• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
интерес играть в 7 главе нет.
я вот харадрим,мне надо хранителей убить.
выковал меч из черной руды.взял свиток у пирокара.
что дальше?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Кавалорн,
использовать свиток и получить меч "Гнев создателей", которым можно будет убить хранителей. Дневник читать не пробовал? Там все написано ::)
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
интерес играть в 7 главе нет.
Да ладно интереса нет ...
7я глава самая зрелищная в игре, и напичкана беготнёй поболее остальных - и если не читать прохождение голову поломать придется ой ой ой....
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Пройти мимо Таламона за книгой по квесту 2 хранителя можно тока мясным жуком? И где в Хоринисе взять черный жемчуг?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Moby,
Пройти мимо Таламона за книгой по квесту 2 хранителя можно тока мясным жуком?
не только, можно отманить его призваным например...
25 криветок говорят = 1 черной жемчужине.

Посту ниже:
не поправлю - а дополню). Я не хотел этого писать, в конце концов одно дело подсказать - другое рассказать, интересней самому додуматься всетаки.

Посту №1307 Вытащить оружие - это юзнуть баг.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
kiko
поправлю тебя немного -
призваный должен быть агрессивным по отношению к ГГ - дружелюбным очень тяжело на него Таламон не реагирует а он на Таламона не успевает.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Moby
А такой способ проскочить мимо Таламона -
вытащить у него перед носом оружие
- разве не прокатывает ? А черный жемчуг еще есть
в драгоценных шкатулках (только рандомно, нужно использовать способ save/load)
.
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
а до скольких лучше за ЛП качать силу/ловкость/владение оружием, что бы потом поднимать эликами/скрижалями, что бы экономней было. И еще, почему в ребалансе 2 когда достаешь лук, то выносливость просто так уменьшается, а если меч то нет, так задумано, или у меня лаг? :-\
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Нет не баг - так задумано что бы был стимул качать параметр выносливости.
Статы стандартно и достаточно раскачивать до 90 (я иногда томлю до 120 - если играю только оружием бб) - но все индивидуально
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Sigmanor,
В первой главе качает до 64 - береш бонусы Инноса ( владение выбраным оружием до 24% по 1 LP + взлом сундуков), во второй до 124 - потом бонусы --- это самая сильная прокачка по урону ( для ГОтики значит и вообще). Дальше можно поднять владение до 50-60% и потом добить его скрижалями и т.д. до 100 и максить силу попутно изучая нужные навыки.

И всеравно юзая бонусы на силу после 124 ты упрешся у учителей в ограничение изучения за LP - потому я бы все навыки тыпа перековки брони и т.д. брал уже после того как силу будет невозможно изучать за LP. ( для воина можно выучить взлом, языки, акробатику ( по желанию), ну и наверно здирать панциры ползунов, когти, серца(в первой главе), язык огненой и шкуры - все остальное "без толку".
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
Sigmanor,
В первой главе качает до 64 - береш бонусы Инноса ( владение выбраным оружием до 24% по 1 LP + взлом сундуков), во второй до 124 - потом бонусы --- это самая сильная прокачка по урону ( для ГОтики значит и вообще). Дальше можно поднять владение до 50-60% и потом добить его скрижалями и т.д. до 100 и максить силу попутно изучая нужные навыки.

И всеравно юзая бонусы на силу после 124 ты упрешся у учителей в ограничение изучения за LP - потому я бы все навыки тыпа перековки брони и т.д. брал уже после того как силу будет невозможно изучать за LP. ( для воина можно выучить взлом, языки, акробатику ( по желанию), ну и наверно здирать панциры ползунов, когти, серца(в первой главе), язык огненой и шкуры - все остальное "без толку".

Я обычно все эти второстепенные навыки и учу, в обычной НВ ставал учеником кузнеца, не выходя из города деньги ковал, а с возвращения уже можно было в порту выучить обычный меч, то я к босперу шел, то там и учил шкуры, а потом у охотников когти и т.д. просто и не хочется по пол года в главе сидеть, максимум выжимать, надоест быстро, но и хочу как то экономней ЛП потратить, а то обычно увидел бонус - съел :D а потом по 20 ЛП обучение стоит
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Sigmanor,
Ну так сложилось что первая глава самая длинная... если ее отыграеш - потом все проще и быстрее.
просто и не хочется по пол года в главе сидеть, максимум выжимать, надоест быстро
тогда наверно Р2 не для тебя... если не выжимать по полной регенерация выносливости доконает. Я Р2 так и не осилил... нудно стоять и ждать пока она отрегенится

Посту ниже:

Улин,
Первая глава играется за 100-120 дней - это минимум, если ты действительно играеш, а не так... проходиш ради того что б пройти. Можеш засечь сколько времени ты будеш проходить остальные главы.

на счет выносливости незнаю, играл на последней сложности и мне она надоела.

Руна Мора-Уларту для особого типа людей - бегать, отманивать каждого моба, кастовать на него магию не для таких слабонервных как я. Осилил 200 мобов и то, только для интереса есть ли конец этому... Удовольствия от такого прохождения у меня было ноль
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
kiko -ты все драматизируешь.
В хоринисе в первой главе доступно 4 скрижали выносливости + 8.
4 вишни троллей ещё + 12
Далее Ярик набиваем троллей вместе с Хоринисом - 6 седец (нужно 5) +5
и ещё одна вишня +3
и того к вносливости 10+28 = 38 - это уже очень ощутимо.
Я Р2 прошел один раз стражем (уровень норм) при чем без меча Альрика в начале - сразу взял двуруч с ним и бегал ...
На счет того что 1 я глава сама большая я бы не сказал - все индивидуально - к примеру вторая 2 локации Ярик и РД - учесть ещё лес Нетбека можно и в Азгаан и на Этлу мотануть.
на 4 или 3 оставить квесты Хранителей Храм спящего, ДТ и локации из Г1.
А если ещё не выносить падальщиков и всякую мелочь в 1 гл - а поберечь мобов для Мора-Уларту ...
Не .. первая глава далеко не самая длинная ... наверно самая сложная это да.

kiko
-
а что ты имеешь ввиду "действительно играешь"?? и что значит "выжимать по полной"? - неужели ты умудряешься в 1 гл зачистить почти весь Хоринис вкл. восточный лес и побережья???
Да может ты прав нужно посмотреть "героику" от некра осталась.
Если бы я спортивно проходил игру давно бы бросил - сам прекрасно знаешь что я именно "играю" а не "прохожу лишь бы пройти"
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Улин,
это значит что Готику можно спокойно пройти на половинной раскачке, но если играть ради интереса именно поиграть - то в первой главе есть 11 бонусов Инноса с алтаря которые и при 70-80 карме даются даже не в 50% случаях. Вот и считай: 1 карма в день + кармы Дарона и рендом выпадания бонусов - вот и выходит что б забрать все бонусы надо 100-120 дней, ну и все это время есть чем заняться впринциппе в первой главе.

"выжимать по полной" :) - ну чем сильнее ГГ ( силы например и владение) - тем меньше ударов уходит на монстра - думаю уже понятно (соберать все боннусы и т.д. а Sigmanor писал что ему надоедаест если долго сидеть в обной главе, а тут как ни крути или соберай "долго" бонусы и потом "быстро" убивай или "долго" убивай - всерано выходить долго.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Нда уж действительно жесткий подход))) - я бонусы Инноса не собирал никогда (за исключением НВ) - поэтому и не в курсе ... нужно будет попробовать - хотя ... я в шоке где ты столько зол. берёшь если я понимаю выпадение этих бонусов исключительно при 500 зол пожертвований?? т.е каждый день 500 зол из кармана???
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Улин,
Странно что ты он них не слышал... У Диммелля бонусы по 11 штук на главу.
При карме 70-80 уже можно пробывать по 100 монет. За 500 я думаю и при 25-30 дадут, но столько денег конечно же никогда нет так что я не проверял.

* Только надо каждый день незабывать молится бесплатно с самого начала игры.

И сам понимаеш, сумарный бонус не маленький - теоретически 7 глав ( не проверял) да по 11 штук - столько парамертов:) ( силы например)
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
Я вот всё Возвращение 1.1 + 1.12.9 обегал в 1 гл, Хоринес, так и не нашёл ни одной руны (атакующей). В этом патче они есть? В 1 главе, в Хоринесе. Хотя бы одна какая нибудь? *???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
dubstep,
атакующих рун нет. Насколько помню лишь с трупов палов можно снимать их атакующие руны (в Ребалансе1.0 в последней главе снимал с трупов палов). Более того, найденные тобой любые руны (кроме телепортации) будут исчезать из инвентаря при их попытке поюзать, если ГГ не изучит перед этим их изготовление. Т.е. нашли какую-либо руну, проверили - изучили ли вы ее изготовление. Если да, то ГГ может юзать, если нет - то руна исчезнет при первой же попытке ее задействовать.

Нет халяве! - главный девиз Ребалансов (особенно этой версии)
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
Я вот всё Возвращение 1.1 + 1.12.9 обегал в 1 гл, Хоринес, так и не нашёл ни одной руны (атакующей). В этом патче они есть? В 1 главе, в Хоринесе. Хотя бы одна какая нибудь? *???*

После прохождения кв Галлахада, в награду он будет учить кругам истинной магии, и в первом круге должна быть молния
 
Сверху Снизу