• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.224
Благодарности
8.916
Баллы
1.415
Энрико, насчёт бонусов не помню, а орк - один из раненых в битве у Прохода, судя по всему. Да ещё и контуженный неслабо. Тоже его встречал, но у меня он с обрыва сиганул. :D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Бонусы 200 за карабкание,500 за любопытство и 1000 за попадание в долину теней что-то дают гг или они для прикола
Для прикола.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Еще спрошу: есть ли дополнительные условия для приема зелья Константино,...
которое увеличивает манну (последнее зелье)?
А то я пью, но у меня ничего не происходит и хр-ки не меняются.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
а орк - один из раненых в битве у Прохода, судя по всему. Да ещё и контуженный неслабо. Тоже его встречал, но у меня он с обрыва сиганул.

Дикарь, там дело, по ходу, в другом. Меня сей орк тоже весьма озадачил, но когда пошла в пещеру двух мракорисов-людоедов, расположенных как раз под этой горой, дошло, в чем прикол. Орков разрабы посадили у костра аккурат над пещерой их злейших врагов - мракорисов. И эти мракорисы их и тревожили. Я зашла когда в пещеру, орк пронесся вперед меня (по-прежнему ноль внимания), получил по шее от мракориса, побежал наверх, раненный.

Потом вернулся, и все повторилось где-то раза три, пока мракорис орка окончательно не добил. Я ради интереса не вмешивалась, наблюдала, кто кого.
Орка мракорис почему-то интересовал больше, чем Велая (вот такой невежливый, как можно было такую девушку не заметить!) :D
Зато мракориса потом голыми руками взяла - там всего-ничего у животины жизни осталось.

А про зелье Константино сама не поняла, если честно. ::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.224
Благодарности
8.916
Баллы
1.415
Энрико, зелье Константино надо пить при строгом соблюдении определённых условий. Иначе не работает. А об условиях сообщает сам Константино. ;)

Sandrin, у меня бедолага долго не мучался. Сиганул с обрыва возле подвесного моста - и готов.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Дикарь, ну а вот мой, как видишь, долго был бит мракорисом. Зато теперь мы точно знаем, кто победит в этом поединке. :D 1:0 в пользу мракориса.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Наконец-то прошел Велаю.
Что сказать? Во всех отношениях зачетный мод. И интересный, и познавательный. Диалоги отличные, и сама героиня порадовала весьма. Живая, яркая, за словом в карман не лезущая. Местами добрая, местами наглая. Все как в жизни.
Понравились мини-ролики. Очень оживляли игру.
Что еще понравилось – плотное ощущение следов ушедшего Безымянного.
Из недочетов могу отметить появление современных слов и несколько незначительных глюков (чего стоит удвоение фыркающего зверя или возгласы «А ты умный мальчик».J) Ну и конечно же крошение орков в капусту и мракорисов с двух стрел еще во второй главе. А говорили – героиня не терминатор).
Очень понравилась вторая глава – яркая, интересная и насыщенная. Как по мне ее стоило бы разделить на две, например, попаданием к Лорду Андре.
Четвертая глава не понравилась. Задумка интересная, а воплощение – нет. Квесты какие-то простенькие, а
банда, собравшаяся напасть на двор Онара вообще рассмешила – ни тебе воинов в ней, ни приличных доспехов. Было такое впечатление, что Корд с Каледом просто передавят их как щенков. Разве сложно было добавить еще с десяток прокаченных бандитов в Долину Пирамид?
И квестов тогда могло бы быть больше.
Очень напряг квест в пещере, где
героине предложили идти с дубинкой на краулера. Особенно, если, как я, играть лучником, где и сила, и владение одноручником не прокачаны. Дали бы еще на выбор простенький лук, что ли.
Я думал – тут и конец моему прохождению. Пришлось схитрить – проявив смекалку, я пронес свое оружие в ДП контрабандой (не путать с читерством и Марвином).
Отдельное спасибо ребятам за перевод озвучки и текстов.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Угу. Вернулся в третью главу и сбросил)
Конечно, может быть этот квест был необязательным, но волнуештся по первому разу сильно. Я когда не смог завалить краулера, то
вообще сбежал с ДП и вернулся к лорду Андре с намерением известить что и как. Думал если можно сбежать то так и надо. С Эролом диалог появился, а с протектором нет.
Ясное дело, что игра дальше не пошла. Пришлось проявить игровую смекалку)
 

jimmie-x

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
160
Очень интересный мод. Даже не мод - игра!
После Г2А, разбаловавшей просторами Хориниса и Яркендара, ожидания от урезанных локаций Велайи не были велики. Однако!... Разрабы столько интересного умудрились на них разместить, что после прохождения остается приятное послевкусие полноценного прохождения полноценной игры.
Порадовала гамма чувств, которые он вызвал, редким играм удается зацепить за "живое" - не в обиду будет сказано различным FPS-кам.
Не раз героиня заставила улыбнуться/посмеяться (спасибо переводчикам за качественную работу). Кого-то обвела вокруг пальца, кому-то помогла по доброте душевной. Нашла себе друзей. Завела и врагов. Оно и в жизни так.;)
При этом не всегда было до смеха.
Помню с какой грустью обходил усеянное телами поле перед проходом, как постоял над трупом Андре, заглянул на разрушенную ферму.
В такие моменты задумываешься о тщетности бытия, бессмысленности творимого в мире насилия (не только в играх).=(
Хотя и сам с удовольствием надрал зад некоторым нехорошим "товарищам".:D
Незримые следы, оставленные Безымянным, напомнили оригинальную игру, заставив воспринимать "Велайю" как альтернативное продолжение...
Были и недостатки в игре, но о них почему-то не хочется.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Постоял над трупом Андре?:eek: Точно альтернативное продолжение:D:D:D
 

jimmie-x

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
160
Сорри, то был Хаген.::)
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
А не Гаронд -ли?
 

jimmie-x

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
160
Энрико
Н-да, только год минул... Пора проходить мод по 2 кругу. Как-то вдумчивее, что-ли...:-\
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Энрико
Н-да, только год минул... Пора проходить мод по 2 кругу. Как-то вдумчивее, что-ли...:-\
А я только позавчера. Мод на самом деле неожиданно интересный и наполнен разнообразными квестами. Может через год и я переиграю)
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
157
Благодарности
4
Баллы
180
Как следующий баг вылечить?
научился делать взрывные стрелы, использовал их. расстреляв, захотел переключится на обычные,но не смог. как перейти на обычный стрелы? это возможно или придётся взрывные постоянно делать?*???*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
Как следующий баг вылечить?
научился делать взрывные стрелы, использовал их. расстреляв, захотел переключится на обычные,но не смог. как перейти на обычный стрелы? это возможно или придётся взрывные постоянно делать?*???*
Ответ на вопрос на странице 56
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.224
Благодарности
8.916
Баллы
1.415
Надо бы в шапку тему ответ про этот баг вставить, с ним все сталкиваются.
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
157
Благодарности
4
Баллы
180
Ещё одна проблема:

квесты "Гербрандт" и "Секрет стали" не могу пройти.У Саландрила забрал зелья, а вот Гер золото не даёт(нет строчки в диалоге). Тоже самое и со сталью - нет у него строчки о заказе, хотя поговорил и с Гарадом и с Вульфгаром.Как "заставить" Гербрандта отдать золото и сталь?
Попробовал зайти через немецкую версию: диалог появился. Но всё же интересно, почему он не появился в русской версии?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
691
Благодарности
210
Баллы
220
Kosmonavtik, Возможно товарищ Мільтен зря
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
Больше идей просто нету))
 
Сверху Снизу