• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Мастер Таринакс (главный харадрим) говорит что я не готов, ещё слаб типа, чтобы бросить вызов, 4 глава ... Когда можно будет? Реб. 2.1 ф9
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Мастер Таринакс (главный харадрим) говорит что я не готов, ещё слаб типа, чтобы бросить вызов, 4 глава ... Когда можно будет? Реб. 2.1 ф9
Харадримами становятся в 5 главе, так что все в порядке.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Хмм. Торговцы. Какие квесты доступны в первой главе?
Я прошел:
1)Нападение торговца
2)Заказ Бенгару
3)Торговля с монастырем
4)Услуга Йоре
5)Запасы для паладинов
6)Договор с Онаром
Остальные квесты я пропустил или они будут в следующих главах?
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Хмм. Торговцы. Какие квесты доступны в первой главе?
Я прошел:
1)Нападение торговца
2)Заказ Бенгару
3)Торговля с монастырем
4)Услуга Йоре
5)Запасы для паладинов
6)Договор с Онаром
Остальные квесты я пропустил или они будут в следующих главах?
А кого ты здал лорду Андре Сару или Кантара, у меня было когда я сдал Кантара тоже дальше линейка квестов не пошла.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Путевод
Если ты получил титул гилдмастера и кольцо от Лютеро, то ветка завершена. Ты точно в Ребаланс 2.1 играешь? У меня сомнения на этот счет, т.к. квесты этой ветки в данной версии разнесены по главам.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
А кого ты здал лорду Андре Сару или Кантара, у меня было когда я сдал Кантара тоже дальше линейка квестов не пошла.

Сару, специально, чтобы получить квест на спасение Сары...
Проблема в том, что нету квестов на:
1)три кубка или что-то такое
2)найти помошника
3)принести вино...

Путевод
Если ты получил титул гилдмастера и кольцо от Лютеро, то ветка завершена. Ты точно в Ребаланс 2.1 играешь? У меня сомнения на этот счет, т.к. квесты этой ветки в данной версии разнесены по главам.

Точно Rebalance 2.1 F9

Я Фернандо не сдавал, может из-за этого линейка запоролась?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Я Фернандо не сдавал, может из-за этого линейка запоролась?

Почему запоролась то? По линейке тебе еще остались квесты
-Черный бренди
-Защита для Сары (раз ты ее сдал)
-Антиквариат
Перейди во 2 главу и подойди к Лютеро. Если даст задание - значит все хорошо.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Почему запоролась то? По линейке тебе еще остались квесты
-Черный бренди
-Защита для Сары (раз ты ее сдал)
-Антиквариат
Перейди во 2 главу и подойди к Лютеро. Если даст задание - значит все хорошо.


В том, то, и проблема, что все плохо.
Специально сдал Фернандо, подошел к Лютеро, не дает квесты дальше. Перешел во вторую главу, то же самое.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
В том, то, и проблема, что все плохо. Специально сдал Фернандо, подошел к Лютеро, не дает квесты дальше. Перешел во вторую главу, то же самое.
Фернандо тут вообще не при чем. Я не знаю, как именно разработчик раскидал по главам квесты в данной версии. Может вообще в 3 главе оставшиеся квесты появятся. А может нужно пройти Яркендар. Хз в общем. Это не конец света. Надо играть дальше.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Так я волосы на голове и не рву, просто боюсь потерять квесты.
Кстати, если кто не знает, квест "должок Региса" нужно выполнять до оправдания Галлахарда.

P.S. амулета или пояса на ловкость нигде в Хоринисе нету?
Ммм, может ягода гоблина в форте паладинов есть?
Я в Хоринисе собрал 8 ягод гоблина, может их 9?
2 ловкости не хватает...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Ммм, может ягода гоблина в форте паладинов есть?

В форте паладинов есть эликсир ловкости, но он в запертом сундуке. А в этой версии скорее всего сундук еще и с ловушкой. Кроме того, необходимо иметь минимум 50-60 ловкости и знать подкрадывание, чтобы открыть сундук без палева.
Ягоды гоблина в локации форта Азган есть точно. Только смотри внимательнее.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Элик я нашел давно уже, а вот ягоду под марвином нашел у мракориса в форте. Ща пойду добывать...там еще и варги...для 13 уровня это жестко...вот поэтому мне и нравится супер хард!
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Путевод,
одну можно найди, поднявшись от места обитания огненных варанов на пляже, около стены с гоблинами, еще одна - около стены, где находится мракорис, он там один; еще, по-моему на плато, где живет Именной шершень, и т.д.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Путевод,
одну можно найди, поднявшись от места обитания огненных варанов на пляже, около стены с гоблинами, еще одна - около стены, где находится мракорис, он там один; еще, по-моему на плато, где живет Именной шершень, и т.д.

Возле мракориса нашел, остальные гляну.
P.S. Буковый лук суперский. Варгов с двух тычек.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Хмм, зашел в пещеру у пирамиды. Там сверху, за текстурами начинают орки с хранителями биться. Что делать?
P.S. Играю без марвина.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Хмм, зашел в пещеру у пирамиды. Там сверху, за текстурами начинают орки с хранителями биться. Что делать? P.S. Играю без марвина

Ничего не делать. Это секретная зона, созданная разработчиками. Игрок попадать туда не должен. Хранители просто убьют орков и все. Просто иди в пещеру по своим делам и все.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Ничего не делать. Это секретная зона, созданная разработчиками. Игрок попадать туда не должен. Хранители просто убьют орков и все. Просто иди в пещеру по своим делам и все.


То, есть это не испортит дальнейшее прохождение?

Нашел нормальное описание квестов гильдии торговцев.
http://modostroy.ru/index.php?topic=171.0
Часть квестов получаем в первой главе, часть в третьей.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Зачистил весь Хоринис.
СуперХард.
Набил 16 уровень +500 опыта на 17. Закрыл все квесты (кроме Фернандо).
Некромант: 40 сил, 100 ловк, 125 мана, 311 хп , 76 инт (статы без вещей).
Остались только нежить(99%) и 2 РБ: Инубис и Нергал. Хочу их зачистить, но не знаю как.
Таким билдом реально это сделать или лучше руной "Уничтожение нежити" во второй главе?

P.S. Что скупать у торговцев перед второй главой?
Первый раз прохожу без марвина, поэтому и такой тупой вопрос.

P.P.S. Что из охотничьих трофеев не продавать (про Улу-Мулу знаю)?
 
Сверху Снизу