• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 xterm

Как по мне, так усложнение уж очень большое, если 7 человек с одноручным оружием, окружив гоблина со всех сторон, лупят его до потери пульса, а ему хоть бы хны... Но не мне судить.

Да, кстати. Получилось добить гобла файрболом. Не дали ни опыта, не героического бонуса. В чем проблема?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,
Может индивидуальный баг. У меня например было следующее:
Когда я морозил Булко для того, чтобы избить, то в момент последнего удара он помирал, хотя я его бил рубящим оружием. С четвертого раза все получилось нормально. Увы, от индивидуальных багов никто не застрахован :)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Diego1987

На правах Капитана Очевидность - в заморозке каждую секунду идет урон, т. е. если ты изобьешь замороженного врага - он умирает.
Может, я просто не понял твоего индивидуального бага?)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,
Я таким макаром всегда избивал Сентензу и Булко и в оригинале Г2 НВ и в Возвращении всех версий, до этого момента у меня никто никогда не умирал. И потом, я же написал, что с четвертого раза Булко был именно избит, а не убит. :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Diego1987,
Когда я морозил Булко для того, чтобы избить, то в момент последнего удара он помирал, хотя я его бил рубящим оружием. С четвертого раза все получилось нормально. Увы, от индивидуальных багов никто не застрахован
урон идет каждую секунду, а не постоянно, т.е. если магия делала последний удар - он умерал, если бы ты - нет.
 

стажер

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Всем привет у меня небольшая проблемка
При первом прохождении ребалансаv2 в пещере между грибальдом и солнечным кругом (там ещё 2 скилета и паладин обращённый) обнаружил могилку в которой был шлем книжка и ещё что-то. Но сейчас я начал игру заного пришёл опять в эту пещеру, а могила не открывается... книжка лежит на камне а шлема нет... Подскажите что делать? или это у меня индивидуальный баг??Жду ответа
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

стажер, Поставь версию 2.1 + FIX к ней. Dimmell многое исправил.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Любава

Что еще за фикс? На сайте Диммеля не нашел про него упоминания.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,

что тут сказать... http://dimmell.clan.su

ReBalance V2.1.F1

Фикс для ReBalance V2.1.
Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков.
Установка ТОЛЬКО на ReBalance V2.1.
Начинать новую игру не надо.

Неужели не видно?
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ребят кто на суперхарде играет? я вот дошел до 2ой главы с 13 лвлом, превые бандиты убивают меня с 1ой плюхи, но эт ладно они хотябы с разгона мимо убегают и я уворачиваюсь.А вот как быть с теми бандитами, у которых уровень владения оружием выше бойца... они ведь так не тупят
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum, А ты кем играешь?
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Наемником.... щас очень жалею о выборе) т.к. Декстера и бандитов почти всех. 1 свитком огненной бури грохнул) а в рукопашную он чето не але...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum,
Цитата Dimmell:

"Мод - хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению на форумах. И не рассчитан на нытиков и не умеющих владеть оружием/магией и думать головой.
Если не играли - лучше не ставьте, поберегите Вашу нервную систему."

Читал, да не поверил?) Как быть? Уметь воевать надо. ( парируй удары, отскакивай... если сложно, навернека не то вкачал и не все что надо заюзал. Воин переходит во 2-ю главу лвл-м 15-м минимум на суперхарде)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum, А что, лук\арбалет не качаешь?! Во 2-й главе к наёмнику бандиты, по идее, уже не добегают... И kiko прав - что-то ты рановато (по рангу) пошёл во 2-ю главу!
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum,
Цитата Dimmell:

"Мод - хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению на форумах. И не рассчитан на нытиков и не умеющих владеть оружием/магией и думать головой.
Если не играли - лучше не ставьте, поберегите Вашу нервную систему."

