• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Adept, виснет сразу или через какой-то промежуток времени?
Когда картинка висит, звук идёт?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
3.5 Игра не запускается на Windows 7.
Если на Windows 7 игра загружается в память, но при этом не запускается (процесс висит в памяти), нужно:
- дважды запустить игру;
- открыть диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc);
- убить процесс rundll32, вместе с которым автоматически убивается один процесс Готики (второй нормально запускает игру);
Именно такая проблема.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Adept, напиши сценарий запуска на подобии такого:
Код:
@echo off
start Gothic2.exe
start "%~dp0" GothicStarter -game:Velaya -start
@ping localhost -w 1000 -n 2 > nul
taskkill /f /im rundll32.exe
Заключи всё это в файл, например, "startVelaya.cmd" и помести в папку "System" Готики.
Примечание к коду:
start Gothic2.exe - запускаем оригинальный exe-файл Готики 2.
start "%~dp0" GothicStarter -game:Velaya -start - запускаем GothicStarter.exe из папки, в которой находится текущий пакетный cmd-файл, т.е. из папки "System", с параметрами автоматического выбора проекта Velaya.ini и автоматического старта выбранного мода(параметр -start).
@ping localhost -w 1000 -n 2 > nul - реализация задержки на 1 секунду.
taskkill /f /im rundll32.exe - убиваем процесс rundll32.exe.
Более подробную информацию о командной строке можешь поискать в интернете.
Сделав один раз такой файл, все твои мучения по запуску Готики на win7 пропадут.
Удачи.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
А решение проблемы описанное выше помогло?
Частично.

Jr13San, спасибо, побробую.

Кстати, теперь я понял, что так происходит и с другими играми. Первый запуск - создается фейковый процесс 1800 КБ, второй - запускается игра, и оба процесса остаются.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Хм... у меня как-то была такая ерунда на рабочем компе (только не с играми, а с рабочими программами). Потом вирус отловил и всё прошло.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Всё дело было в обозревателе игр. Удалил gameux.dll, игра удачно запустилась
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли этот мод ставить поверх готики 2 НВ+МДК+плеер кит 2.6f? Просто я недавно прошел мод Долина рассвета и там нужно было ставить МДК (зачем он вообще нужен?). Или нужно все это сносить и ставить мод на чистую готику 2 НВ + плеер кит 2.6f? Порядок установки:
1) Готика 2 НВ;
2) Плеер кит 2.6f;
3) Велая нем.;
4) Нем. озвучка;
5) руссификатор.
Так? Или можно и с МДК играть в этот мод?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет. Может уже такой вопрос был. Но не люблю всё перечитывать, т.к. узнаю много чего, что еще не проходил. Так вот, вопрос:
застрял на задании Маттео ("Лучшие цены") достать ему панцирей ползунов. В дневнике идет запись, что где то героиня уже видела мужика в таких доспехах. Я и сам припоминаю, что вроде где то я его видел - по-моему на ферме Онара среди наемников в таверне Теклы, но после получения этого задания я уже всю карту оббегал и не вижу я этого мужика в доспехах ползунов.. Это баг у меня? Куда он пропал, этот мужик? Или достаточно просто изучить навык снятия панцирей и не ища этого мужика в доспехах самому панцири пойти добывать? А если я в 1-й главе все зачистил - у меня будут ли ползуны во 2-й главе? Еще какая то непонятка с квестом "Таинственная посылка": я сбил 450 монет у Рангара за посылку, в дневнике шла речь, что я могу отдать деньги вместо посылки, но руда (посылка) ведь где то в городе, может стоит ее поискать? Переиграв заранее этот момент узнал, что ключ есть у ополченца-тюремщика (если я не путаю). А пакет с рудой (та самая таинственная посылка, как я понял) находится в запертом сундуке в казармах, так? Там еще куча других предметов лежит (из квеста "вещи из сундука"). Если я все верно понимаю, тогда вопрос: почему Корд не принимает от меня тот самый пакет с рудой из сундука? Я могу ему отдать только 450 монет и он не очень то доволен этим, как я понял.. Я так понимаю посылку он примет только, если я выберу 1-й вариант у Рангара, где он подсказывает про ключ? И еще взял квест у Саландрила (или как его там) где ему нужно принести клыки зверей и рог мракориса (не помню точно уже деталей). Суть та же: я вырезал всех монстров еще в 1-й главе. Появились ли они после взятия этого квеста? Если нет - как мне его пройти?
Хм.. Нашел кабана живого, навык выдирания клыков уже был изучен, но я с него снял только шкуру и мясо.. Это как понимать?..Пробежался по Хоринису - ползунов нет, мракориса, волков, снепперов, троллей тоже нет( Может я смогу в 3-й главе выполнить эти квесты? Потом еще момент с Хальвором? Так и должно быть? Он съедает доказательства своей вины прямо в пещере хоть убей.. И голосовать за Ханну отказывается( Еще с Микой непонятка - спрашиваю у него "все в порядке"? Он отвечает, что мол "да" и надпись появляется: "нужен 6-й уровень". Уровень чего? Кругов магии? У меня уже 21-й у ГГ и 2-й круг магии.
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
157
Благодарности
4
Баллы
180
В дневнике идет запись, что где то героиня уже видела мужика в таких доспехах
тебе нужен наемник Волк, он живёт в палатке за таверной


