Но если ГГ его истратит, то при получении квеста на третье зелье у Игнаца сгенерится второй свиток. Посему: покупаем свиток, выкладываем, получаем квест, покупаем второй свиток, сдаем ингридиенты, забираем первый, сдаем ингридиенты, получаем добавку.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Про последнее зелье не помню, а вот насчет драконовой кожи - так вроде и так дважды улучшить можно броню. У меня Костя зелье варил дважды. Вроде после первого "испытания" он говорил - неси еще, если хочешь, все сделаю. Или это после последнего... В общем, когда все зелья испробуешь, он скажет, что при нужных ингредиентах готов Велае разные эти особые зелья хоть каждый день варить.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
хоть каждый день варить.
Ну да, только зелье брони без свитка драконьего снеппера не работает.
ЗЫ. Мда, в третьей главе много свитков появилось...
ЗЗЫ. Словил трабл. Не могу попасть в 4-ую главу. Андре оповещен о подозрениях, Лариус ГГ послал. При этом он в 22.00 ложится спать и никуда не ходит. Возможно, проблема как-то связана с тем, что остался незавершенным квест "старая шахта". Но как его завершить - не понимаю. Рудокопы рудокопают, молчат. Квест висит.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Возможно, проблема как-то связана с тем, что остался незавершенным квест "старая шахта". Но как его завершить - не понимаю. Рудокопы рудокопают, молчат. Квест висит.

Возможно, как раз с этим все и связано. А рудокопы уже рассказывали о Лариусе? Эрола нанял? Он все уладил с Андре?
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Рудокопы уже копают, то есть о Лариусе рассказали, Эрол нанат, с Андре переговорено. Чем должен завершиться квест - черт его знает.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ладно, посмотрю сегодня сэйвы, постараюсь вспомнить.
Не исключено, что это ты снова нестандартным прохождением какой-нибудь глюк цепанул.
Но постараюсь помочь.

Так, значится...
В старой шахте вижу только три условия: говорить с рудокопами - Андре - найти управляющего - убить ползунов - отправить Эрола к Лорду Андре - получить у него подтверждение, что он надул Альбрехта и налоги будут низкие.
Лариус - надо еще пошуровать у него в сундуке и найти робу черного мага. А первый разговор ничего не дает - у меня сообщение о сундуке идет уже после того, как "Это ничего не дало, посмотрим, что наш чистюля делает ночью".
Увы, у меня один сэйв уже следования за Лариусом, другой - еще на этом Летучем Голландце, нашпигованном зомбаками.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
"Это ничего не дало..."
- отсутствует. Беда в том, что с Андре о подозрениях я говорил гораздо раньше, сейчас этой реплики нет. Лариус, Эрол, рудокопы и Андре хранят молчание, будто бы уверены, что всё, что они скажут, будет использовано против них.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Когда "раньше"? Сфотай дневник квестов "Лариус" и "Старая шахта". Тогда, может, разберемся.
Рудокопы должны рассказать просто, что губернатор когда-то владел этими шахтами, а потом заколотил самую дальнюю. И все, более отчитываться они не должны.
Чтобы говорить о подозрениях, надо, чтобы они появились, ведь верно?
И ты мне не ответил насчет робы черного мага.
Я как-то раз пыталась вытащить скрипты из Велаи, но не получилось. На край уж попытаюсь еще, если не разберемся.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Рудокопы должны рассказать
Рассказали.
насчет робы черного мага
Таскаю с начала второй главы.
Чтобы говорить о подозрениях, надо, чтобы они появились
И появлялись, и говорил.
В первой картинке обрезаны две верхние строки от первой записи.
26384f12383cf19aab7a029327ffda20.png
937f2e73a60fc279feb37b1bf360e143.png
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Так, ukdouble1, давай сверять наши варианты.
Старая шахта

Как видишь, у тебя нет отчета Эрола о его разговоре с Альбрехтом. Я деталей не помню, но точно надо поговорить было с одним из них. Эрол каждый вечер сидит у домика в поместье Велаи. Попробуй для начала с ним, а если ничего не получится - с Альбрехтом.
Лариус (обрезаны реплики о том, что он был хозяином шахт и раньше времени отправил домой Корнелиуса).

