• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

mastbo,
любое оружие имеет бонус урона от параметров ГГ. И я думаю что Коготь Белиара не исключение.
Карму Инноса ты опустил на острове паладинов? Если да, то в чем был смысл туда идти до выполнения квеста с Гомезом? Если нет, то непонятно - ты палов в Хоринисе избивал? Тоже ерунда. Просто надо держать в уме квест с Гомезом и постараться его выполнить пораньше, а уж потом шалить с кармой Инноса. Так что теперь вся надежда на ищущих (в 1-й версии за каждого убитого давали +1 к карме Инноса) и на молитвы Инносу (если ты не некр).
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Словил не очень приятный баг: через крышу склада в портовом квартале просвечивают объекты. Когда пробегаю мимо - немножко напрягает. С другими модами такого нет, так что врят ли дело в системе.

И вопрос: не помню как в оригинальной Г2НВ, Возвращении и Ребалансе 1.0, но всё же, в Ребалансе 2.0 на урон шпаг и прочего оружия, для которого требуется ловкость, влияет ловкость или сила?
 

Gocik

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

И вопрос: не помню как в оригинальной Г2НВ, Возвращении и Ребалансе 1.0, но всё же, в Ребалансе 2.0 на урон шпаг и прочего оружия, для которого требуется ловкость, влияет ловкость или сила?

Ну если все также как в ребалансе 1.0 или Возвращение 1.1 тогда да, тоесть если у тебя допустим меч Асмала(Жало скорпиона) 160\120\90,
требующая 120 ловкости станет наносить больше урона при увеличении ловкости, а если у тебя Меч Альрика 30\30\70, требующий 30 силы то его урон увеличится при увеличении силы.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ziptar, про дырявые крыши уже известно. ;)
По поводу ловкостного оружия в ребалансе-1 сказано
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
Для ребаланса-2 никаких изменений в этом плане не указано, так что тоже наверное влияет ловкость.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

палов не тронул только в форте(кроме которому вино доставил,стало жалко лишних 25 жизни) а в гавани и на корабле выносятся по одному(другие даже не смотрят) стоя на ящиках и используя арбалет-а зачем-я думаю что улучшение когтя белиара зависит от кармы белиару-чем лучше тем больше улучшений(до установки руны с душой саньяка).сейчас я во 2 главе а суммарный урон меча-211и т к меч не требует силы то одеты лучшие кольца и амулет защиты-простых демонов и вех скелетов выносит на ура.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

mastbo,
ну чтож, ты сделал выбор - предпочел более мощное оружие в начале игры безгеморойному выполнению квеста с душой Гомеза. Так что теперь остается молиться, молиться и еще раз молиться (я не проверял в ребалансе-2, но в 1-й версии 1 молитва в день - халявные +1 к карме Инносу всем кроме некров, а дальше молитва за деньги - пока хватит золота). В 3-й главе - убийства ищущих. Вроде так.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

не люблю хардкор. ребаланс и так еле еле прошёл, тяжело только на середине и тем не менее - для меня актуально только возвращение 1.1 - в плане хорошего геймплея, а ребаланс 1.0 во всём остальном.

изменения читал.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

не люблю хардкор. ребаланс и так еле еле прошёл, тяжело только на середине и тем не менее - для меня актуально только возвращение 1.1 - в плане хорошего геймплея, а ребаланс 1.0 во всём остальном.

изменения читал.
Так ставь "нормальный" режим сложности, там не так напряжно. Хотя смотря с чем сравнить, конечно. Хардкорность - то, чего не хватает в Готике, а возвращение+ребаланс это в игру добавляют, не говоря уже о других разных плюшках.
Хотя лично я не берусь судить, насколько честно использовать баги движка и унылую тупость AI для достижения большего профита и облегчения (да чего там, хотя бы возможности) прохождения.


Update:
Почему за драку с наёмниками на ферме Акила, драку, в которой я даже не принимал участия, лорд Андре назначает штраф?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ziptar,
раз драка была, то ты ее как-то спровацировал. Что именно ты сделал? Ты не мог ударить случайно кого-то из фермеров?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Ян75

Как спровоцировал? Ну, лично я думаю, что это была та самая драка по квесту "Курьер по ошибке", так как только тогда на ферме Акила появляются наемники :) Соответственно, спровоцировал он ее путем разговора с Микой или неоднократного разговора с любым из наемников.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Так ставь "нормальный" режим сложности, там не так напряжно. Хотя смотря с чем сравнить, конечно. Хардкорность - то, чего не хватает в Готике, а возвращение+ребаланс это в игру добавляют, не говоря уже о других разных плюшках.

