• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
  1. Может кто то может подсказать, Где найти амулет воинов, всю долину прошел амулета нет.
  2. У меня 22 ур играю наемников, с вещами сейчас 105 силы, видел в замке, коготь дракона если не ошибаюсь на нем подняли требования к силе? Так вот вопрос, что лучше прокачать сейчас владение с 40 до 64, или все таки дотянуть силу сначала до родных 124?
  3. Выше прочитал про бонусы Инноса за молитвы, что то я про них забыл совсем и в 1 главе не брал, теперь они потеряны ? или они перешли и я могу во второй 22 получить?
  4. Какие параметры у меча который нежить хорошо валит? и где его взять (название не помню так как только читал о нем)
  5. Я сейчас хожу в +5 кольчуге круга воды, 90/75/40/40 (еще две , которая дали после ворана но не умею пока улучшать, и из ползунов, но ее улучшать нельзя как я понял. Обе тоже по 90) , собираюсь идти в ДР (точнее в замке уже был но вернулся сейчас доделать квесты), Стоит ли мне учить улучшения другой брони сейчас или лучше пока в этой быть?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ti_REX,
Может кто то может подсказать, Где найти амулет воинов, всю долину прошел амулета нет.
Если в этой версии Ребаланса ничего не поменяли, то в пещере рядом с пиратами, там в ней зомби, а на побережье огненные ящеры.
Выше прочитал про бонусы Инноса за молитвы, что то я про них забыл совсем и в 1 главе не брал, теперь они потеряны ? или они перешли и я могу во второй 22 получить?
Нет, получить бонусы за первую главу не сможешь.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Ti_REX,
Я сейчас хожу в +5 кольчуге круга воды, 90/75/40/40 (еще две , которая дали после ворана но не умею пока улучшать, и из ползунов, но ее улучшать нельзя как я понял. Обе тоже по 90) , собираюсь идти в ДР (точнее в замке уже был но вернулся сейчас доделать квесты), Стоит ли мне учить улучшения другой брони сейчас или лучше пока в этой быть?
Думаю, нет. Даже если ты не шибко умелый воин, то все равно орков ничего не стоит выносить огненными дождями или даже просто выманивая их маленькими группками на палов. Новые доспехи - это дорого в плане золота и Очков Обучения, опять же, придется качать силу и т.д.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
серебряный меч - у некроманта Креола во второй версии переложен в один из сундуков- еслине ошибаюсь на память сила примерно 160 урон 145 - трбования к силе у него больше урона
по поводу "сила" или "владение" тут только индиидуально - я всегда приоритетом ставлю владение до 60 - комбо хорошее но сейчас например играю при силе 105 урон клинка 110 -черный орк почти непробиваем - владение 64))) решай сам - наверно лучше силу...
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
серебряный меч - у некроманта Креола во второй версии переложен в один из сундуков
по поводу "сила" или "владение" тут только индиидуально - я всегда приоритетом ставлю владение до 60 - комбо хорошее но сейчас например играю при силе 105 урон клинка 110 -черный орк почти непробиваем - владение 64))) решай сам - наверно лучше силу...
Вот и я не пробиваю, значит выгоднее сила все таки.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
забери в замке в ДР доспехи рудных баронов - они не перековываются, имеют хорошую защиту (для наемника, для ОнД конечно слабовата). Я сейчас прохожу за наемника. Пока был наемником - ходил в броне рудных баронов. Изучение перековки доспехов изучаю всегда "под доспехи", т.е. когда набираю необходимую силу, получаю доспех, вот тогда и обучаюсь перековке.

Касаемо важности силы или владения оружием. Я качал владение до 30 еще в 1-й главе. После этого ни одного lp не вложил - только за счет юзанья оружия и разных бонусов качаю. Так что для меня приоритет - прокачка силы.
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
а где в первой главе можно найти рапиру?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Sigmanor,
за фермой Онара есть заброшенный лагерь, а за ним пещера с гоблинами. Так вот, рапира - в одном из сундуков в дальней комнате той пещеры. Правда как раз там, среди прочих гоблинов, сидит и именной гоблин - Гримгаш.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Спасите помогите, достал я все ключи убил зомби и поговорил с Гомезом
Ну он намекнул что ему надо помочь освободить душу, но варианта, да конечно помогу не было ( Там есть два сундука, один сразу за призраком второй наверху на башне в которой он стоит, я так подозреваю доспехи рудного борона в них?
Где искать ключи?

