• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

chaika

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
175
Прямо... Я сразу попробовала. Сейчас разрешение 1280, а меньше предлагает 630 или 680 (точно не помню):)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Посмотри тему "Пиратской жизни" - там отписал.
 

chaika

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
175
Это нормально, что в на кладбище, в комнате под часовней, все скелеты мертвые, а сундуки пустые? Или у меня какой-то баг?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Это нормально, что в на кладбище, в комнате под часовней, все скелеты мертвые, а сундуки пустые? Или у меня какой-то баг?

Хитрый Безымянный обчистил все раньше:D
 

chaika

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
175

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Это нормально, что в на кладбище, в комнате под часовней, все скелеты мертвые, а сундуки пустые? Или у меня какой-то баг?
Да, это нормально. Потом даже квест будет с этим моментом связанный.
По сюжету продвигайтесь и Калед попросит помочь и выдаст квест "Обход".
 

Идол Кадар

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2007
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
145
День добрый!

Помогите, пожалуйста, с затыком в четвертой главе - не появляется Эрол в
лагере Бандитов. На данный мамент выполнил следующие поручения: покормил заключенных, сварил зелья Мигелю, нашёл труп пропавшего бандита, указал рудокопам на жилу, скрутил косяки для Скатти, отмазал Кримсона от гнева Снафа, помог Тому с его страхом перед скелетами.
Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно, чтобы к моей героине пришёл её управляющий? И куда именно (и когда именно) он встанет?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Идол Кадар, вот квесты, связанные с бандитами:

Еда для узников
Лечебное зелье для Мигеля
Маленькие скелеты
Поль, заткнись!
Пропавший бандит
Пропавшая поварёшка
Рудокоп однажды - рудокоп навсегда
Тиморийский суп из топора
Трава для Скатти

Описание квестов - здесь.
 

Идол Кадар

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2007
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
145
Идол Кадар, вот квесты, связанные с бандитами:

Еда для узников
Лечебное зелье для Мигеля
Маленькие скелеты
Поль, заткнись!
Пропавший бандит
Пропавшая поварёшка
Рудокоп однажды - рудокоп навсегда
Тиморийский суп из топора
Трава для Скатти

Описание квестов - здесь.

Спасибо! Однако, все 9 квестов у меня уже пройдены, а Эрола нет. Или не там, или не туда смотрю. Могу прикрепить сейв, если это поможет.

Update: Сейв здесь.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Могу прикрепить сейв, если это поможет.
:confused:

У меня сейчас Велайя не установлена, правда все сейвы остались.
В принципе могу вечером посмотреть (если есть более-менее близкие сэйвы) при каких условиях приходит Эрол.
Но я точно помню, что все квесты бандитов выполнять не обязательно - квест "Поль, заткнись!" я не проходил вообще.
 

Идол Кадар

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2007
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
145
Корень зла найден!

Оказывается, нужно ещё поговорить со всеми торговцами оружием:
Фиск, Скатти, Кримсон, Хуно - на тему того, что они это оружие не продадут.

Если можно, прошу добавить эту инфу в описание квеста Лагерь Бандитов.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Добавил. *flowers*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Я по этой причине в своё время забросил этот мод. Но вроде никаких диалогов ни у кого не было из торговцев.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
На сколько я знаю -
там нужно поспать до полудня и Эрол появится.
На счет диалогов со всеми - так со всеми вроде уже ты должен был поговорить до появления Эрола)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
На счет диалогов со всеми - так со всеми вроде уже ты должен был поговорить до появления Эрола)
Я дописал в прохождении на всякий случай - ничего страшного не случится, даже если переговорить с продавцами оружия лишний раз.
 

Идол Кадар

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2007
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
145
На сколько я знаю -
там нужно поспать до полудня и Эрол появится.
На счет диалогов со всеми - так со всеми вроде уже ты должен был поговорить до появления Эрола)

Well, это не так. Спал я до полудня, и не раз ;).

А на счет диалогов - там есть маленькая хитрость. Когда Велая встречает Фиска, они долго-долго болтают ни о чем. Потом якобы диалоги заканчиваются - остается только строчка "Покажи мне свои товары". Вот её-то и нужно выбрать! После этого Велая увидит, что у Фиска в торговом инвентаре нет оружия. Тогда появится новая опция: "Откуда у тебя эти товары?". Нужно не забыть воспользоваться ей, т.к. только в процессе неё Фиск скажет, что не продаст Велае оружия. После этого (если дело происходит днем) Эрол сразу появляется.

Возможно что-то аналогичное есть и у Скатти. Главное, что убедиться в отсутствии оружия у продавцов - это не просто спросить в лоб сразу, а иногда ещё и залезть в торговый диалог, а потом задать доп.вопрос. Об этом-то я и забыл и, как следствие, застрял :).
 

chaika

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
175
У меня баг: во всех шахтах где есть железная руда и на всей железной руде, при попытке добыть руду пишет: не с той стороны. Ни кто не подскажет код ID железной руды, потому что другого выхода не вижу.
---
Подскажите код на железную руду (у меня зависло 2 квеста) :oops:
 
Сверху Снизу