Там вся "сложность" лишь в более занудной и затянутой прокачке. Свитки, использование всяких камешков/уступов/веток и прочей архитектуры - единый алгоритм прохождения. Какой там "ребаланс", просто затянутость в первой/второй главе.
 

iRENDU

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Северин, использование архитектуры совсем необязательно. Ребеланс не лишает возможности проходить без использования багов - просто нужно продумывать прокачку и очередность мобокилла заранее.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

кто подскажет-выучил плавку руды,в инвентаре руда и уголь,подхожу к плавильному горну-нет строки плавить руду-в чем причина?
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

извините если повторяюсь, но как я понял очень лёгкая сложность от хардкорной отличается только колвом опыта за монстров, начальным бонусом и регенерацией? ничего существенного?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

И монстры меньше. Я с чужого сейва смотрел, меньше стало.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears
Отличие также в том, что на суперхарде обязательны включенные ловушки на сундуках:)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Оружие дальнего боя - Арбалет​
У одного из бандитов в башне Джека есть прекрасный арбалет, который так и называется Арбалет (55 урон, 50 силы, 25 ловкости). Прекрасен он тем что его можно надеть не качая ловкости в первой главе. Еще возможно понадобится Кольцо Мастерства (+5 ловкости), продается у Боспера за 500 золотых. К тому же хороших колец на то время все равно нет. Позже надевается Легкий Арбалет (70 урон, 60 силы, 30 ловкости). Можно найти опять таки рядом с башней Джека между пасущимся кабаном и охотником Никласом, лежит у пенька с останками человека. Суперская вещь на конец первой и на вторую главу. Арбалеты идеально подходят идущим в ополчение или наемники, в общем те которые качаются через силу.

Арбалеты имеют большее соотношение урона к ловкости, где-то 2.3, чем луки, у которых соотношение 1.0 за исключением нескольких. Это означает что арбалеты наносят больший урон чем лук при одинковом колличестве ловкости. Носить нормальный лук не качая ловкости не получается. А бегать недоделанным полулучником-полумечником тоже не хочется. Кажется что в Возвращении (Ребаланс) арбалеты полностью вытесняют луки. По крайней мере если думать логически все так и есть. Конечно Лук Следопыта (40 урона, 10 ловкости, соотношение 4.0) не помешает на начало первой главы. Расчет для Лука Следопыта: 40 урона + 10 ловкости = 50 урона. Пробивает легкое зверье и легкоэкиперованных НПС. Но после зачистки башни Джека и приобретения Арбалета (55 урона, 50 силы, 25 ловкости), луки больше не актуальны. Расчет для Арбалета: 55 урона + 25 ловкости = 80 урона. Этого достаточно чтобы пробивать броню бандитов и зверье посильнее. Но самым желанным на первую главу является Легкий Арбалет. Расчет для Легкого Арбалета: 70 урон + 30 ловкость = 100 урона. Сносит практически всех НПС, за исключением тяжелоэкипированных НПС (паладины, тяжелые наемники и т.д.), и даже мракорисов. То есть, все у кого ниже 95 брони от стрел будут пробиваться, или другими словами получать урон больший чем минимальный (5 урона). К примеру, мракорис пробивается Легким Арбалетом при 30 ловкости. Урона наносится где-то 20-30 на глаз. Зверь убивается за 15-20 выстрелов, точно не помню.

Прокачивать навык владения арбалетом в первой главе нет смысла. Точнее нет свободных очков обучения которыми можно раскидываться. Ребаланс 2.0 гораздо сложнее чем предыдущие версии и само Возвращение 1.1. Есть более важные навыки, например сила. В упор или на расстоянии в пару шагов точность попадания почти максимальная. Во многих случаях атакуя бандитов или зверье вроде мракориса, можно найти удобную позицию с которой можно делать это в безопасности. Дистанция небольшая, точность попадания выше 50%. Тем более что эти начальные арбалеты пробивают броню практически всего что можно встретить в первой главе. Дальше ловкость будет повышаться от разных бонусов, можно будет одеть арбалет помощнее. Например арбалет который лежит на холме слева от моста по пути к пирамидам. Этот арбалет так и называется Арбалет (100 урона, 90 силы, 45 ловкости). Его хватает на всю вторую главу. Очень хорошая вешь.

