• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
У меня новая пачка вопросов. Ответьте, пожалуйста. РеБаланс 2.1Ф9 (основные вопросы заключил в квадратные скобки):

1. Играю за ополченца. Выполнив квест торговой гильдии "Запасы для паладинов" пошёл к лорду Хагену и начал вторую главу. После этого теперь можно не только в Яркендар идти, но и сразу в Долину Рудников. [Именно квест торговой гильдии открывает путь в Миненталь до прохождения Яркендара? Нужно ли при этом обязательно быть ополченцем?] Я был уверен, что в Долину Рудников невозможно попасть до убийства Ворона.
Проясните все варианты развития событий. Спасибо.

2. Молот Лу и двойной Молот Лу дают прибавку к атрибутам только один раз? Дальнейшее их употребление не приносит никаких бонусов?

3. Как добыть в шахте рудокопов (Яркендар) максимальное количество ЗОЛОТЫХ самородков? Стоит ли повышать навык добычи для этого? Как это (навык добычи золота) вообще работает и на что влияет?

4. Можно ли убивать каменных стражей Священным Молотом Инноса из Монастыря Магов Огня уже в первой главе? Или только в Якрендаре находится уже другой молот, специально созданный для oneshot'ов камней?

5. Почему некоторые монстры убегают постоянно? Их невозможно догнать. (играю за силовика: 19лвл, 105 силы, 46% одноручное, 25 ловкости, 40 маны).

---

И последний, самый важный вопрос:
6. Начинаю параллельно второе прохождение за мага (совсем другой стиль игры хочется) и не знаю ещё пока к кому вступать: к магам огня или воды. Некром быть не хочу - мне кажется это самый имбовый вариант и вообще мне не нравится анимация и звуки спелов у него + весь этот антураж мрачный.

Болотное братство вообще для меня загадка, да и в любом случае, с него не стоит начинать, я думаю. А в готику я за магов никогда в жизни вообще не играл. Только мечи и луки.

И вот что я не понимаю: все спеллы магов воды наносят урон магией + интеллект. Это просто прекрасно против орков, скелетов и, в целом, против ящеров. А вот спеллы магов огня дают горение - в первой главе просто имба. [Но дамаг то со всех спеллов огненный??] У чёрных орков и скелетов-бойцов защита от огня по 50, что нивелирует горение напрочь. И дамажить их получится только базовым уроном спелла + интеллект.
А защита от магии у них 25 и 10 соответственно. Следовательно, маги огня в разы лучше дамажат орков и скелетов. [Мои рассуждения верны или ошибочны?]

Во второй главе самые сильные противники это именно чёрные и элитные орки, скелеты бойцы и ящеры. Хочется уже во второй главе за один манапул по 2-3 штуки убивать. А не как лошара одного чёрного орка за 10-20 кастов забирать.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
4. Можно ли убивать каменных стражей Священным Молотом Инноса из Монастыря Магов Огня уже в первой главе? Или только в Якрендаре находится уже другой молот, специально созданный для oneshot'ов камней?
а ты сам то проверить не можешь?:)
Молот Инноса предназначен для убийства конкретного гомела.
А молот Аданоса из Яркендара - для каменных стражей.
Молотом Инноса каменных стражей не убить.
5. Почему некоторые монстры убегают постоянно? Их невозможно догнать. (играю за силовика: 19лвл, 105 силы, 46% одноручное, 25 ловкости, 40 маны).
фишка такая: в зависимости от количества силы ГГ определенные монстры начинают убегать
По поводу третьего вопроса: никогда не парился по поводу золота (а тратить LP ради того, чего и так более чем надо...) - потому не подскажу.
2. Молот Лу и двойной Молот Лу дают прибавку к атрибутам только один раз? Дальнейшее их употребление не приносит никаких бонусов?
по непроверенной мною информации:
Каждый 9й (540 зол) двойной Лу дает +5 к хп перманентно, а каждый 7й обычный Лу (210 зол) давал +1 к мп перманентно
Первый вопрос: не знаю (давно не играл). Мне казалось что квест "Запасы для паладинов" открывает путь в локацию "Форт паладинов", а не в Миненталь.