После этого он ночью пойдет, Велая за ним и... будет 4-я глава. Как раз это сэйв момента, когда она его сторожит у ратуши.
У меня даже нет подозрения насчет статуи Инноса, видимо, этот пункт не важен.
Зато вот у тебя нет важных вещей - о том, что пора поговорить с Андре. И, боюсь, здесь и может быть собака зарыта. Когда именно ты пошел говорить к Андре? И что он тебе ответил?
И что значит - Лариус тебя послал? Не было диалога или он сказал Велае что-то вроде "Отвяжись, девочка, со своими подозрениями"?
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
он сказал Велае что-то вроде "Отвяжись, девочка, со своими подозрениями"?
Йа.
Не знаю, как повлиять на то, чтобы ГГ "начала думать, что пришло время рассказать Андре...". У меня есть ощущение, что такая запись была, но модифицировалась во что-то другое. Или исчезла. Стерта Белиаром. ГГ говорила с Андре по поводу Лариуса в начале третьей главы (после появления информации о шахте), тот ответил, что одних подозрений недостаточно. Почему нет записи об этом - не понимаю. Есть нехорошее подозрение, что инфа может не заноситься в журнал, если не занесена предыдущая инфа по квесту. Побежал к Эролу с Альбрехтом.
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Да идите дальше по сюжету закроюца все квесты еще.Лариуса разоблачить раньше положеного не выйдет.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
идите дальше по сюжету закроюца все квесты еще
Дык нету больше сюжета, некуда идти. Квестов нет.
ЗЫ.А вот и радость через день молчавший прежде Эрол разговорился, закрыл "старую шахту" и волшебным образом обновился "Лариус". Усё поехало.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
А вот и радость через день молчавший прежде Эрол разговорился, закрыл "старую шахту" и волшебным образом обновился "Лариус". Усё поехало.

Ну, значит, твои подозрения были верны, и все дело было в незакрытой "Старой шахте". У меня Велая параллельно с этим квестом спасала город от
зомбаков
, целыми днями отсутствовала, потому поговорить с Эролом как-то по ходу получилось - само собой.

Ну, я рада, что все разрешилось, давай, действуй дальше. *flowers*
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Усё. Дошел до финала. Надо сказать, что при сложности 200-200 приятно было ощущать постоянный челлендж. Это гут. Играл мэйнстримовым персом (лук + шпага).
Несколько моментов оставили неприятное впечатление. Во-первых, в третьей главе Инноса переклинило (видать, тяжёлое наследство скриптов оригинала), и он начал после молитв давать +1 к мане - всегда. Во-вторых, крайне раздражали паузы - "приходи через час/день/год". Так как вся живность была вырезана на корню в самом начале, заняться в периоды ожиданий было нечем. Ну, и наличие невидимых связей между никак не относящимися друг к другу квестами (квест А не перейдет в следующую стадию, пока не выполнится квест В) просто убило. Вспомнился старый скетч Хайта: "Чтобы стать чемпионами мира, нашей команде нужна была победа. Только победа. Финнов над чехами."
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Спасибо.
За финнов над чехами.
:D
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Начал играть.
Сначала мод не понравился изза заставки - монотонной речью, замысловатыми фразами и нечеткими картинками. И НПСы, не желающие приветливо общаться до получения задания на них.
А потом затянула. Отлично -оторваться просто невозможно. Столько дел, столько дел, аж некогда мышку из рук выпустить, ибо до завтра все нюансы забудешь.
Понравился оригинальный голос Велаи, обилие разнообразнейших не горящих квестов.
До конца еще не прошел, но впечатления более чем положительные.
Есть 2 вопроса.
Я дошел до поворота, который ведет от разбитой повозки вверх, к месту, где прежде стоял магический голем, как из-за поворота выскочил раненый, судя по ХП, орк, и ни на кого не обращая внимание. как угорелый понесся к таверне Орлана. Я бежал за ним, пока тот не опередил меня и не скрылся.
Что это было?
И второй вопрос.
Бонусы 200 за карабкание,500 за любопытство и 1000 за попадание в долину теней что-то дают гг или они для прикола, как бонус безрассудство в Г2НВ?
 
Сверху Снизу