• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Чтобы не жадничали. При карме больше 200 - пожертвование 100 монет повышает статы со 100%-ной вероятностью. По-моему от 90 до 150 - 500 монет; от 150 до 200 - 200.
А что денег не хватает?
причем здесь деньги, где взять на первые две главы такую карму? а что по 500 что по 100 жертвуешь по ощущениям такой же шанс, ненавижу СЛ, но тут реально вынуждает
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
где взять на первые две главы такую карму?
Молись каждый день по 100 и поднимешь карму. Или по 500 хоть сто раз в день - и поднимешь карму. Поэтому я и сказал про деньги.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
я и молюсь по 100 ради стата, молится по 500 в первые 2 главы - тупость, мне есть еще на что тратить деньги
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
я и молюсь по 100 ради стата
А это разве не тупость..? Ради хиленького плюсика в статы, протирать коленки около Инноса и вымаливать стат, та еще тупость. В игре поднять атрибуты - легко и просто, без всяких заморочек.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
А это разве не тупость..? Ради хиленького плюсика в статы, протирать коленки около Инноса и вымаливать стат, та еще тупость. В игре поднять атрибуты - легко и просто, без всяких заморочек.
тупость - то что ты написал, потому что на первых главах каждый стат важен, а 2 главы равноценно 20 силы/ловкости или 40 маны, а сводить все на тупой рандом и СЛ -вот это тупость
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
потому что на первых главах каждый стат важен
Практика показала, что данную модификацию можно пройти и не раскаченным персонажем. Статы никогда ничего не решают, решают все прямые руки игрока.
Ну а если ты компенсируешь кривизну своих рук и не умение играть - вымаливанием характеристик, твое право.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
сводить все на тупой рандом и СЛ -вот это тупость
согласен, вот в оригинале помолился получил, но есть ограничения и это нормально.
Практика показала, что данную модификацию можно пройти и не раскаченным персонажем. Статы никогда ничего не решают, решают все прямые руки игрока.
Ну а если ты компенсируешь кривизну своих рук и не умение играть - вымаливанием характеристик, твое право.
грубо...
а не раскаченным это каким интересно с 75 хп и 10 силы?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
400хп и 90 силы. Страж с двуручником.
ну это середина 2 главы на супер харде, но вообще если прикинуть, то таким героем надо бить скажем элитного орка или обращенного паладина долго очень, и поэтому статы решают. Каким бы игрок не был пряморуким с такими статами проходить скажем 6 главу называется задротство(мягко говоря), тупо надоест. И если уж кто-то проходил, то интересно сколько времени надо убивать ну хотя бы каменного дракона, сколько практика показала?или демоникона вобще, сколько там по времени есть инфа?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Yelawolf, ang1
Настоятельно рекомендую снизить градус вашего общения и перестать переходить на личности. Хотите погрубить друг другу, идите в ЛС.
 

Kubinec

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
160
Здравствуйте. У меня есть один вопрос. Раньше всегда играл за силовика в разных фракциях. Сейчас впервые решил попробовать за ловкача (версия 2.1, маг воды, 2я глава, 18й уровень, сложность нормал). По началу со шпагой бандита (колющий урон) было прикольно. Волки и шершни довольно хорошо пробивались. Но потом я одел рапиру, которая, по идее, сильнее шпаги бандита (80 режущего урона) и заметил что еле еле побеждаю варана, которого бандитской шпагой бил спокойно. И это с довольно хорошей ловкостью (120 на колечках и поясе!) По идее урон в критических ударах должен складываться на прямую 80 оружие + 120 ловкости, но в бою этих 200 урона не видать. Волку рапирой с крита сношу не более 40 процентов здоровья, хотя шпагой бандита ваншотил. Теперь меня мучают сомнения - стоит ли докачивать 120 ловкости и брать Жало скорпиона? Тем более что жало порезали. Если я не ошибаюсь, раньше оно било около 180 урона, а сейчас жалких 140! Может проще прокачать 135 силы и взять Ярость демона с затопленной башни Ксардаса (195 урона)? Ещё есть в запасе разные ингридиенты и прокачать 135 силы шанс ещё не упущен. Я боюсь что бы не получилось ни рыба ни мясо. Как думаете стоит ли максить ловкость, оставаясь с десяткой силы, или лучше переключиться на Ярость демона?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Как думаете стоит ли максить ловкость, оставаясь с десяткой силы, или лучше переключиться на Ярость демона?
Стоит обратить внимание на различный тип урона, который наносит то или иное оружие. Если монстр уязвим к колющему, то не факт, что он будет столь же уязвим к режущему. Наносимый урон зависит не только от характеристик ГГ, показателя урона оружия, но и от защиты противника. Силу так или иначе все равно придется качать, дабы носить мощные доспехи и собираешься использовать мощное силовое оружие ближнего боя.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Какие доспехи, он же маг воды
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Какие доспехи, он же маг воды
Как вариант, доспехи кольца воды (если вступить в кольцо воды до вступления в маги, то бронь вроде можно получить). А вообще, я принял фразу о маге воды за опечатку, ибо только так здравым смыслом можно объяснить, что в данной модификации игрок планирует прокачать силу и взять Ярость Демона. И вообще, судя по его посту, качает героя, как воина-ловкача.
Если же он реально маг воды, то игру надо начинать заново, т.к. на ловкость загублено много LP, которые надо вкладывать в ману, руны, алхимию, язык древнего народа и т.п.
В данной модификации маг, бегающий с оружием ближнего боя, отличным от посоха - это полный финиш.
Так или иначе про типы урона у оружия ближнего боя я сказал верно. В этой модификации это реально много значит.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Он мазохист)))
 

