• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Можешь их в реку вытянуть возле замка и отплыть - они за тобой поплывут.
Вобщето я имел ввиду другое, ну да ладно, а то я заметил что некоторые мои посты, имеют свойства образовывать застой.:D
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Всем привет.
Подскажите, а где найти ключ от сундука, что стоит в Храме в замке в Минентале ? И что там лежит?
Еще хотелось бы узнать, как обворовать замок и палаты рыцарей.
Спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
воровство в замке достаточно проблемно если Гг не пал или не маг огня (тогда проблем не будет). Для начала подними ловкость повыше и пройдись пооткрывай двери (из сундуков ничего брать не надо). Если слышишь что тебя засекли, то телепортируйся сразу (достаточно телепорта в замок - так будет быстрее). Потом идешь и открываешь дальше. Главное не перезагружаться - тогда все двери автоматом закроются. Ну а потом вскрывай сундуки.
Да, и обрати внимание что ночью в главном здании будет лишняя охрана, а в комнатах их жители, поэтому рекомендую комнаты на 2-м этаже (над залом Гаронда) чистить днем. Ну и можешь время от времени беседовать с Гарондом - так ты сможешь знать, проштрафился ты или нет. Если засекли, а перегружаться не хочешь, то ищи свидетеля и кастуй забытье - действует 100%.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2RepTile:
1. Его даст Мильтен перед походом на драконов:)
2. Забить на паладинов, и спокойно всё обокрасть - потом заплатишь небольшой штраф Гаронду (примерно 3 тысячи но награбишь ты тысяч на 10):)
Я обокрал всё в замке кроме трёх сундуков - один в зале где Гаронд, один в маленькой башне (возле тарана) и один в полуразрушенном здании замка (там где заключённые работают). Причина одна - те сундуки находились под СЛИШКОМ большим вниманием:)
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Добрый день.
Мельком пробегал Старую Башню Ксардаса (затопленную) и не обнаружил там меч Ярость Демона...
Его тоже перепрятали или вообще вырезали??
Кстати, защита от стрел демонических скелетов-воинов (это такие в черных доспехах) очень низкая (что-то около 60-80), наверное, недочет.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Получил от Хранителя перед отплытием на Ирдорат крутую робу... и не могу вместе с ней одет шляпу или шлем - меня все время сжигает... Это баг или что?

Добрый день.
Мельком пробегал Старую Башню Ксардаса (затопленную) и не обнаружил там меч Ярость Демона...
Его тоже перепрятали или вообще вырезали??.
Я его в этой башне и нашел.

Кстати, защита от стрел демонических скелетов-воинов (это такие в черных доспехах) очень низкая (что-то около 60-80), наверное, недочет.
Стрел? Они все на мечах дерутся.:-\
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Kirex

Думаю, имелась ввиду защита самих скелетов.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
по поводу шлемов - там есть ограничения. На доспехи ОНД нельзя одеть шлем паладина - проверено (типа в эту броню шлем уже включон), хотя на доспехи наемников и лбюимую шляпу - можно. Пока других шлемов не находил, но подозреваю что есть еще подобные ограничения.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Кстати, защита от стрел демонических скелетов-воинов (это такие в черных доспехах) очень низкая (что-то около 60-80), наверное, недочет.
Имеется ввиду защита этих созданий от атаки стрелами. Я марвином вселялся и обратил внимание. У прочих скелетов 1000-1200 защита от стрел, хотя они рангом пониже будут.

Я его в этой башне и нашел.
Вы тоже в Ребаланс v2.1f7 играете ?
Его параметры остались неизменными ?
Поищу еще :)
Спасибо.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

На затеряном острове после Ирдората нашел в башне маску "Вождь танцующих пингвинов", одел и Безымяный стал пляску плясать*shok* Это что такой прикол?*lol* Да и как снять эту маску? Мне пришлось выходить из игры аварийной комбинацией Ctrl+Alt+Del*Cool*

Имеется ввиду защита этих созданий от атаки стрелами. Я марвином вселялся и обратил внимание. У прочих скелетов 1000-1200 защита от стрел, хотя они рангом пониже будут.
Хе... У Черного тролля показатели защиты от оружия и стрел вообще = -1*wink*. При этом стрелы его не берут, а оружие берет*zunge*

Вы тоже в Ребаланс v2.1f7 играете ?
Да.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

На затеряном острове после Ирдората нашел в башне маску "Вождь танцующих пингвинов", одел и Безымяный стал пляску плясать*shok* Это что такой прикол?*lol* Да и как снять эту маску? Мне пришлось выходить из игры аварийной комбинацией Ctrl+Alt+Del*Cool*
Да, это прикол Диммелла :) . Только перезагрузка поможет.

Хе... У Черного тролля показатели защиты от оружия и стрел вообще = -1*wink*. При этом стрелы его не берут, а оружие берет*zunge*
-1 - это иммунитет.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Да, это прикол Диммелла :) .
А этот прикол возможно выключить без прибегания к упомянутой аварийке?

-1 - это иммунитет.
У Черного Тролля для оружия тоже стоит -1, тем не менее его можно забить и палкой*wink*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex, -1 - такая защита от стрел видел у каменного голема еще. Я не специалист по скриптам, но выводы такие сделал.
А прикол на то и прикол чтоб только пергружаться. С головными уборами надо быть на стороже - приведенный тобою случай не единственный. К примеру, если наемнику на доспехи ОНД надеть паловский шлем он тоже сгорает. ;)
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

К примеру, если наемнику на доспехи ОНД надеть паловский шлем он тоже сгорает. ;)
Этот момент, кстати, если кто не знает, можно обойти: Снять доспех(ОнД, паладина)/робу Хранителя - одеть шлем/шляпу - одеть доспех/робу. С робой этот способ точно действует*Cool*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
у меня после нескольких подобных переодеваний сейчас вообще нельзя шлемы поменять - что любимая шляпа, что шлем пала при одевании на ГГ (в любой броне и даже голого) убивают его. =(
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Что за такие головные уборы ? О чем вы говорите вообще ? оо
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile, что такое головные уборы? Это шляпы и шлемы.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Что за такие головные уборы ? О чем вы говорите вообще ? оо
Здрасьте приехали:D Еще в первом Ребалансе есть шлем
(ITAR_ORCCHIEFHELM)
, только вроде бы его без читов не получить.
А во втором и не один как я понимаю*flowers*
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Так где можно шлемы найти? :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
в гробах
 
Сверху Снизу