Главный вопрос который меня волнует где доспехи
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
Продолжение разговора с Гомезом связано с квестом гильдии торговцев "Антиквариат". Получишь его в 3-й главе (в самом начале главы уже можешь поговорить с Лютеро и взять квест).

За Гомезом стоит сундук как раз с квестовыми предметами от задания "Антиквариат" - ключ получишь от самого Гомеза когда освободишь его душу.

Какие доспехи ты ищешь? Доспехи для повара Клифа или доспехи рудных баронов?

Для повара Клифа доспехов нет - их убрали еще в Возвращении1.1. Чтоб он сбежал из замка ему можно предложить доспехи городской стражи, палов, ОнД, а также доспехи охотников или доспехи из пластин ползунов - на выбор что есть в инвентаре.

Доспехи рудных баронов лежат в сундуке. Как взберешся по тарану в замок - поверни налево и по лестнице взберись на вышку - там будет нужный сундук.
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
1)У кого нить была ошибка когда из локации старая шахта выходишЬ?
2)почему мне не довали тяжелые доспехи укурков?в 5 главе...
3)че за миссия принятие к наемникам(сопроводить дам)миссия не очем,ИМХО.
4)последняя миссия,сообшение для короля(грега нет)есть другие капитаны?Кроме джека...он не захотел.
А так игру прошел кроме последней миссии.
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
1)У кого нить была ошибка когда из локации старая шахта выходишЬ?
2)почему мне не довали тяжелые доспехи укурков?в 5 главе...
3)че за миссия принятие к наемникам(сопроводить дам)миссия не очем,ИМХО.
4)последняя миссия,сообшение для короля(грега нет)есть другие капитаны?Кроме джека...он не захотел.
А так игру прошел кроме последней миссии.

у меня именно в локе "старая шахта" часто ошибку выдавало, да и вообще, именно в новых локациях возвращения чаще всего выкидывало.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
КАВАЛОРН
4)последняя миссия,сообшение для короля(грега нет)есть другие капитаны?Кроме джека...он не захотел
Переиграй с сэйва на согласие пиратов на помощь в битве.Грег должен согласиться(попробуй сохр.\загр.) шанс на согласие 3 к 1 тогда и будет капитан и увидишь титры и Грега в доспехах палладина
.
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Sigmanor У меня вроде тока старая шахта...Зайти мог а выйти нет.
mastbo Все вроде,этих сейвов уже нет..да лан придется заново..:D
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Вылеты игры регулярны - Золотая шахта, Старая шахта. Заброшеная шахта - перед ними обязательно нужно делать сейв и не трогать его - и ещё желательно не погибать - лично у меня игру приходится запускать заново....
Хотя .. вы ещё в Храме Спящего не были ...... или уже были??
Посту ниже
Если прошли ХС без приключений - возможно в v2 Диммел поправил ошибки сейвов - не помню как сам проходил ХС в этой версии
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Вылеты игры регулярны - Золотая шахта, Старая шахта. Заброшеная шахта - перед ними обязательно нужно делать сейв и не трогать его - и ещё желательно не погибать - лично у меня игру приходится запускать заново....
Хотя .. вы ещё в Храме Спящего не были ...... или уже были??

игру можно сказать уже прошел..ща заново играю...за магов воды.(по идее зря)свих мисси нет у них,чисто сюжетные..
На счет храма спящего,я там был.В других локациях вылетало но редко,а старая шахта очень часто...
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Улин
Если погиб, то можно не перезапускать игру, а загрузить старый сейв в "стабильной" старой локации (Хоринис, Миненталь) и сразу же после этого загрузить "глючный" в новой из Возвращения, у меня работало в большинстве случаев (правда иногда все равно вылетало).
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Еще один вопрос.
когда с Ларесом по харинесу ходишь,в кокое то время он останавливается и говорит что хочет прибавки.
я ему даю 300..он согласен..а потом опять диалог,мол ему лечебное зелье надо.после этого выбора нет кроме как отшить его..там других диалогов нету (кроме как "ты мне не нужен")У меня как бэ есть для него лечилки.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Кавалорн,
эту фишку с Ларесом-напарником Диммелл не доделал. Я ее тестил еще в версии 2.0, кое-что исправили, но все-равно могут быть баги.
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
Кавалорн,
тоже когда с ним бегал, через некоторое время он такое проделывал, обидно,я тогда грузился и пытался сделать так что бы он не страдал особо в бою (ну типа агрил на себя бандитов и бегал по кругу :) а в это время он их бил) так получилось убить пару шаек бандитов на маленьких уровнях и собрать орнамент
 
Сверху Снизу