Дополнено:
6. Начинаю параллельно второе прохождение за мага
И вот что я не понимаю: все спеллы магов воды наносят урон магией + интеллект. Это просто прекрасно против орков, скелетов и, в целом, против ящеров. А вот спеллы магов огня дают горение - в первой главе просто имба. [Но дамаг то со всех спеллов огненный??] У чёрных орков и скелетов-бойцов защита от огня по 50, что нивелирует горение напрочь. И дамажить их получится только базовым уроном спелла + интеллект.
А защита от магии у них 25 и 10 соответственно. Следовательно, маги огня в разы лучше дамажат орков и скелетов. [Мои рассуждения верны или ошибочны?]
1. ты пишешь: защита от огня у противника больше, чем от магии и делаешь вывод, что огонь должен наносить больше урона?
2.я не сравнивал школы магии между собой по урону... но кое что про магов написать могу :

а) не забывай что в игре есть возможность изучить две школы магии, и при получении у хранителей второй школы дается бонус (если не ошибаюсь - то такие):
магии огня - защита от огня
магия гуру - защита от физ. урона
темная магия - защита от магии
магия воды - 100 маны.
так что если тебе не важно кем начинать прохождение: магом воды или огня - можешь выбрать желаемый бонус.
б) насколько я помню у некоторых монстров есть иммунитет к некоторым заклинаниям (например у мракориса - от огненной стрелы... м.б. и от 2-го круга огня...)
в) учитывая то, что тебя заботит урон твоих заклинаний напишу: в Ребелансе Маг(с большой буквы, как говориться) вкладывает LP только в развитие интеллекта. Никакой прокачки маны и т.п. Ловкость можно качать со старта за счет изучение варка эликсиров ловкости (что даст магу интеллект) и пользоваться шпагами для выполнения начальных квестов до получения магии.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Не знаю как украсть Молот Инноса из монастыря, чтобы никто не заметил. Сон скастовать теперь там нельзя.
последний раз я отвлекал NPC призывом со свитка(когда призыв агрится на ГГ). Только кастовать офк надо вне зоны видимости NPC.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950

Roman_179

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
43
Благодарности
8
Баллы
165
Не знаю как украсть Молот Инноса из монастыря, чтобы никто не заметил. Сон скастовать теперь там нельзя.

Попробуй как зайдешь в эту комнату завернуть за угол направо - скастовать не удается, потому что ты в зоне видимости мага, который стережет библиотеку
 

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
1. ты пишешь: защита от огня у противника больше, чем от магии и делаешь вывод, что огонь должен наносить больше урона?

Я перепутал магов воды с магами огня там)
Следовательно, маги огня в разы лучше дамажат орков и скелетов.
Маги воды*

Сегодня пытался вступить в маги воды (новую игру начал). Дааа, ребята. Либо я что-то не понимаю, либо это самая сложная гильдия для вступления...

Послушником можно стать только в конце первой главы. Магом воды - только в Яркендаре вообще.
И ладно, послушником стали. И что? Руны нельзя создавать! Создание рун становится доступно только в Яркендаре и только после становления полноценным магом воды, а не послушником. А для этого нужно 40 интеллекта! Как его набирать в Хоринисе, если рун нет? Дамажить нечем!

Обязательно придётся учить истинную магию у Галлахарда? Чтобы хотя бы малую молнию создать...
Или где-то можно ещё руны выучить? Ничего не понимаю.

Попробуй как зайдешь в эту комнату завернуть за угол направо - скастовать не удается, потому что ты в зоне видимости мага, который стережет библиотеку
Да, так усыпить охранника молота можно, спасибо. А мага Таломона нет. У него иммунитет вообще.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Обязательно придётся учить истинную магию у Галлахарда? Чтобы хотя бы малую молнию создать...
Или где-то можно ещё руны выучить? Ничего не понимаю.
учи истинную магию обязательно - инту дают и знание кругов истинной магии, и каждый изученный там закл.

