• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Если я все квесты гильдии убийц выполню, то на меня сильно бочку гнать будут? Или вообще не иметь со мной дел как сделал хальвор или так и должно быть?

где Огненный лук найти для раффы?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
горожанам пофиг, главное чтоб штраф не выписали за убийство. Остальные торговцы никак не реагируют на квесты гильдии убийц. Единственное что-то там с Ватрасом может приключиться - он может обидеться.
Огненный лук в одной из пещер в Хоринисе - Диммелл его снова перепрятал.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Постоянный выбивает игру в локации Старая Шахта, пример:
Допустим, я упал разбился, при загрузки сейва, игра открывает какое-то окно с системными файлами готики и ошибка Assertion Failed

С чем это может быть связано?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Постоянный выбивает игру в локации Старая Шахта, пример:
Допустим, я упал разбился, при загрузки сейва, игра открывает какое-то окно с системными файлами готики и ошибка Assertion Failed

С чем это может быть связано?
Да это у всех так бывает :) . Скорее всего ошибка связана с самими этими локациями, которые взяты с первой готы.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
все шахты так глючат - и старая, и заброшенная в Минентале, и Золотая в Яркендаре. К тому же Храм Спящего тоже этим страдает.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
А где лежит Плами Эпигора всю старую шахту облазил ничего не нашол, а судука около плавильной печи нет.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Блин перебил всех в старой шахте, а квест Проклятье гомеза только взял выходит что мне никогда не искупить душу гомеза?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Vitalik,
Вы ошибаетесь, возвращайтесь в шахту - квестовые призраки там появляются только после того как Вы взяли квест.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
ВЗял руну лёгкое лечение у прохода где орки много, начинаю её использлвать она оп и пропал это что?:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
это запрет на использование халявных рун. Почитай описание изменений - ГГ может использовать лишь те руны, что сам изучил. Так что попробуй выучить эту руну у Галллахада сначала (это, если не ошибаюсь, 1-й круг истинной магии), а потом юзай.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
по квесту Исследования Саландрила
вручил я ему орчье пойло, теперь нужно либо 10 банок пойла, либо рецепт - где рецепт взять?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
рецепт снимал с трупа кого-то из орков в Минентале. Точно уже не помню где убивал, но вроде у водопада с глубоким озером (это на пути к проходу в орочьем заборе). Ну а само орочье пойло стало очень редким в сравнении с 1-м Ребалансом. Мне удалось насобирать 20 шт. только в 4-й главе после убийства 800 или 900 орков (сердца хранил, вот и запомнил). Хотя может это рэндом злой был?
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Vitalik,
рецепт снимал с трупа кого-то из орков в Минентале. Точно уже не помню где убивал, но вроде у водопада с глубоким озером (это на пути к проходу в орочьем заборе). Ну а само орочье пойло стало очень редким в сравнении с 1-м Ребалансом. Мне удалось насобирать 20 шт. только в 4-й главе после убийства 800 или 900 орков (сердца хранил, вот и запомнил). Хотя может это рэндом злой был?
не я делал так возле каждого орка проходил с Улу-мулу, а орки иногда бухают, пьют не по-детски и ещё чё-то вопяти можно насобирать столько сколько орков убьёшь главное подождать пока орк не выпьет пойло:Dкстати а если у меня в инвентаре будет улу-мулу, а я буду зачищать вокруг замка орков улу-мулу исчезнет?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
Улу-Мулу исчезнет если во время зачистки территории от орков оно хотя бы надето (ну или активировано в руках). Просто в инвентаре - не считается.
А я с Улу-Мулу затянул в этот раз - оно требовало ингридиент от болотожера, а я их всех вырезал в Яркендаре. А идти в старый лагерь сектантов не был готов. Так что пришлось поохотиться на орков.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Мод просто класс! НО хотелось бы увидеть такую возможность, все мы видели доспехи Ворона, они красивы:), что если после убийства Ворона на трупе будет лежать рецепт по изготовке доспехов Зодчих
Допустим нужно иметь при себе 25 стальных заготовок, 50 магической руды, 10 золотых самородков(для украшения), при этом нужно знать хотябы язык воинов, чтобы прочесть, после идти в кузницу и изготовить доспехи*flowers*:cool: Чтобы модифицировать доспехи нужно поговрить об этом с хуно

Можн после добавить шлем зодчих в виде как у паладина но с перьями на затылке как у птицы
 

a1exer

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
А разве доспехи харадримов(темные) не похожи на доспехи ворона?
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
по квесту Исследования Саландрила
вручил я ему орчье пойло, теперь нужно либо 10 банок пойла, либо рецепт - где рецепт взять?
рецепт попадается рандомно у черного орка старейшины после вырезания определенного количества орков, но я лично предпочитаю принести десять бутылок - так получается больше зелья саландрила, т.к. на простое зелье ему надо 10 бутылок пойла и 300 монет, а на улучшенное (по рецепту) 20 бутылок, 2 зуба болотожора, 10 клыков и 1000 монет. кроме того мне больше нравятся перемены параметров дающиеся простым зельем, простое зелье улучшает защиту от оружия и стрел за хр (1 еденица защиты за 1 еденицу хр), а улучшенное за защиту от огня и магии (1 еденица защиты от оружия за 1 еденицу защиты от магии и огня).
что бы набрать много пойла, возми улу-мулу сходи в долину теней, потом с чистой совестью реж Ул-Трала, забирай у него тотем силы и ходи среди орков спокойно, как какойнибуть из них начинает квасить, бей ему по башке и забирай бутылку.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Модель - да, такая же, а текстура чуть другая:)
Кстати, ужасная текстура. Воронская лучше.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
У Ворона они красивее, а доспех Харадримов взят из доспх зомби и поменяли цвет

Кто проходил квест "Дар Безумца" можете помочб с прохождением? *flowers**flowers**flowers*

Ян75
Не даблпость - используй предыдущий пост для написания новой информации (жмешь кнопку Правка и дописываешь)
 
Сверху Снизу