• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мільтен, в некоторых западных языках буквосочетанием "kh" пытаются передать звук, похожий на наше "х". Поищи, как по-английски Астрахань пишется:)

Впрочем, к варианту "Калед" я больше привык ещё со второй Готики.[/SPOILER]

Как раз речь о второй готике и шла...*???* Акелла перевела Халед.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Как раз речь о второй готике и шла...*???* Акелла перевела Халед.


Подтверждаю. И в скриптах так:

instance SLD_823_Khaled(Npc_Default)
{
name[0] = "Халед";
guild = GIL_SLD;
id = 823;
voice = 11;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
B_SetAttributesToChapter(self,3);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_2h_Sld_Axe);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Thief",Face_B_Thorus,BodyTex_B,ItAr_Sld_H);
Mdl_SetModelFatness(self,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,80);
daily_routine = Rtn_Start_823;
};


func void Rtn_Start_823()
{
TA_Stand_Guarding(7,55,21,55,"NW_BIGFARM_HOUSE_12");
TA_Stand_Eating(21,55,23,55,"NW_BIGFARM_HOUSE_UP2_06");
TA_Sleep(23,55,7,55,"NW_BIGFARM_HOUSE_UP2_02");
};
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Странно... Наверное, у меня какой-то фанатский патч стоял или что-то вроде, или просто в моды переиграл. :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я, так вообще не помнил, пока в скрипты не взглянул.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Если можно скажите пожалуйста всё же, играет монастырь в игре? Просто любопытно, люди присутствуют как и в пирамиде.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Нет, не играет.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Люди! Очень вас прошу! Ответы по сюжету и прохождению помещайте в спойлеры!!!
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мільтен,
А разве Готику англичане делали? :eek: :D

Да не, я к тому, что в скриптах часто англ язык используют.*flowers*

Мільтен, в некоторых западных языках буквосочетанием "kh" пытаются передать звук, похожий на наше "х". Поищи, как по-английски Астрахань пишется:)

Впрочем, к варианту "Калед" я больше привык ещё со второй Готики.


dorogaalex,
Сундуки, само собой, в палатке Сентензы. А ключ у того, кого он оставил охранять палатки, когда сам ушёл.

Хм... хорошо, буду знать.


прошол игру. С помушю чита пробовал попась в монастырь. Появилась запись антиженская руна и я переместился ко входу в монастырь. В дневнике появилась запись, нужна спецальная руна, где достать? Подозриваю там есть квесты, так как там есть персонажи с именами...

Антиженская магия, а не руна. Попасть в монастырь нельзя, потому как играем за женщину. Квестов в монастыре также нет(переводил и не нашел). Персонажи есть, но они старые. Их просто не убрали из оригинала, вот и все. Руна требуется по квесту "Руны телепортации".

Странно... Наверное, у меня какой-то фанатский патч стоял или что-то вроде, или просто в моды переиграл. :D

Мне тоже почему-то казалось что Калед...
Я вообще-то старался без отсебячины. Но, видать просмотрел. Он в оригинале не очень важная персона, так что я не обращал внимания на первую букву его имени.*flowers*
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Интересно, учат ли другие алхимики кроме Игнаца готовить зелья и какие (кроме эсенции маны и напитка ускорения).
И кто кроме Кавалорна учит снятию трофеев с животных? :)
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Какой мод популярный, а по десяти бальной шкале сколько будет?
 

Sqwall

Участник форума
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Народ вопрос по максимальной прокачки характеристик. В мод играть начал только-что и сразу возник вопрос,
после разговора с кордом получаешь +10 к ловкости и +10 к одноручнику. А потом еще получаешь квест на поиск места для тренировок
Система прокачки как я понял соответствует готике 2НВ (т.е. после каждых 30 ед. в навыке увеличиваются требования к затрачиваемому опыту). Стоит ли сразу разговаривать с кордом и ходить на тренировки или же лучше сначала прокачаться с помощью LP (если да то доскольки качать одноручник) и потом уже идти к Корду и тренироваться?
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

У Корда при разговоре есть такое - Настроить сложность - что это и как правильно воспользоваться этим ?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Фаринг, девять с половиной. Если бы не китайские сенсеи и арабские предстказатели, было бы десять.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

У китайцев "ши-фу", а не "сенсеи". :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

У Корда при разговоре есть такое - Настроить сложность - что это и как правильно воспользоваться этим ?

Там есть раздел "жизнь противников" и "сила противников". В процентах настраиваешь как тебе будет удобно и играешь, ничего сложного. 100% - это стандарт. Хардкорщики могут попробовать себе 200% или 300%, что соответственно в два или три раза сложнее нормы.

Фаринг, девять с половиной. Если бы не китайские сенсеи и арабские предстказатели, было бы десять.

Там еще Конан есть.:D Ну что ж поделаешь, разработчики решили отжечь.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

kraw, китайцы в Готике куда менее уместны, нежели сенсеи в Китае. :D

Мільтен, да понятно. Они и с богом гоблинов по имени Колхозник (ты перевёл как Колчосник) типа "отожгли". Однако при всех их талантах с юмором у ребят, мягко говоря, туговато.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мільтен, да понятно. Они и с богом гоблинов по имени Колхозник (ты перевёл как Колчосник) типа "отожгли". Однако при всех их талантах с юмором у ребят, мягко говоря, туговато.

Просто я бы убился, если увидел бы в Готике слово "колхозник".:p

Да и, честно говоря, я не слышал о боге гоблинов по имени Колхозник. Я вообще не знал, что у них бог есть. Пока в Велаюне поиграл.

Ну может и туговато. Но это же немцы, у них свой юмор. И эти шутки переводить это просто самоубийство.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мільтен, ещё в Глобал-моде был бог гоблинов, но его по другому звали. :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мільтен, ещё в Глобал-моде был бог гоблинов, но его по другому звали. :)

Там бога гоблинов звали Хваримара. И рассказ о нем - буквально лучший диалог Глобал мода:D
 
Сверху Снизу