• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
И то только будучи членом гильдии воров.
Диего же назвал моды. Ребаланс любой версии такого (возможности продожи шпаг) не дает.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Диего же назвал моды. Ребаланс любой версии такого (возможности продожи шпаг) не дает.

Диего вообще-то молчал до сего момента. Но раз уж его имя произнесли, он скажет:
Продавать шпаги бандитов можно Нагуру и это возможно лишь в модах "Ловкач" и "Гильдии", оба ставятся самостоятельным пакетом на Ребаланс 1 UNI. По Гильдиям есть отдельный подраздел по Ловкачу отдельная тема. Все лежит в подразделе "Неофициальные патчи" раздела "Возвращение".
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Хмм, ну тогда у меня проблема. Не хватает денег на покупку черного жемчуга у Ксардаса.
Может кто вспомнит где 1 штуку достать можно?

P.S. Шкатулки из монастыря уже открывал и жемчуг, соответственно, потратил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Хмм, ну тогда у меня проблема. Не хватает денег на покупку черного жемчуга у Ксардаса. Может кто вспомнит где 1 штуку достать можно?
Какая глава? У кого в учениках? Какой левел, чем владеешь? ОТ всей этой информации и ответ на твой вопрос зависит.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Какая глава? У кого в учениках? Какой левел, чем владеешь? ОТ всей этой информации и ответ на твой вопрос зависит.


1 глава. Константинио. 11 лвл. В руках составной лук, есть несколько свитков, но я их берегу для Декстера и ко.

З.Ы. А для чего вся эта инфа, если не секрет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
З.Ы. А для чего вся эта инфа, если не секрет?

Для выбора способа заработка денег...
Гильдия убийц - не покатит. Там квесты выдаются по главам теперь. Но можешь попробовать убить Луиса. Выполни задание Галлахада, изучи истинную магию и руну молнии, после этого сможешь отправляться в странствия и мочить мелкую живность этим кастом, собирая трофеи, которые можно продать. Качай ловкость зельями/бижутерией и займись воровством. Повыполняй начальные задания гильдии торговцев.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Диего вообще-то молчал до сего момент
Уважаемый Diego1987, простите великодушно за мою ошибку, конечно, тот пост написал другой пользователь.
Но согласитесь, эта моя ошибка позволила Вам помочь другому пользователю. Возможно без нее Вы не стали бы отвечать.
Путевод,
открывай, сохраняясь ракушки, т.е. гребешки и моллюски. Из двадцати в одной будет черный жемчуг. Сохранение не забудь.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Для выбора способа заработка денег...
Гильдия убийц - не покатит. Там квесты выдаются по главам теперь. Но можешь попробовать убить Луиса. Выполни задание Галлахада, изучи истинную магию и руну молнии, после этого сможешь отправляться в странствия и мочить мелкую живность этим кастом, собирая трофеи, которые можно продать. Качай ловкость зельями/бижутерией и займись воровством. Повыполняй начальные задания гильдии торговцев.


Хмм, убийц пока не хотел трогать, но видимо прийдется. Все остальное уже сделал.
Кстати, еще такой вопрос: в гильдию охотников как выгодней вступить - за шкуру тролля или подраться с Фальком(тут опыт за победу над ним)?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Кстати, еще такой вопрос: в гильдию охотников как выгодней вступить - за шкуру тролля или подраться с Фальком(тут опыт за победу над ним)?
Выбирай наиболее простой для себя вариант, исходя из сил ГГ и умения играть.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Гильдия убийц - не покатит. Там квесты выдаются по главам теперь
gперепутал с гильдией торговцев--- гильдия убийц проходится в 1 главе..
Кстати, еще такой вопрос: в гильдию охотников как выгодней вступить - за шкуру тролля или подраться с Фальком(тут опыт за победу над ним)?
есесна за шкуру троля-- получишь напиток ловкости,если побьешь,то только опыт(небольшой)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
перепутал с гильдией торговцев--- гильдия убийц проходится в 1 главе..
Вроде у трех гильдий квесты по главам раскидали: Хранители, торговцы и убийцы, не?
Хе, если убийцы проходятся в 1 главе, то квест с Найджелом самый выгодный способ в зарабатывании денег, но до него правда еще надо дойти...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Только шрама ппц как сложно убить..
Чего там сложного, после разговора я бегу к наклонному пандусу, ведущему на площадку, где ждал участи один несчастный воришка, подтягиваюсь, а эти два барана бегают в метре подо мной и кричат: "Стража". Стой себе и метай в них, что под рукой - стрелы, болты и пр... Долго, нудно, но не сложно...
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Из двадцати в одной будет черный жемчуг.
Ракушки бывают двух типов. У каждого типа свой счетчик или у них суммарный?

подтягиваюсь, а эти два барана бегают в метре подо мной
Хмм, не знал, что так можно. Потратил свиток ледяной глыбы и 4 штуки огненных шаров.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Ракушки бывают двух типов. У каждого типа свой счетчик или у них суммарный?
Счетчик един, если вспоминать по предыдущим версиям неофициальных патчей. Не думаю, что здесь это изменили. И не из 20 в 1, а из 25.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Хальвор отказался покупать золото и серебро. Что делать? Загружаться из ранних сохранок?
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Он отказывается после убийств трех горожан.
Плохо разработчики сделали. Хальвар это почти основной источник денег в игре.

P.S. Пара вопросов по паладину Фердинанду:
1) Что лучше золото или руда? Я некромант.
2) Вино пить самому или лучше отдать? Проблем в будущем не будет?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Плохо разработчики сделали
Просто надо заранее спланировать последовательность прохождения. Естественно, не с первого раза.

На что тебе золото? Да и руда некроманту по большому счету не нужна. Я всегда брал руду.
Вино отдавал. Проблем не будет, но очки потеряешь, кроме того я не люблю незавершенных квестов. Вино дает плюс к максимальной жизни - жертвуя камни души партиями по 20 штук, к концу второй главы получаешь примерно 2000 HР. К чему запарывать квест?
P.S. В "Гильдиях" некромант может запугать Хальвора.
 
Сверху Снизу