Kubinec

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
160
Спасибо за ответы. И за этот)


Суть ответов я понял. И уже получил более обширный ответ на другом форуме. Мои сомнения по поводу ловкостного оружия вызвала именно рапира (если вы не внимательно читали). Как оказалось она требует ловкость только для ношения. А бьёт и критует от показателя силы. Ближних оружия, которые получают бонус от ловкости в игре всего два: шпага бандита с колющим уроном, и Жало скорпиона. Так что прежде чем рассуждать о типе урона и типе брони следует отметить ущербность рапиры, шмаги мастера и бэтти. Которые требуют ловкость, но бьют силой, вводя тем самым игрока в заблуждение. Сейчас я взял Жало скорпиона и всё хорошо. Что касается загубленной LP на ловкость то тут я не соглашусь. Я качал ловкости 34 (29+5) т.е. только по цене 1 к одному. Дальше только зелья ловкости и скрижали. По Вашему, Diego1987, 24 LP на ловкость это невосполнимая потеря? Имхо за мага можно брать все показатели по курсу 1к1: 34 силы, 34 ловкости, 24 выносливости (19+5). Здоровье до 250 HP можно брать или не брать. Игра за "чистого мага" в данной игре и модификации попросту не реализована. Всё равно нужно комбинировать заклинания с оружием ближнего боя. Первых две главы как минимум. Ибо на заклинания по 10 маны в начале игры попросту не хватает зелий и трав маны. + у меня вопрос. Как вы планируете вступить в маги воды елси им можно стать только вырубив кучу бандитов и пройдя всю цепочку кольца воды. Мучаться с десятью силы или ловкости и после каждого бандита бежать к кровати это ли не безумие? Раньше их можно было заковырять, потому что при фул хп и нулевой выносливости можно было продолжать драться пока тебя не царапнули. Сейчас нулевая выносливость убивает и так и так. А тот посох мага о котором шла речь для водников доступен далеко не сразу. Отсюда вывод - игра за "чистого мага" это либо позерство либо безумие
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Игра за "чистого мага" в данной игре и модификации попросту нереализована. Всё равно нужно комбинировать заклинания с оружием ближнего боя. Первых две главы как минимум.
Ну тут знаете зависит от того, какие квесты выполнять, куда идти, а куда нет. А так по сути да. Например играя воином на супер харде всегда прохожу во 2 главе долину теней и храм спящего. Причем без особых проблем и с приличными доспехами и оружием. За мага не вариант, банально улетят все напитки маны, не говоря уже о слабом уроне заклинаний. А вот если идти только по сюжету то без проблем и магом можно))

Кстати на счет невосполнимых потерь. Вообще если выучить напиток силы или ловкости, то за прохождение игры заимеем только от бонусов 200-250 ловкости\силы, ману можно не качать и набрать 300-400 легко. Так что тут все относительно
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
По Вашему, Diego1987, 24 LP на ловкость это невосполнимая потеря?
В своем первом посте вы не написали, что потратили на ловкость всего 24 LP, вы написали, что прокачали ее до 120. Если так, как вы утверждаете это сейчас, то это вообще не потеря. Что касается, раскачки ближнего боя и силы при игре за любого мага, то в данной модификации это лишнее. Учите истинную магию, учите руну молнии, качайте ману. Бандитов можно перебить свитками огненного дождя, деньги на это вполне реально скопить. На низких уровнях сложности у Ватраса можно изучить регенерацию маны на ранних стадиях игры. И я вам говорил не только насчет типа урона, но и насчет атрибутов ГГ, влияющих на наносимый урон. так же я упоминал силовое оружие. Силовое не в том смысле, что силу требует для ношения, а в том, что использует силу в формуле расчета урона. В общем, играйте, как хотите, это ваши трудности. Неправильно прокачаетесь, эту модификацию не пройдете. Персонально вам я больше отвечать ничего не буду.
P.S. Что за манера задать вопрос, получить на него развернутый ответ, а потом этот ответ критиковать. Нах тогда спрашивать было...
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Неправильно прокачаетесь, эту модификацию не пройдете.
Да не :), пройдет. Там же куча халявы..

Как вы планируете вступить в маги воды елси им можно стать только вырубив кучу бандитов и пройдя всю цепочку кольца воды.
Это простейшие задания. Все пачки бандитов убиваются 1 свитком огненного шторма и только Декстер требует чуть большего, заморозили расстреляли, побегали покидали огненные стрелы или шары, ну если совсем тяжко, то залезли на верх башни он часто падает и убивается. Если не можете, то как говорил Diego1987, валите их огненым дождем, вобще халява, но жалко такой свиток (лучше оставить для долины рудников или в другое место). А 2 каменных стража замочили сами или одного убил Грег, другого Ларс. Вот и вся цепочка кольца воды. Вариантов масса, и без всякого безумия. Так что не надо делать поспешных выводов, лучше подумать и найти варианты.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Сверху Снизу