• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
1. Какие условия для квеста "Исследования Саландрила" ? В прошлом прохождение я его вроде получал, но не помню когда, а сейчас он его не дает ( 2гл. только пошел в миненталь)
2. Мора уларту написано требует 20 маны, но у меня мана не тратится вообще...баг?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
1. Какие условия для квеста "Исследования Саландрила" ? В прошлом прохождение я его вроде получал, но не помню когда, а сейчас он его не дает ( 2гл. только пошел в миненталь)
2. Мора уларту написано требует 20 маны, но у меня мана не тратится вообще...баг?
1. Возьми квест Галлахада.
2. Возможно баг. Но его точно нет, если на Р2.1 установлены все фиксы. Их 9 если что.
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
За письмо Галлахаду Саладрил просит принести ему орочье зелье (квест так и называется), а потом он должен дать еще один квест на орочье пойло вроде или я что-то путаю. Версия последняя офк.
 

Неорис

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
165
От меня начинают убегать все враги, сила около 300, это баг или так задумано? ребаланс 2.1
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
От меня начинают убегать все враги, сила около 300, это баг или так задумано? ребаланс 2.1
Так задумано) Сначала убегают самые слабые, а по мере роста силы и мракорисы сматываются)
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Герой сгорает при попытке надеть головной убор - так и задумано? Как решить проблему?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Какой головной убор, за какую гильдию играешь?
У меня есть шапка, и ржавый шлем, надеваю любой и сгораю на месте. Играю за наемников.
Но стоит упомянуть, что до какого-то момента шапка снималась - надевалась нормально, а потом перестала и стала сжигать сразу.
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Походу вы уже охотник на драконов. Они могут одеть только 1н шлем. Свой)
PS Тоесть да, так и задумано.
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Походу вы уже охотник на драконов. Они могут одеть только 1н шлем. Свой)
PS Тоесть да, так и задумано.
В смысле "свой"? Тот что в доспех встроен? - так у меня только легкие доспехи. А ежели их выдавать должны, так не было такого.
И вот как я должен был это узнать, кроме как на форуме спросить?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Я сам был удивлен, когда сгорел первый раз:D Где нашел информацию, уже и не помню. Наверное здесь на форуме.
Шлем охотника на драконов есть в игре. В версии 2.1 вроде добавили. Вот он одевается охотником на драконов без проблем. Где его искать, пока говорить не буду)
 

Неорис

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
165
1.Как рассчитывается урон Когтя Белиара-от силы или ловкости?
2.Можно ли исправить проблему,когда при повышении силы от тебя убегают монстры-по идее они должны нападать?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
2е не проблема а новая фишка). Как изменить хз.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
1.Как рассчитывается урон Когтя Белиара-от силы или ловкости?
От силы.
2.Можно ли исправить проблему,когда при повышении силы от тебя убегают монстры-по идее они должны нападать?
Только ковыряться в скриптах.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Ребаланс 2.1 F9
Начало 2-й главы. Хочу перековать кольчугу Кольца Воды в 4-й раз - 16 заготовок сырой стали. 3 есть - нужно еще 13. Изучаю добычу руды у Снайпса, не пожалел 4 очков обучения-навык рудокопа 20. Для одной заготовки нужно 4 руды и 2 угля - итого требуется 52 руды и 26 угля. Иду в шахту у башни Декстера. 40-й день по времени Готики. Вышел из шахты на 76-й (!) день. Добыл 52 руды. Руда падала по 1 кусочку. Ни угля, ни магической руды вообще не было. Уровень рудокопа так и остался 20.
Метод добычи простой. Рублю, сплю на овечьей шкуре до утра, снова рублю, сплю до вечера, и так по кругу. Иначе выносливость восстанавливать было бы нечем.
Вопросы :
1. Должен ли увеличиваться навык рудокопа?
2. Должна ли руда добываться по 2 или 1 с таким навыком?
3. Вроде бы должен попадаться уголь и магическая руда.
4. И где теперь уголь взять?
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
1. Должен, но всего несколько раз. У меня увеличивался с 90 до 100.
2. С таким навыком нет. Я до 100 прокачивал, тогда руда по 4 кусочка иногда выпадала.
3. Да должен и уголь и руда. При 100 навыке также по 4 кусочка падает. Иногда)
А вообще я играл с ограниченным сном, так интереснее. К тому же добыча руды все равно ограниченна. Всего 1н пузырек выносливости на день уходил.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
1. Должен, но всего несколько раз. У меня увеличивался с 90 до 100.
2. С таким навыком нет. Я до 100 прокачивал, тогда руда по 4 кусочка иногда выпадала.
3. Да должен и уголь и руда. При 100 навыке также по 4 кусочка падает. Иногда)
А вообще я играл с ограниченным сном, так интереснее. К тому же добыча руды все равно ограниченна. Всего 1н пузырек выносливости на день уходил.

Как я понимаю с углем у меня беда. А где-то еще его найти можно, чтобы хватило?
 

Gorgul

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
55
Благодарности
10
Баллы
175
Как я понимаю с углем у меня беда
Не с углём, а с навыком владения - для добычи угля и маг руды нужен более высокий уровень навыка(точно не помню, но при 40 уже добывается и то и то)вообще не советую идти в шахту с навыком ниже 60 - потратите много времени или средств восстановления выносливости
 

Gorgul

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
55
Благодарности
10
Баллы
175
Сверху Снизу