Подытожу. Арбалеты просто необходимы для персонажей идущих в воинские гильдии. Арбалеты позволяют убивать НПС, бандитов и охотится без проблем. Самое главное то, что их можно носить качая только силу и при этом наносить столько же или даже больше урона арбалетом чем если качать только ловкость и использовать лук. Это не означает что арбалет становится оружием номер один. Меч всегда был и является главным оружием воинских гильдий. Арбалет лишь дополняет хороший меч и может сделать то чего мечу не всегда под силу. Именно комбинируя меч и арбалет по ситуации можно достичь максимального эффекта в схватке. Мой совет всем неопытным возвращенцам: забудьте луки, арбалет - ваш лучший друг, который спасет много времени и окажет бесценную помощь в прохождении.

Надеюсь вам было интересно читать. Буду стараться выкладывать побольше рассуждений на разные аспекты игры. Как вы уже наверно заметили, в основном играю именно за воинские гильдии.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK, соглашусь со многим, конечно. Но по фразе "Мой совет всем неопытным возвращенцам: забудьте луки, арбалет - ваш лучший друг, который спасет много времени и окажет бесценную помощь в прохождении" сделаю уточнение - с момента начала геноцида орков, т.е. с концовки 2-й - начала 3-й главы. До этого для ловкача-ГГ лук обязателен. ;)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75

Ты прав. Я забыл сделать конкретное уточнение в конце обсуждения, что в моем случае персонаж качается через силу. Хотя вроде в начале текста все ясно сказано:
Арбалеты идеально подходят идущим в ополчение или наемники, в общем те которые качаются через силу.
Также считаю что качать чисто ловкость и лук не логично. Как же скелеты? А броня? Бегать в трусах...

Конечно все играют по своему. Но с очередной версией Ребаланса играть "не логически" становится все сложнее и сложнее. Под выражением "не логически" имею в виду то что не является самым эффективным в плане действенности. Если ограничится действенностью в бою и охарактирезовать все одной характеристикой - урон, то по другому эффективность можно обозначить колличеством единиц урона на единицу очков обучения. То есть использовать очки обучения по максимуму, или же максимально эффективно. И в таком случае качаться через лук просто бред. Есть много факторов поддерживающих это мнение: повышенная броня от колющего у скелетов, големов и тому прочему, низкое соотношение урона на ловкость, слабые доспехи, малодоступность бонусов на силу и большое колличество бонусов на ловкость, что симпатизирует выбору арбалета (бонусов от ловкости хватит носить самые мощные арбалеты не обучая ловкость.

Но опять таки некоторым может нравится лук, и это не означает что лучник не сможет пройти игру. Просто возможно прохождение будет сложнее. Все зависит от желания и интереса к тому или иному виду оружия. Я лишь сделал логическое рассуждние и пришел к выводу что качать силу, одевая лучшие доспехи и мечи, а также имея достойную поддержку арбалетом является самым эффективным путем прокачивания героя воинской гильдии. ;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
вообще-то я не отрицал важности арбалета, я просто заметил что при уклоне в ловкость в первых двух главах лук будет актуален все это время (и не вместО а вместЕ с арбалетом, дополняя друг друга, идя, так сказать, рука об руку). Не забывай что боеприпасов к арбалету в начале игры очень мало (к луку явно больше будет), стальных заготовок для их производства почти нет, а делать их надо еще научиться.
А вообще пока не пройду хотя бы раз эту версию (а иду я очень медленно - 1 вечер в неделю свободный) никаких далекоидущих выводов делать не буду.
П.С. В чем раньше было преимущество лучника - игра ловкачом облегчалась пользой ловкости во многих аспектах и наличием шпаги в 1-й главе - мощного оружия с минимальным потреблением выносливости. Так что комбинация ученик Боспера - броня кольца водых5 - шпага с луком - рапира с луком - Бэтти с луком была ключом к простому прохождению первых 2-х глав. Сейчас жизнь ловкача усложнилась (Диммелл убрал шпагу и повысил требование на ношение брони кольца воды) и вполне возможно что прохождение ловкачом станет менее актуальным путем и лук потеряет свою ценность для ГГ боевой гильдии. Но опять-таки - пока сам не попробую - не буду утверждать.
П.П.С. В ребалансе-1 силы вполне хватало одеть хорошие доспехи в 3-й главе при ее серъезной раскачке с середины 2-й. Так что надеюсь и во 2-й версии Ребаланса эта возможность останется. Скелетов я или убивал руной-свитками "уничтожить нежить" в 1-2-й главах без проблем или оставлял на потом.
 
Сверху Снизу