И еще взял квест у Саландрила (или как его там) где ему нужно принести клыки зверей и рог мракориса (не помню точно уже деталей).
квест нельзя так и так пройти из-за бага: у кабанов клыки не добываются

по посылке уже не помню, уж извини
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
тебе нужен наемник Волк, он живёт в палатке за таверной
А зачем мне Волк? Он в обычных доспехах наемника.. А мне нужен мужик в доспехах из панцирей ползунов (так написано в задании). И как я понимаю, он в моде никакого отношения к ползунам не имеет. Да и нет у него никаких диалогов по этому квесту.

У меня вот еще вопросы возникли:
1) нужно ли убивать Нагура, когда он с 2-я убийцами встречает меня на дороге по пути к Акилле? Он дальше по сюжету нужен?
2) еще хотел узнать - как закрыть квест Корнелиуса на 10000 золотых, если я, например, откажусь от его взятки? Беннету рассказал где он находится, даже наткнулся на Нагура на складе, отобрал у него ключ, обыскал сундуки, поплавал в море, там нашел еще 13 или 14 кошельков, разобрался с убийцами от Нагура, общался еще раз с Корнелиусом, но тот меня называет предателем и не хочет со мной говорить, дневник свой купить отказался. Квест всё так и висит. Что дальше делать? Может я забегаю по сюжету? Или там баг?
3) и еще: как завершить квест "Гербрант"? Я ему бумаги отдал, потребовал деньги и эли, эли у алхимика забрал, а вот деньги Гербрант так и не дает.. Стоит уже который день у своего дома, но новых диалогов с ним нет. Это баг?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
yurkech,

к сожалению там нет ответов на мои вопросы. Поэтому я тут и спросил. Но все равно спасибо.
Буду надеяться, что может кто то еще играет в этот мод или помнит эти моменты и сможет мне помочь.
----

О. Все) Почти все вопросы отпали!)
Гербрант выплатил мне 500 золотых только где то через неделю, а может просто после завершения какого то квеста. Я выполнил квест мага огня Дарона на постройку статуи Инноса в городе и тот сразу мне выплатил 500 монет. Мб это и совпадение. Но до этого диалога не было. Фух. Попустило) Квест "Корнелиус" тоже закрылся. Причем просто закрылся без всяких новых пометок в журнале. Как и "секрет стали". Остался вопрос с Нагуром:
1) его нужно убивать или нет? Он на меня не нападает, так и стоит там на дороге, только уже сам. И еще несколько новых вопросов:
2) что с последним квестовым зельем Константино (10 грибов,1 полевое растение)? Оно должно по идее прибавлять максимальную ману навсегда, но почему то после того как я его выпью - ничего не происходит. Мб надо подождать пару дней или это баг? А, еще:
3) что делать с вещами, которые мне сбагривает вор Ренгару (или как его там)? Последним он мне продал ботинки, это все? Просто он больше не предлагает ничего мне. Зачем эти вещи? Еще одно..
4) дайте кто нибудь код (полностью, а то я не шарю) на панцирь ползуна, а то я всех их перебил, навык изучил, а новых ползунов не появилось по квесту.. Хочу закрыть уже этот квест Маттео.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Unreal,попробую ответить на вопросы,хотя самому приходилось юзать мод ,методом проб и ошибок.
1. Пришей Нагура за то,что он подлец. 2.На эффект нужно время. 3.Ренгару мошенник,но кое что взять не помешает,брать все подряд-глупость. 4. ITAT_CRAWLERPLATE
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Unreal,попробую ответить на вопросы,хотя самому приходилось юзать мод ,методом проб и ошибок.
1. Пришей Нагура за то,что он подлец. 2.На эффект нужно время. 3.Ренгару мошенник,но кое что взять не помешает,брать все подряд-глупость. 4. ITAT_CRAWLERPLATE

