• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Только что прошел мод, потратив на него около 26 часов.::)
Некоторые квесты так и остались незакрытыми...
1. Вещи из сундука, хотя раздал все вещи, Ярвис тюк не взял.
2. Секрет стали, что за тайник Вульфгара?
3. Руны для путешествий, не нашел монастырскую руну. Впрочем, в ней необходимости не было.
4. Гербрандт. Тоже не разобрался, как ему вернуть дом

Волхв, оглядись внимательнее, никаких скрытых нет.:)
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Adept,
4. Вскрой сундук на втором этаже ратуши, там будут бумаги Гербрандта и еще кой-чего, бумаги отдай Гербрандту.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Народ, у кого, кроме Волка, можно повысить ловкость? Хочу акробатику, а Волк только до 40 учит.

Да и что это за место четырех стихий, о котором говорил Корд, где следует тренироваться?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Только что прошел мод, потратив на него около 26 часов.::)
Некоторые квесты так и остались незакрытыми...
1. Вещи из сундука, хотя раздал все вещи, Ярвис тюк не взял.
2. Секрет стали, что за тайник Вульфгара?
3. Руны для путешествий, не нашел монастырскую руну. Впрочем, в ней необходимости не было.
4. Гербрандт. Тоже не разобрался, как ему вернуть дом

Волхв, оглядись внимательнее, никаких скрытых нет.:)

1. Джарвис его и не возьмет. Он просит скрутить ему косяки.
2. Вульфгара? Не, у него нет тайника. Ты не смог завершить квест, потому что не выполнил квест Гербранта(после его выполнения "Секрет стали" тоже разрулишь). Только квест нуно брать ДО эпидемии сифилиса.
3. Волхв уже дал подсказку.
4. Алекс уже сказал.
Волхв: там правда нет скрытых мест, просто нужно хорошо обшарить между домами. Найдешь.

Народ, у кого, кроме Волка, можно повысить ловкость? Хочу акробатику, а Волк только до 40 учит.

Да и что это за место четырех стихий, о котором говорил Корд, где следует тренироваться?

Учись у Корда. Он до 80 точно прокачивает. А место стихий:
это островок с двумя водопадами возле дома Бастера
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Такой вопрос...
Кто такой Пол(ь), и где его черти носят?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Такой вопрос...
Кто такой Пол(ь), и где его черти носят?

Это помощник Хуно из Ночи Ворона. А черт где носят... да много где: может сидеть возле рудокопов(да где два бамбуковых домика), тренировать перед большей пирамидой или сидеть возле Хуно. Еще вероятно спит где-то:D
 

dorogaalex

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

переустоновил игру велая пишет B VFILE ERR-2 CANT FIND FILE _work data scripts\_compliled velaya_rus.dat code 255
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

И ни одного знака препинания :D
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А кого брать себе управляющим на свою шахту ?
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А кого брать себе управляющим на свою шахту ?

Торгаш по дорогам шатается и живет в хижине, рядом с Бастером.. наемник такой, на дороге к Онару.. Зайди как-нитьв Хижину, навестис таричка. Он там ночью и утром)

Вспомнил, старика зовут Эрол

Блин.. нету у меня Поля.. Я помню, когда бегал первый раз по лагерю видел труп.. Может это был он? А от чего он умер, только разве что от сердечного приступа(( Блин.. Где его достать.. у меня его нет.. Без него проходится?
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Волхв..Эрол, вот *flowers* а то всех в голове перебрала.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Так.. вот я и прошел.. Могу высказать критику))
И так, главных минусов два:
1) В первых 3 главах события свалены в кучу. 4 Как и подобает главе, рассказывает об Одном глобальном событии и цели.
2) Я сильно сомневаюсь, что Велая, после всего что прошла, будет делать в конце то, что ей "подарили".. Это раньше бы он с радостью за аткое уцепилась, но в конце исстории.. вряд ли.. Так что, Жаль, но хотелось ыб увидеть продолжение Велаи уже в Г3 :) Жаль, что это нн произойдет.. Мот кто для Risen или Risen 2 подобное сделают))

Всем спасибо))
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Что же такое сделать чтоб в порт попасть не заразившись, я попробовала по воде вокруг и выйти возле живого рыбака. Но и только. Руну маг дал, зелье сделали, зелёный паладин :D. дом построила и тупик не придумаю.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Так.. вот я и прошел.. Могу высказать критику))
И так, главных минусов два:
1) В первых 3 главах события свалены в кучу. 4 Как и подобает главе, рассказывает об Одном глобальном событии и цели.
2) Я сильно сомневаюсь, что Велая, после всего что прошла, будет делать в конце то, что ей "подарили".. Это раньше бы он с радостью за аткое уцепилась, но в конце исстории.. вряд ли.. Так что, Жаль, но хотелось ыб увидеть продолжение Велаи уже в Г3 :) Жаль, что это нн произойдет.. Мот кто для Risen или Risen 2 подобное сделают))

Всем спасибо))

Ну у Велаи насколько я понял типа навящивая идея: выбиться в люди. Да и ИМХО неплохое решение: дать ей поуправлять Хоринисом. Мы же во всех модах и в оригинальной игре всегда были бродягами, бандитами, отбросами общества и т д. Ну паладины и маги не в счет. А тут нам дали возможность поиграть за баронессу, то есть аристократку. Конечно, там нет квест, подобающих землевладельцу, разве что строительство дома и восстановления работы в шахтах. Но "свежа струя" все равно присутствует:D

Ну да, на Г3 продолжения не сделают: модкита нету. Даже Комьюнити ничего такого бы не замутили.

З.ы я просто обалдел, когда увидел свое поместье! Интересно, как разработчики реализовали динамическую смену текстур? Может кто подскажет из людей знающих?

З.З.Ы сколько времени на прохождение потратил?

Что же такое сделать чтоб в порт попасть не заразившись, я попробовала по воде вокруг и выйти возле живого рыбака. Но и только. Руну маг дал, зелье сделали, зелёный паладин :D. дом построила и тупик не придумаю.

у тебя же после квеста "Шпионы" остался ключ от погребав гостинице и от канализации. Иди через нее. И остородно с крысами: их укуса заразны
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мільтен...Я конечно знаю этот проход но появляется надпись что я заражена и без присутствия крыс. Даже руна не действует на утечку жизни. Пробовала и так и так :'(
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Zelda,
Руну надо использовать перед тем, как заходить на зараженную территорию.

Кстати, еще про одну странную вещь забыл написать.
Закончил игру с 39% владением оружия. Так как обучение почему-то стоило нереально дорого - 29 LP за 5%.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

З.ы я просто обалдел, когда увидел свое поместье! Интересно, как разработчики реализовали динамическую смену текстур? Может кто подскажет из людей знающих?
Тоже очень понравилось. Интересное решение. Однако соломенную крышу простолюдинов на черепицу не заменили :(


З.З.Ы сколько времени на прохождение потратил?
Игрового около 65 дней. Я доскально все облазил Вроде только два квеста не закрыл. Вещи из сундука и еще какой-то. Ну поболее 20 часов, наверное.. :D:eek:

P.S> Кто как валил "того_кого_нельзя_называть"?) Я луком 110 ))
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Кто как валил "того_кого_нельзя_называть"?
Шпагой мастера. А как ты его из лука убивал в таком маленьком замкнутом пространстве?;)
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Шпагой мастера. А как ты его из лука убивал в таком маленьком замкнутом пространстве?;)

Стоял и стрелял.. Там получает 3:1 примерно, 3 мои стрелы на егоу дар.. И хорошо шло))
 
Сверху Снизу