• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
У меня баг: во всех шахтах где есть железная руда и на всей железной руде, при попытке добыть руду пишет: не с той стороны.

возможно потому, что пользуешься марвином
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
У меня баг: во всех шахтах где есть железная руда и на всей железной руде, при попытке добыть руду пишет: не с той стороны. Ни кто не подскажет код ID железной руды, потому что другого выхода не вижу.
---
Подскажите код на железную руду (у меня зависло 2 квеста) :oops:
Такой вопрос, хотя, из меня помощник тот еще: а не пишет ли то же самое при попытке поспать/взобраться на лестницу/открыть дверь/сундук? Если да - то это частенько случается, уже фактически, часть игры, даже оригинала. Обычного save-load-а хватает для исцеления.
 

chaika

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
175
Такой вопрос, хотя, из меня помощник тот еще: а не пишет ли то же самое при попытке поспать/взобраться на лестницу/открыть дверь/сундук? Если да - то это частенько случается, уже фактически, часть игры, даже оригинала. Обычного save-load-а хватает для исцеления.
Нет, больше проблем нет. И добыча магической руды - без проблем.
Я нашла код на железную руду, может кому-то пригодиться: ITMI_IRON_ORE
 

IronMaiden

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
92
Благодарности
22
Баллы
175
Такая проблема. Сказала Тиллу, что его отец умер. Он давай бегать, как угорелый. И исчез. А теперь, когда он мне нужен, его нет. Куда он мог деться?
Прошу прощения за некромантию
 

IronMaiden

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
92
Благодарности
22
Баллы
175
Не помню уже подробностей. Попробуй спросить у Рози.
Везде написано, что он должен торчать за лавкой Маттео. Но его там нет. Рози молчит. А если наколдовать Марвином? Ты не знаешь кода?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Нет, кода не помню. :confused:
 

IronMaiden

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
92
Благодарности
22
Баллы
175
За городом часто встречаю какого-то придурка, который носится по всему Хоринису и говорит что-то вроде "Это она! Нет, это не она! О, Аданос!" и несется дальше. Он просто так бегает или он для чего-то нужен?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
За городом часто встречаю какого-то придурка, который носится по всему Хоринису и говорит что-то вроде "Это она! Нет, это не она! О, Аданос!" и несется дальше. Он просто так бегает или он для чего-то нужен?

Ни для чего не нужен, местный аналог Мада, для атмосферы. :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Один из лучших модов на Готику 2. Но, черт возьми, сколько играл в подобные моды, всегда не покидало ощущение, что ГГ в Хоринисе не был - слишком уж много оставлено плюшек.
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
немогу пройти квест шпион,все пещеры облазил всех убил кого только можно,так же не могу проти квест маяк ,на острове воров как сказано что там должна быть руна ,но там никого и ничего кроме картографа не нашел. И не могу попасть в канализацию что бы 5ю статую белиара снести, так же висит квест Лариус ,он ни че не говорит ,нашел только черное одеяние у него в сундуке . Наверно где то напартачил что то и теперь пипец*???**???**???*
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
немогу пройти квест шпион,все пещеры облазил всех убил кого только можно,так же не могу проти квест маяк ,на острове воров как сказано что там должна быть руна ,но там никого и ничего кроме картографа не нашел. И не могу попасть в канализацию что бы 5ю статую белиара снести, так же висит квест Лариус ,он ни че не говорит ,нашел только черное одеяние у него в сундуке . Наверно где то напартачил что то и теперь пипец

Давно проходила, не помню уже точно, но
руну чтобы найти, поищи тайник в пещере воров, один из кальянов его открывал.
Шпион - лезь в канализацию.

А вообще, тут есть прохождение мода со всеми квестами. :)
https://worldofplayers.ru/threads/34278/
 

Archangel.

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
155
Спасибо за мод, сейчас скачаю и поиграю в него :)
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
может кто подсказать код на зелье превращения в дракон снеппера ,что Константино по квесту дает.И еще вопрос,по квесту строительство дома ,нужно нанимать помошников,так вот ,Пардоса которого нужно нанять у меня нет ваще,я кажется его грохнул проходя квест про последователей белиара
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
может кто подсказать код на зелье превращения в дракон снеппера ,что Константино по квесту дает.И еще вопрос,по квесту строительство дома ,нужно нанимать помошников,так вот ,Пардоса которого нужно нанять у меня нет ваще,я кажется его грохнул проходя квест про последователей белиара

Пардос у самой исчезал, но уже после строительства.
А так должен быть в таверне "Мертвая гарпия", не знаю, как его можно было убить-то. :oops:

Если что, код на Пардоса:
STRF_1122_ADDON_PARDOS

А на зелье кода нет, поскольку в инвентаре не имеется ни в одном из сэйвов, а уже не помню, когда точно его делает Костя, потому добыть его возможности нет.
Если у тебя есть сэйв до его использования, выкинь из инвентаря и Марвином добудь код. :)
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
Всем привет, при запуски мода черный экран с полоской жизни внизу и вылазит ошибка. Все другие моды и оригинал работают нормально. На драйвера видюхи ругается или на директ?

5jhjaqomh1z2.jpg
 
Последнее редактирование:

Archangel.

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет, при запуски мода черный экран с полоской жизни внизу и вылазит ошибка. Все другие моды и оригинал работают нормально. На драйвера видюхи ругается или на директ?

5jhjaqomh1z2.jpg
Скорее всего на DX , т.к в этой ошибке надпись сама.
 
Сверху Снизу