П.С. И избегай даблпостов - редактируй исходное сообщение и добавляй текст в него. :cool:
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Не знаю как украсть Молот Инноса из монастыря, чтобы никто не заметил. Сон скастовать теперь там нельзя.
Прямо к тому послушника в комнату зайди и кастуй сон смело. А за мага воды оч нудно проходить, и магия и них не айс на домаг . некры и огнемаги смачно домажат.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Прямо к тому послушника в комнату зайди и кастуй сон смело. А за мага воды оч нудно проходить, и магия и них не айс на домаг . некры и огнемаги смачно домажат.
Не скажи. Водная магия очень даже ничего. Учитывая что на первых кругах выдает гораздо больше урона, чем те же руны других школ (плюс от нее практически нету резистов ни у кого). Сейчас начал проходить за болотников. Посох гуру просто прелесть. Плюс огромный урон с кулака ветра и даже копья спящего (интеллект 113). Любой человековраг: сон, заряд полного удара ветра = труп. С чем связана сложность болотников (написано что самая сложная гильдия для прохождения) - непонятно. Помоему все куда гораздо легче, чем за того же некра/мага воды. Единственное что печалит - слабые доспехи. Но думаю все маги итак бегают в итоге в робах хранителей.
p.s. единственно что еще не понравилось в самом моде: при карманной краже падает благосклонность Инноса на 1, а Белиара не растет. Немного несправедливо... Плюс падает благосклонность при убийстве бандитов.
p.s.s. еще баг есть со сном: когда кастуешь с руны - пропадает хп и имя нпс. Со свитка все нормально. Вернуть хп и имя можно, если начать дубасить оружием. Если настреливать с магией он просто будет в фокусе, но без уровня хп и имени.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Не скажи. Водная магия очень даже ничего. Учитывая что на первых кругах выдает гораздо больше урона, чем те же руны других школ (плюс от нее практически нету резистов ни у кого). Сейчас начал проходить за болотников. Посох гуру просто прелесть. Плюс огромный урон с кулака ветра и даже копья спящего (интеллект 113). Любой человековраг: сон, заряд полного удара ветра = труп. С чем связана сложность болотников (написано что самая сложная гильдия для прохождения) - непонятно. Помоему все куда гораздо легче, чем за того же некра/мага воды. Единственное что печалит - слабые доспехи. Но думаю все маги итак бегают в итоге в робах хранителей.
p.s. единственно что еще не понравилось в самом моде: при карманной краже падает благосклонность Инноса на 1, а Белиара не растет. Немного несправедливо... Плюс падает благосклонность при убийстве бандитов.
p.s.s. еще баг есть со сном: когда кастуешь с руны - пропадает хп и имя нпс. Со свитка все нормально. Вернуть хп и имя можно, если начать дубасить оружием. Если настреливать с магией он просто будет в фокусе, но без уровня хп и имени.
ну не знаю, как то меня магия воды не впечатлила. некры интереснее, а вот за гуру не разу не играл, ток стражами.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Вообще имхо Гуру и братсво лишняя гильдия в самом возвращении.
Учитывая сколько зомбипослушников и назгулов добавили в бывший болотный лагерь, плюс назгулы в самом хоринисе и на ирдорате, плюс выжившие болотники - получается болотный лагерь имел больше количество последователей чем новый и старый лагеря вместе взятые. Не совсем правдоподобно.
А это так задумано:
Назгулы, вызывая зомби стражей, начинают бить ГГ врукопашную (т.е. руками и ногами, а не заклами).
p.s. лучше всего орки и назгулы выносятся спеллом "опутать корнями" у Гуру и "рой" у некров ( до получения уризеля ессно). Ибо ничего не могут сделать пока на них действует спел. Который к тому же неплохо дамажит.
p.s.s. огнеящеры и шаманы орков, не смотря на мой резист от огня в 140, ваншотают (огнеящеры горением, шаманы если успеют гранд-файерболл скастовать).
Еще вопрос: руна "крик мертвых" так же тратит всю ману как и в оригинальной Готике? (стою перед выбором какую взять доп магию тьмы или воды).
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Немного странно распределяется опыт в моде. Допустим за троля около 200 экспы, а просто принести Скатти кружку пива - 1000 экспы. Так же как и раздать зелья одержимости в братстве. 2000 экспы просто за то что вы 5 минут побегали.
Зачем заменили волну смерти - непонятно. Теперь она не такая ОПшная как была. Я так понял просто "черный дым" использовали как аналог.