yurkech,

спасибо вам за помощь!)
По поводу Ренгару - а что мне не помешает взять? Его фирменный жир? Ну впрочем я всё вбрал, на всяк. случай, вдруг пригодится) Последнее, что он дал - это ботинки, до этого брал всё. 40 монет мне не жаль, а вдруг пригодится? Я то не в курсе, прохожу мод 1-й раз)
С последим квестовым зельем Константино там лажа, я разобрался - нужно выпить аж 3 зелья как и написано на нем, но это 30 грибов за 5 маны, а в моде съев их 20шт получаешь те же самые 5 маны. В общем смысла нет делать это зелье. Тут недоработка на мой взгляд. Разве что для ленивых) Но все равно теряешь 10 грибов..
На счет пластин ползунов - я разобрался уже сам) Там оказывается все продумали разрабы мода) Респект им за это! Получилось сдать и квест Маттео (10 панцирей для лучших цен) и получить доспехи, при этом заранее зачистив весь Хоринис без навыка добычи панцирей, т.е. у меня не было панцирей вообще и ползуны так и не появились. Но слава богу 15 шт продавал Беннет по наводке Волка) И действительно Волк и тут их делает, просто на тот момент у меня еще не было того квеста на доспехи. В общем извиняюсь за несвоевременную панику)
На будущее хочу спросить, вдруг пригодится? Как именно вставлять марвином вещи? Например, те же панцири? Активировать марвин, потом вызвать консоль по ф1, да? И ввести там просто код вещи? Например: ITAT_CRAWLERPLATE, да? Ничего больше приписывать не нужно? Типо слов "insert" или еще чего либо..
Кстати, квест "Корнелиус" как по мне выполнять лучше, если отказываться от его предложения на 10000 золотых. Все равно ГГ находит его деньги, а если отказаться и сдать его Беннету - получим больше опыта. Правда в этом случае он отказывается с нами беседовать. Но оно нам вроде как и не нужно) Если я не ошибаюсь, с ним больше не будет никаких квестов. А опыт лишним не бывает, особенно в начале.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Unreal, про Корнелиуса не помню,пример ввода кода:
insert ITAT_CRAWLERPLATE
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Ух! Прошел я мод!) В целом мод понравился, особенно оригинальными квестами! Перевод конечно хромает. Его тестили вообще?) Не в обиду Мильтену и его помощникам, но если сравнить его другие работы, то можно сказать, что тут ребята расслабились) Но это чисто мои придирки. В целом конечно же перевод хорош! Как и сам мод. Так что огромное спасибо как создателям так и переводчикам этого прекрасного мода. Из модов этот пока мой любимый (я именно про моды, не аддоны). Были местами непонятные моменты, например - что это за безумец всю игру гоняет по всему Хоринису? Я так понимаю это недописанный квест? Или просо прикол? Или может все таки есть квест с ним, но надо выполнить какие то определенные требования? Это, как я понимаю, осталось для всех загадкой) Квест "Тиморийская медицина" переведен не совсем корректно, как я понимаю, да? Его завершить можно свободно имея рог мракориса и клыки тролля. Никаких зубов волка, кабана (которых и нельзя вообще добыть) и когтей глорха Саландрил не берет. Это единственный мод, где я искал ответы на вопросы по прохождению на форуме. Еще не понравился момент с квестами на ползунов и на ингредиенты для квеста "Тиморийская медицина". Благо конечно, что разработчики учли момент с ползунами и вкинули Беннету пластины. Но ведь можно было сделать и небольшой респаум этих монстров после взятия квестов. А то я, например, глорхов (по квесту "Тиморийская медицина") встретил аж в 4-й главе под конец (когда уже квест был закрыт), волков в 3-й, как и тролля (благо квест такой был "Дровосек"), а рог мракориса я вообще купил у Константино, т.к. до взятия квеста всех их перерезал) Ну а так - мод классный! Играл с огромным удовольствием, ушло на него времени не один день) Были пройдены все квесты, открыты все сундуки, найдены все тайники и травы (надеюсь :) ). Сейчас принялся за мод "Вторжение")
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Перевод конечно хромает. Его тестили вообще?) Не в обиду Мильтену и его помощникам, но если сравнить его другие работы, то можно сказать, что тут ребята расслабились)

Конечно расслабилСЯ, именно поэтому и потратил целое лето на перевод мода, за который до меня никто взяться не решился.
 

chaika

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
175
Не подскажите, как увеличить шрифт в титрах в игре? Мелкие.
 
Сверху Снизу