• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75, Я как-то не учла, что играют и на лёгких уровнях...:) Кому интересно - поищут, что Dimmell писал для лёгких уровней. Но для тяж. ур. высшую нежить (включая Обращённых паладинов) точно нельзя уничтожать так просто! Я Инубиса еле убила во 2-й главе...
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Любава, я не совсем прожженый готоман чтобы на суперхарде играть:) по большому счету ваабще возвращение и ребаланс 1й раз прохожу( вот сейчас 1ю главу 3й раз переигрываю)
Иногда Инубис ваабще умирал от тех самых 2х штормов-иногда нет...(хотя хп то у него помоему 2500,а шторм наносит 600урона О_о)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Igroman, Использование свитков тоже Д. порезал! Как сказал - по просьбе трудящихся:D
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum

Это типа скелет гоблина? :D
Не скелетонгоблины вобще почти меня не пробивают, а есть еще просто скелет он разбегается и сразмаху бьет. Забегаешь ему за спину и он готов.
А мои хар-ки такие 81силы 45ловкости 141здоровья 14выносливости. защита 97 от оружия 117от стрел 45от огня и 27 от магии... скока нада хп чтобы скелет не убивал. у него 350 силы 80проц крит и того он мне бьет не менее 253, оч редко ему это не удается:)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ввиду новой страницы и новых вопросов мой вопрос, к сожалению, был оставлен без внимания. Пост 258, если что)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Каким оружием лучше всего глушить зомбей-воинов в храме Стражей Мертвых? Меч наносит 5 урона, огонь - вообще не наносит, даже шторм почти не калечит.
А ты проверь защиту зомби - вселись в них. Тогда и увидишь их слабые места.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Ян75

Вселился. Проверил. 800 ХП, защита от огня - 50. Огненный дождь при интеллекте 60 сносит им только 150 ХП. А уничтожение нежити вообще прикалывается жестко - при защите от магии 110 урон идет 550 вместо 9999.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso, а на какой сложности?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,
защита от огня - самая слабая из всех защит? Ну тогда готовь руну "уничтожить нежить" - будешь убивать их с 2-х кастов (в Р-1 один каст руны стоил 60 маны). Хотя странно при защите 110 получать урон 550. Это или баги у тебя или Диммелл ослабил урон заклов.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Igroman

См. подпись)

Diego1987 Подобное выпрашивание спасибок нежелательно и черевато обнулением счетчика до нуля в виде наказания. Так что советую это учесть и исправить подпись ::)




2 Ян75

Да, огненная защита - самая слабая.
Проблема в том, что у меня с бижутерией только 40 маны...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,
насколько я понял Диммелл порезал магические свитки. Но если у тебя еще остались свитки "уничтожить нежить", то пользуйся ими - они потребляют 10 маны (так было в 2.0 во всяком случае). Ну или стандартный вариант - иди еще качайся.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso, непонимаю в чом твоя проблема ,на легком уровне все убивается просто
вытаскиваем по 1му и дубасим до смерти.никаких особенных проблем небыло на момент посещения храма стражей мертвых
Бил со статами-96силы(с бижутерией) 34% владения 1h и Кочевником в руках при 29выносливости(конечно выносливость падала в 0 но я успевал убить до того как умру)
Или я перепутал место?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Igroman

Нет, место ты понял правильно. Подобную тактику сам употребляю с обычными зомбями. Но у этих защита от оружия жестокая, мне надо нанести 160 ударов по ним. Никакой выносливости не хватает.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso, помоему,те зомби ничто по сравнению с кол-вом орков в минентали...
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

сталкнулся с такой проблемой))) гарпии в яркендаре 2 штуки... я к ним подойти даже не могу магией сразу ложат... подкрадыватся тоже не удается. как быть?)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum, Луком\арбалетом они быстро убиваются! Или магией, из-за угла, кастанул-спрятался.
P.S. Ну... если уж никак не получается, то мяса им брось, со словами "цыпа-цыпа":D
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum, используй тактический прием - подходи по диагонали,вся магия пролтает на то место где ты был секунду назад,а ты все ближе и ближе к цели.
И я тебя обрадую - их не 2 а целых 3 :)
но с той что стоит вместе в тролем можно справиться легко
забегаем со стороны троля,гарпия выпускает стрелу,стрела задевает троля,он в свою очередь переключается на гарпию ,дальше прячемся за тролем пока он не ударит гарпию хоть 1 разок ну и смотрим на их хп выжидая момента нанести последний удар,предпочтительнее по гарпии а потом троля
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Любава, Igroman

У меня такая же проблема. С арбалета они ложатся на ура, но, черт возьми, они лечатся, и мне никак не успеть их добить.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Пока они лечатся - сделай шаг назад ,если бьеш их мечом, и жди пока они будут начинать атаковать тебя и тут только рассчет на скорость твоего оружия,а если бить их пока они кастуют лечение - только потратиш уйму времени и не убьеш все равно т.к будут лечиться бесконечно:(
За арбалет незнаю - стрелковое ваабще некачаю, все мечом или магией...
На крайняк,если уж никак не получается, сажай их в глыбу(ну ето ваабще изимод)
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

их там 5) и арбалет действительно не помагает.... магией на ура 2 молнии и огненный шар((( но свитков нету столько, а вобще они у меня 3 штуки друг друга завалили, а 2 я магией... но потерял целых 279опыта(
 
Сверху Снизу