Неприятно досаждают орки и ящеры, если их откинуть кулаком ветра или посохом гуру. Они в полете выписывают полное комбо по ГГ.
А так, кроме разочарований, что нельзя убить Креола очень даже ничего модик вышел. Играл на супер харде. З.ы. в 5 главе сейчас.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Немного странно распределяется опыт в моде. Допустим за троля около 200 экспы, а просто принести Скатти кружку пива - 1000 экспы. Так же как и раздать зелья одержимости в братстве. 2000 экспы просто за то что вы 5 минут побегали.
Зачем заменили волну смерти - непонятно. Теперь она не такая ОПшная как была. Я так понял просто "черный дым" использовали как аналог.
Неприятно досаждают орки и ящеры, если их откинуть кулаком ветра или посохом гуру. Они в полете выписывают полное комбо по ГГ.
А так, кроме разочарований, что нельзя убить Креола очень даже ничего модик вышел. Играл на супер харде. З.ы. в 5 главе сейчас.
я того же мнения, на ранних уровнях лесного гоблина 20-30 мин реального времени дерешься, а дают 125опыта(я в SnC 1.1 играю) и из одного края карты в другой сбегаешь туда и обратно-100 опыта, а по месту сбегаешь 500-750 опыта! надо пересмотреть)))я для себя в скриптах эту тему исправил))) один раз намутил так что при первом разговоре с ксардасом он меня научил всем 6 кругам магии и обучил изготовлению всех рун)))) стебался мин 20, на большее меня не хватило!
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А так, кроме разочарований, что нельзя убить Креола очень даже ничего модик вышел. Играл на супер харде. З.ы. в 5 главе сейчас.
если не хочешь разочароваться еще больше спойлер не открывай
убить Креола можно:confused:
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
если не хочешь разочароваться еще больше спойлер не открывай
убить Креола можно:confused:
Я знаю (и давайте без этих намеков на мерится сами знаете чем). У меня ушло 2 свитка ледяной волны и 3 огненного дождя. (из-за нежити). Просто смысл его убивать, если в инвентаре нету книги?. То то и оно.
p.s. у меня креол вызвав нежит начинал сам же ее дубасить, когда приходил от статуи Белиара. С криками "тут еще одна грязная скотина", начинал лупить врукопашку своих же суммонов - доставило море смеха.
p.s.s. я так и не понял что это за баг, как с назгулами, креол не юзал заклинания, а дрался в рукопашку.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Просто смысл его убивать, если в инвентаре нету книги?
(и давайте без этих намеков на мерится сами знаете чем)
какой-то ты агрессивный:oops:... ну да ладно:
и книжка есть, и даже иногда ее прочитать можно (там вроде % какой-то появиться ли они читабельной).
Просто там танец с бубном надо выполнять. Такой - как задумал Диммелль. Раньше у него на форуме расписывался этот ритуал.
 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
какой-то ты агрессивный:oops:... ну да ладно:
и книжка есть, и даже иногда ее прочитать можно (там вроде % какой-то появиться ли они читабельной).
Просто там танец с бубном надо выполнять. Такой - как задумал Диммелль. Раньше у него на форуме расписывался этот ритуал.
Просто с твоей стороны выглядело как троллинг про убийство Креола. Может не так понял - сори, если что:)
Вопрос такой еще: почему коготь с душой сеньяка с 500 м. атакой сносит в половину меньше, чем волна смерти с м. атакой 450. Т.е. если 1 и тот же нпс, ваншотается волной смерти, то когтем ему сносится только 30-50% хп. То же самое с орками. По виду копье тьмы (4 круг) сносит куда больше, чем коготь, хотя м. атака куда меньше.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Вопрос такой еще: почему коготь с душой сеньяка с 500 м. атакой сносит в половину меньше, чем волна смерти с м. атакой 450. Т.е. если 1 и тот же нпс, ваншотается волной смерти, то когтем ему сносится только 30-50% хп. То же самое с орками. По виду копье тьмы (4 круг) сносит куда больше, чем коготь, хотя м. атака куда меньше.
не знаю... тип урона у волны смерти и копья - магия... м.б. у руны Булиара другой...
Хотя есть более вероятный вариант, который можешь проверить в игре (у меня сейчас Готы на компе нету):
возможно руне Белиара не плюсуется урон от интеллекта.
Наверняка знаешь что первый каст после загрузки сейва тоже не учитывает интеллект.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу