• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
Все, прошел) вообще по-хитрому сделал: всех в пещере мочканул, а босса вывел к магам воды в руины, они его там и закидали)) а за подсказку о посохе отдельное спасибо, помог! ^-^
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Привет всем! Расскажите, пожалуйста, как за стража поиграть в Rebalance 2.1 . Прием только квестом, где молот надо в пещере добыть. Как его добыть, на босса ничего скастить нельзя нормального, как его убить? Без стража не пускают к Хагену((

Есть люди, убивающие големов с помощью чужих рук - вытягивали голема к магам воды.

Ну и еще. Магия воды вроде эффективней магии огня против каменных созданий, так что копите нужные свитки и пробуйте вытянуть голема к пирамиде и там расстреливать со ступеней.

Опоздал с первым советом :)
 

Самовар

Забанен
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
вытягивали голема к магам воды
Разве это не халява?
Я, в принципе не против изыска "мирных вариантов", но такие советы, по моему не приемлимы для обсуждения в общей теме.
Пускай новички сами ищут различные варианты прохождения.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Разве это не халява?
Халява - это халява, а данный способ - это один из вариатов прохождения данного места на раннем этапе игры. Способ игровой, а поэтому вполне легальный. Кому что нравится.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
Возьми Крушитель у бандитов - он одноручный.
Как это уходит выносливость? Если тебя не ранили (НР максимальная) то расходоваться она вроде не должна. У меня - точно не расходуется. Перед каждой схваткой с новым противником излечиваюсь до упора и не подставляюсь под удар.
Не люблю летать, вестибулярный аппарат барахлит.:D
вы, дамочка, для начала посмотрите в какую тему зашли
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Ой, и правда. Чего это я тут про GTA 4 рассказывать стала? Ума - вообще нет.
ADaniS. Тоже вариант.:D
Правда я предпочитаю сама. Хоть и дольше это.
Еще можно выучить доступную всем истинную магию. Молнию, если точнее. Тоже пошкарябать можно, отведя злыдня к пирамиде.
 

Yelawolf

Почетный форумчанин
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.416
Благодарности
473
Баллы
355

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
"Дамочка" в правильную тему зашла.

Вы уверены?

Как это уходит выносливость? Если тебя не ранили (НР максимальная) то расходоваться она вроде не должна. У меня - точно не расходуется. Перед каждой схваткой с новым противником излечиваюсь до упора и не подставляюсь под удар.

Вообще-то это было в оригинале Возвращения и первом Ребалансе. В этой версии расход выносливости идет даже при простом махании оружием и не завязан на ХП и стандартные циклы. Хотя может вы играете в свою суперСборку ГТА-Ребаланс. :D
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Уважаемый Dimmell.*flowers*
У меня установлена Готика II Gold + Full_Pack_ReBalance_SnC_v2 + озвучка и видео + Систем Пак.
Спорить с создателем я не собираюсь, но расход выносливости именно такой, как я описала выше. То есть нет его. Выносливость расходуется в основном при добыче ископаемых и спринтерском беге.:confused:
Значит, это - мой личный баг. И очень симпатичный баг, должна заметить.:D
 

Yelawolf

Почетный форумчанин
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.416
Благодарности
473
Баллы
355
Уверен.
Девушка говорит о Ребалансе 2.1, может не совсем точно описывает некоторые изменения, но все же.
Кстати, Alliat у тебя не совсем "правильно" работает стамина - это все из-за того, что ты уже внесла свои изменения в скриты Ребаланса.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Уверен.
Девушка говорит о Ребалансе 2.1, может не совсем точно описывает некоторые изменения, но все же.
Кстати, Alliat у тебя не совсем "правильно" работает стамина - это все из-за того, что ты уже внесла свои изменения в скриты Ребаланса.

Попрошу перечитать цитату и еще раз переспрошу - вы уверены? Если были внесены какие-то изменения - это уже не Ребаланс 2.1, а пальцепханка 2.1. Можно конечно описывать баги после внесения изменений и давать советы на основе этих багов, но тема то по Ребалансу 2.1.
Так же как я не отвечаю за корректность работы Системпака и прочих чужих паков.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Я поняла.
Пользователь спросил? "Чем лучше бить "босса каменных големов"?
Совет бить "главного каменного голема" оружием с дробящим уроном - неправилен. Не стоило давать этот совет. Лучше бить голема ножиком с режущим.
Расположение оружия с дробящим уроном я тоже указала неверно. И Крушитель, и Посох, и Дубина расположены совсем в других местах.
Каюсь.*cry*
 

Yelawolf

Почетный форумчанин
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.416
Благодарности
473
Баллы
355

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
Расположение оружия с дробящим уроном я тоже указала неверно. И Крушитель, и Посох, и Дубина расположены совсем в других местах.
Каюсь.*cry*
Вообще-то про посох ты сказала верно: посох священника как раз за гоблином и валялся в пещере. А по поводу голема: лучше его вообще не бить, а сделать, как я выше написал. Хотя кому как нравится)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Уверен. Ибо речь шла не о "самодельной" выносливости, а о способе победить голема.

