• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Да только возле пещеры я не нашёл шпаги, перед этим я разведал Шершнем пещерку с Мракорисом, там лежало какое-то оружие воти подумал шпага:D
ЗЫ Где именно она лежит я только что облазил вход в пищере ничего не нашёл
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Vitalik,
ЗЫ Где именно она лежит я только что облазил вход в пищере ничего не нашёл
Под деревом. Спустись от пещеры в небольшую долину. Нужное тебе дерево бедет слева, если стоять к пещере спиной.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Vitalik.
Если смотреть в сторону болота ,то она слева у дерева.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
А где взять амлует ищущего огонька, мне ватрас не дал его почему-то
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
амулет был убран, если не ошибаюсь, разрабами Возвращения
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Сколько играю помню 2 загадочных сундучка!
1) Яркендар, место где стоит Эстэбан за ним Шалаш, а в шалаше сундучок, к которому нужен клю, ключик где от него?
2) И в замке Минтеля сундук который нельзя открыть зачем он там?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Vitalik,
Сколько играю помню 2 загадочных сундучка!
1) Яркендар, место где стоит Эстэбан за ним Шалаш, а в шалаше сундучок, к которому нужен клю, ключик где от него?
2) И в замке Минтеля сундук который нельзя открыть зачем он там?
1. Ключа просто тупо нет в игре.
2. Там все сундуки открываются. Неоткрывающийся сундук там был лишь в оригинале Готики 2 (еще без Ночи ворона, которая).
 

Grimbald

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте уважаемые посетители и гуру форума!
Подскажите пожалуйста, играю пару дней 5 левел, решил прокачать выносливость у Кавалорна, потратил очки, в общем поднял до 30, в итоге реген выносы не происходит полностью, такое впечатление что реген происходит по базовому параметру то есть регениться на 10, а дальше никак в итоге полоска менее чем на половину заполняеться. Подскажите в чём дело, мб данный параметр как то с интелектом дружит?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Grimbald,
по идее с интелектом его ничего не связывает - Диммелл у себя на форуме формулу приводил, так там есть единственная зависимость - от уровня ГГ. Т.е. чем выше уровень ГГ, тем быстрее восстанавливается выносливость (в том числе и во сне). А чтоб она восстанавливалась без сна, нужно ГГ стоять неподвижно, а тебе не клацать кнопок, хоть как-то связанных с игрой.
Ну а вообще зря ты выносливость качал (я так понял до 30 за Lp) - у этого параметра потолок 100, а в игре есть 2 рецепта да еще таблички древних и молоко - качай, не хочу.
 

Grimbald

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Grimbald,
по идее с интелектом его ничего не связывает - Диммелл у себя на форуме формулу приводил, так там есть единственная зависимость - от уровня ГГ. Т.е. чем выше уровень ГГ, тем быстрее восстанавливается выносливость (в том числе и во сне). А чтоб она восстанавливалась без сна, нужно ГГ стоять неподвижно, а тебе не клацать кнопок, хоть как-то связанных с игрой.
Ну а вообще зря ты выносливость качал (я так понял до 30 за Lp) - у этого параметра потолок 100, а в игре есть 2 рецепта да еще таблички древних и молоко - качай, не хочу.

Да, да я в курсе этой формулы, я форум Диммела и ваш вдоль и поперёк излазил, чтоб найти ответ на свой вопрос, ты возможно меня немного не понял, смотри, у меня выносливость 10, я стою на месте, она полностью восстанавливаеться, стоит прокачать или табличкой или у учителя её хотябы на +10, и реген, уже идёт только на половину, вторая половина сколько бы я не стоял не пополняеться, такое впечатление, что регенерация не действует на дополнительно прокаченную выносливость. Решил марвином поэксперементировать поставил себе 20 лв, накидал бутылок на пол, в итоге вынос 50, решил всё истратить, и стоять ждать пока вся восстановиться, долго стоял, но реген подействовал только на 1/5 полоски, всё остальное только хавчиком пополняеться. Вот собственно в этом проблема.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Grimbald, сайт вдоль и поперек излазил, а постов с подобной проблемой не нашел?
Если так, то тогда тебе в раздел с техническими проблемами, а еще лучше - пости вопрос прямо на сайте Диммелла - он быстрее всех тебе ответит.
Сам я с подобной проблемой не сталкивался, наверное просто не замечал - при такой раскачке выносливости я уже точно не ждал ее автовосстановления ибо в любом случае долго.
Ну или как вариант - это твой личный глюк.
 

Grimbald

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75, тем неменее спасибо большое за оказанную косультацию. Есть ещё вопрос. Хотелось бы узнать если я ставлю ребаланс 2, на возвращение 1.1, идут ли всё нововедения от возвращения 1.1., не совсем понятно почему написано, что можно ставить на 1.0 или на 1.1. Неужели нет разницы?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Grimbald, Возвращение1.1 - это патч к Возвращению1.0. По размеру они различаются очень серъезно. А Ребалансы (оба) - это мод-патчи на Возвращение1.1.
Диммелл взял и закатал в свой инсталятор и Возвращение1.1 - ставится он тобой опционально - если у тебя уже стоит на диске Возвращение1.1, то галочку не ставим, а если нет (т.е. только Возвращение1.0), то ставим.
В любом случае на выходе получаем комбинацию Возвращение1.1 + Ребаланс (любая из версий). Ну и ничего не теряем, само собой.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Немножко не по теме:)
Чем элитных орков дубасить мечём или дробящим?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik, всю жизнь мечом бил или рапирой (Бэтти) - это все режущее. Дробящее не проверял, но у него радиус действия маленький - против орков стремно им махать.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Чем быстрее всего убить чёрного элитного орка, моя сила: 87?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik, у тебя как владение оружием раскачано? Сколько одноруч, сколько двуруч? Как вариант, если не удается в лоб - используй рельеф местности. Главное чтоб арбалет был под рукой (так понимаю ловкость у тебя меньше силы).
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
сила не о чем не говорит,владение какое качаешь?в какой ты главе?

от блин,меня опередили(
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Как раз наоборот Ловкость: 102...
ещё
Почему Хальвор у меня не скупает серебро? Он что-то вякнул что убийцы не разговаривают с ворам...
Ватрас старый пердун:Dне лечит, белиар его побери, говорит: И зачем мне это делать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
ну раз ловкость 102, то подними ее до 120 (или 110?) даже кольцами и амулетами - тогда ты сможешь одеть Бэтти - самое лучшее оружие ловкача. Дело должно пойти.
Хальвор тебе такое мог сказать если ты поработал на гильдию убийц - если не ошибаюсь, то после квеста с убийством Лемара (а может Кантара?) он прекращает принимать товар - конфликт интересов убийц и воров, так сказать.
Ватрас теперь лечит нахаляву только послушников и магов Воды. Пропробуй через пожертвование - может за деньги вылечит.
 
Сверху Снизу