• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Блиииин,у меня фикс 5 и стоит
скачал фикс 6,7,8
не один не ставится(
сначало выдовало какую то ошибку,теперь пишет мол укажите путь к игре,
а там ведь нету пункта указать путь к игре,просто нажимаешь установить,соглашаешься устанавливается и всё,никакого путя к игре нету(
скачивал файлы установки фиксов сразу в папку с игрой(если это тоже важно)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk, если правильно стоял старый фикс, то новый должен встать без проблем поверх него. Т.е. что-либо удалять не надо. Да, и при установке фикс должен сам все делать и ничего не спрашивать. У меня тоже инсталятор фиксов лежит в корневой папки игры, хотя это навряд ли обязательно - просто это удобно, искать не надо если потом понадобится.
А раз у тебя глюк, то удаляй ребаланс2.1Ф5 и переустанавливай на Ф7.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Удалил,пробую установить фикс 7 пишет ошибку
http://s001.radikal.ru/i195/1102/02/bc5c2822bd39.jpg
или удалив ф5 я удалил весь ребаланс?и нужно по новой его ставить
так я могу в него играть,в фикс 5 хоть и нажал удалить его в папке с игрой,вообщем хз что делать
З.Ы. знаю что не в ту тему написал,просто тут уже начали отвечать и думаю быстрее дождусь ответа

Bump: вообщем досих пор почему то ф5 пашет,но это ерунда,я смог поступить к наемникам путем хитрости)пришел к онару в 8 утра
там стаяла мария(ну или как там ее)
потом пришли онар и елена,пока я стоял там они все недвигались
подождав 12 часов онар дал задание,я тут же отошел от него и те две дамы пошли к склепу
я сопроводил их и всё в порядке,теперь я наемник=))
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Обменял у Ксардаса Уризель на руну и... Где Волна Смерти???*shok* Это же вроде Дым Смерти - только по одной цели бьет!!!*Headwall* И в списке изменений про это ничего не сказано...*sad*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
Обменял у Ксардаса Уризель на руну и... Где Волна Смерти??? Это же вроде Дым Смерти - только по одной цели бьет!!! И в списке изменений про это ничего не сказано...
Потому что это изменение уже было в неофициальном патче 1.12.9. В описании Ребаланса сказано, что все изменения этого патча входят в него. Так что нужно было удосужиться и прочитать их. ;)
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Потому что это изменение уже было в неофициальном патче 1.12.9. В описании Ребаланса сказано, что все изменения этого патча входят в него. Так что нужно было удосужиться и прочитать их. ;)
Да уж прочитал... Тогда хотя бы название изменили на "Дым Смерти Уризеля"...*Cool*
Кстати, среди высших рун некров (6 круг вроде) есть "Черный дым"... Это же то же самое... или его тоже изменили?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
Кстати, среди высших рун некров (6 круг вроде) есть "Черный дым"... Это же то же самое... или его тоже изменили?
Не "черный дым", а "черный туман". В 1.12.9 волне смерти и черному туману поменяли эффекты действия местами, а названия оставили прежними.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

У паладинов появились с последними фиксами новые руны или все те же "ванильные" ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Renesans, в фиксах к Ребалансу 2.1 палы вроде не затрагивались вообще.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Вопрос,если я выполню задание гербранта и познакомлюсь с убийцей,то он каждую ночь будет за углом убивать вамбо)или же сразу прейдется поговорить с ним и вступить в гильдию,но тогда вопрос:хальвор не перестанет со мной торговать если я вступлю к ним,после какого убийства он перестает торговать?
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Всем привет.
Нашел Древнего Скалозуба, убил. А очков обучения и даже просто опыта за него не дали.
В чем может быть дело?
P.S. Убивал багом в воде...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
ну вообще-то Гербрант просит прийти в ближайшую полночь. Я так всегда и делал, никогда не эксперементировал с другими днями. После принятия тебя в гильдию убийц Хальвор будет принимать твой товар. Даже после первого убийства он еще принимал у меня. Насколько мне известно точно прекращаются отношения после убийства Лемара, но какое это по счету - уже не помню
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Вопрос,если я выполню задание гербранта и познакомлюсь с убийцей,то он каждую ночь будет за углом убивать вамбо)или же сразу прейдется поговорить с ним и вступить в гильдию,но тогда вопрос:хальвор не перестанет со мной торговать если я вступлю к ним,после какого убийства он перестает торговать?
Вступайте смело. Хальвор говорить будет в любом случае с Вами - он не будет покупать злато и серебро.
Это случится после убийства Кантара.

VladLynk,
ну вообще-то Гербрант просит прийти в ближайшую полночь. Я так всегда и делал, никогда не эксперементировал с другими днями. После принятия тебя в гильдию убийц Хальвор будет принимать твой товар. Даже после первого убийства он еще принимал у меня. Насколько мне известно точно прекращаются отношения после убийства Лемара, но какое это по счету - уже не помню
Ян75,
Поправлю Вас: после смерти Кантара.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
скалозуб умер не от твоего удара, а утонул - находясь в воде он тоже получал урон (типа тонул). Поэтому надо было оставить ему чуть-чуть жизней и выйти на сушу вместе с крокодилом и там добивать насмерть.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
скалозуб умер не от твоего удара, а утонул - находясь в воде он тоже получал урон (типа тонул). Поэтому надо было оставить ему чуть-чуть жизней и выйти на сушу вместе с крокодилом и там добивать насмерть.
Забавно... :) Что же он за животное водяное, если тонет :)
Хм.
Получается, его можно просто утопить, а под конец вывести на сушу и добить?? :eek:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
пробуй, хотя урон там мизерный, прийдется долго ждать. Все-таки лучше будет совместить свой урон с утоплением, только быть предельно осторожным.
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

А я заметил в исправлениях что орки научились плавать, по оригиналу они как-бы боялись воды.*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Фаринг, да, научились. Можешь их в реку вытянуть возле замка и отплыть - они за тобой поплывут.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

по оригиналу они как-бы боялись воды.
Эволюция в действии.:D Эволюцией управлял Dimmell

А есть еще что-нибудь в поведении существ, что было изменено?:)

- добавил новый свиток превращения некромантам
Что за свиток, не подскажите? Я бы посмотрел, да нет у меня еще скриптов второго Ребаланса..
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm,
да, главное изменение - слабые монстры убегают от сильного ГГ. Этот момент точно завязан на силу, т.к. именно с ее ростом убегать начинали новые монстры. Может еще влияет уровень ГГ - не уверен. Среди них - крысы, волки, падальщики (правда степной еще не убегает, гад), кротокрысы. Правда замечено отклонение (не всегда, но есть) - если подойти к стае слабых монстров в режиме подкрадывания, то часть убегает, а часть таки атакует.
Пока что не улетали шершни и не убегали гоблины (хотя бы обычные) что странно - они ведь относятся к слабым

П.С. Некра не отыгрывал еще, со свитком не сталкивался.
 
Сверху Снизу