О способе выдирать фразы из контекста, или выбирать удобные фразы? Читаем все полностью:
Возьми Крушитель у бандитов - он одноручный.
Как это уходит выносливость? Если тебя не ранили (НР максимальная) то расходоваться она вроде не должна. У меня - точно не расходуется. Перед каждой схваткой с новым противником излечиваюсь до упора и не подставляюсь под удар.
Не люблю летать, вестибулярный аппарат барахлит.

берем Крушитель и идем "крушить" голема без потери выносливости. *flowers*
Ни урон големам дробящим, ни посох не менялись с Возвращения.
 

Yelawolf

Почетный форумчанин
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.416
Благодарности
473
Баллы
355
О способе выдирать фразы из контекста, или выбирать удобные фразы?
Я точно уверен, что дамочка в правильной теме постит, так как она играет в 2.1, пускай уже и в не оригинальную версию, а "самопальный репачок", или как сейчас это называется.
И меня не особо волнует, как там выносливость работает или не работает, или как голема крошить, или что там менялось или не менялось. Не суть. "цвяточек"*flowers*
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Вопрос:
Привет всем! Расскажите, пожалуйста, как за стража поиграть в Rebalance 2.1 . Прием только квестом, где молот надо в пещере добыть. Как его добыть, на босса ничего скастить нельзя нормального, как его убить? Без стража не пускают к Хагену
Ответ:
ADaniS, любым оружием с дробящим уроном. Долго, нудно, но можно. Если заклов нет. В пещере с гоблинами, что в в лесу за Фермой Онара есть "посох судьи". или священника, не помню.
Типа-вопрос:
Посох то может и есть, да его получить тоже проблемка. Кароч придется мучаться, как я понял)
Типа-ответ:
В Хоринисе, в башне, где мы находим Джо, лежал приличный молот, нужно ток выучиться вскрытию замков, ну и прокачать силу, если потребуется.
Еще один ответ:
Вот именно. Тяжелый военный молот из Башни требует всего-то 120 ед. силы, а посох священника - 70. Кроме того, на опоре моста, что ведет от серного тролля к первому хранителю есть военная дубина с требованием в 50 ед. силы. Есть крушитель черепов - в башне на стоянке Декстера. Он просто воруется, стоя на лестнице за спиной бандита. Требует тоже 70, но - одноручный.
Имеет ли смысл прокачивать в 1 главе силу до 120 ед.? Оеально ли это?
Может быть, проще глотануть зелья ускорения, забежать в пещеру и схватить посох, а потом слинять? Гримгаша валить тоже нелегко, кто спорит, но можно оставить его "на сладкое".
Все требования из Реб 2.1, но в любом моде махать военным молотомв 1-й главе - нереально. Ну, или нерационально уж точно.
Что в этих ответах неправильно или не соответствует данной теме?
Да, выносливость у меня почему-то работает не так как должна, но причем тут она?
Совет неверен?
А если он все же верен, то при чем тогда это:
Можно конечно описывать баги после внесения изменений и давать советы на основе этих багов, но тема то по Ребалансу 2.1.
На основе каких багов я давала совет бить голема дробящим? Это - единственно верный способ для воина, желающего сразить монстра в одиночку.
Как бы расходовалась или не расходовалась эта проклятая выносливость - я дала верный совет по устранению монстра без посторонней помощи и местонахождению средств для этого.
Целая страница ни о чем из-за одного хама типа.:mad:

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я точно уверен, что дамочка в правильной теме постит, так как она играет в 2.1, пускай уже и в не оригинальную версию, а "самопальный репачок", или как сейчас это называется.

вот и ответ, осталось только тему переименовать в "самопальный репачок" 2.1 :D
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Dimmell.
Ну скажи мне - какая разница, во что именно я играю? Хоть в подкидного дурака, а Ребаланс 2.1 в глаза не видела.
Если человек спросил: "Чем ему бить в Ребе 2.1 такого-то монстра?", и получил ответ по типу оружия и его расположению именно в этом моде, то имеются два варианта.
Первый: ответ неверен.
Решение: предложите другой.
Второй: ответ верен.
Тогда зачем из-за тролльского поста разводить сыр-бор?
Я дала ответ именно по Ребу 2.1 и именно на поставленный вопрос. То есть правильно выбрала тему.
 

Yelawolf

Почетный форумчанин
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.416
Благодарности
473
Баллы
355
Советую прекратить заниматься нарушением ПФ. За следующий "флудильный" пост, буду штрафовать.
 
Сверху Снизу