Читал, да не поверил?) Как быть? Уметь воевать надо. ( парируй удары, отскакивай... если сложно, навернека не то вкачал и не все что надо заюзал. Воин переходит во 2-ю главу лвл-м 15-м минимум на суперхарде)
хм. а где его брать то 15лвл(всю живность перебил)... качаю одноручное оружие...хотя всё элексиры держал, щас не вытерпел и вкачался ими, уже в доспехах ползунов бегаю, полегче вроде стало....
А парирования и т.д. тока на них и прорывался... просто бандит у которого прокачан ближний бой в % крита выносил с 1ой плюхи, а все его удары парировать нереально, ну или нада много загружатся
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Пробуй сохраняться в бою набирая дистанцию,ну и естественно вытягивать бандитов и бить только по одному.В случае если видеш что нпц будет делать серию ударов прям после блока -отпрыгивай и жди атаки.Да и еще если используеш управление Г1 вырубай его-сам перешол только в Ребалансе на управление Г2, был очень удивлен как не использовал его раньше- захват цели и ненадо двигать мышку,следить за целью, автонаводка все сделает за тебя.Да и отпрыгивания с блоком путаться не будут :)
Но если уж совсем не в моготу то
идем к ближайшему гробу из которого вылезают скелеты гоблинов,сдвигаем крышку,скелет благополучно застряет в крышке- убиваем его,повторяем пока ненадоест:)(по крайней мере в пещере под башней Ксардаса так прокатывает ^_^
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum,
Сам я ща в 2.1 играю магом Воды - магом проще посмореть что нового в игре, он может себе позволить выучить все.
Наемник же в 1.0 в начале 2-й главы у меня был 75-80 силы 30% двуручного с танцем смерти ( элики, таблички, травы - ничего не было заюзано, только вкачено за LP и стандартные обязательные бонусы от убийства монсторов, Инноса...) с Танцем Смерти. Незнаю пока убрал Диммелль меч или перепрятал, но Двуручник стража тоже очень неплох.
(если у тебя такие же параметры у ГГ то проблем с бандитами недолжно быть никаких)
Если перебил всю живность то я даж не знаю что и сказать... вроде даже 17 лвл за это должен получить, может ты квесты почти не выполнял,только проходные.Тем более что перебить мракорисов в первой главе - это еще надо уметь.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 kiko.-_-

Вообще-то, 1.0 и Р-2.1 немного, совсем чуть-чуть, отличаются по сложности... Так что вполне могут возникнуть проблемы :)
Сам сейчас играю за ополченца, 2 глава, самое начало. Правда, играю не на Суперхарде, а на Суперлегком, так что закончил с 18 левелом 1 главу. Проблем не испытываю особых. Уровень сложности влияет только на опыт или мне так просто именно из-за Суперлегкого?
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum,
Сам я ща в 2.1 играю магом Воды - магом проще посмореть что нового в игре, он может себе позволить выучить все.
Наемник же в 1.0 в начале 2-й главы у меня был 75-80 силы 30% двуручного с танцем смерти ( элики, таблички, травы - ничего не было заюзано, только вкачено за LP и стандартные обязательные бонусы от убийства монсторов, Инноса...) с Танцем Смерти. Незнаю пока убрал Диммелль меч или перепрятал, но Двуручник стража тоже очень неплох.
(если у тебя такие же параметры у ГГ то проблем с бандитами недолжно быть никаких)
Если перебил всю живность то я даж не знаю что и сказать... вроде даже 17 лвл за это должен получить, может ты квесты почти не выполнял,только проходные.Тем более что перебить мракорисов в первой главе - это еще надо уметь.

ну перебил я почти всех... не перебил в первой главе огненных ящериц, орков, а мракорисов прижимал к стене и колпашил... на квестах я потерял максимум 2000хп... поздно сдавал и они считались проваленными. ну щас в ползуновских доспехах уже нормуль. Очень улыбнуло, что за орков которые мощнее бандитов дают 45опыта, а за бандитов 205... А чтоза танец смерти, можно поподробней))
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum
Таней Смерти, двуручник, 75 силы, урон 125, радиус 125.(надеюсь не перепутал с некоторыми параметрами) :)
В Возвращении 1.1 лежал в конце левого ответвления пещеры испытания огнемагов
 
Сверху Снизу