• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

что нить слышно о фиксе на V2?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Renesans,
заходи на офсайт разработчика и отслеживай - говорилось про выходные http://dimmell.clan.su/forum/19-39-26 .Так что жди.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

где найти рукописи Ксардаса в монастыре?
ничего не ищется.
это не баг?
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75
Я зачистил всех скелетов в округе, мракорисов, даже тех трех скелетов в склепе. На мили ничего живого, разве что Сагитта. Мне кажется то, что Онар попросил зачистить склеп можно и не делать. Это как бы даже и не квест, а лишь совет-предосторожность перед самим квестом. Просто потом будет риск что кто-то умрет, особенно опасен яд кровавых шершней, если сработает на НПС. В целом мне кажется что квест какой-то бессмысленный, скучный. Если бы скелет вылез из могилы, вот это было-бы интересней. В целом, как ты сказал, квест сырой. Там надо урезать хождения, или добавить атаку монстров, скелетов. Хотя наверно бойцов скелетов не стоит, не каждый справится с ними. ;)
Кстати, заметил ли кто надписи на могилах? Там есть слова Диммела, Георга, schundrik, и еще парочку, уже не помню.

Dimmel
Можно ли что-то мое туда закинуть со следующим патчем :D? Что-то вроде "Добавил не тот ингредиент... - ALHIMIK"
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
как я понял это цепочка 2-х квестов. Возможно "оплата" в экспе идет за них в комплекте. Но факт остается - квест с походом к могильнику не занесен в дневник, а после их выполнения в дневнике тоже записей не добавляется. Ну и обтекаемая формулировка на счет зачистки местности - надо бы поконкретней, да и с поведением дам не все ясно - как-то рандомно они идут (кто в окно, кто в дверь).
Если добавлять появление скелетов, то может быть облом - в 1-й главе они еще опасные, не каждый врукопашку с ними сразится, а свитка "уничтожить нежить" может не оказаться под рукой. А если дамы полезут под руку скелету - все, квест провален.
А надписи на могилах не заказываются - они зарабатываются. :D
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

чтото странновато стали себя вести в новой версии ребаланса животные. Теперь они стали почему то убегать от ГГ а не нападать как раньше. Вот наблюдения: начало игры, бегу по трапинке и вижу молодого волка и замисть того чтобы напасть волк решил убежать на меха в сторону города. Спускаюсь вниз - гоблин и тоже самое - замисть нападение гоблин решил что лучше убежать куда глаза видят. и подобное замечал с кабанами, варгами. До орков еще не дошел, интересно будет глянуть на толпу убегающих от ГГ орков, наверно вспомнили старое. Это баг или так задумано?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Renesans,
это у монстров интеллект появился ;) . Правда не знаю почему у тебя молодые волки в самом начале убегают? Ты читами статы не повышал? А вообще это дело вроде на силу завязано (хотя может и на что-то еще). Скажем в 1-й главе от меня крысы убегали и падальщики, но не сразу а по мере прокачки ГГ.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Renesans,
это у монстров интеллект появился ;) . Правда не знаю почему у тебя молодые волки в самом начале убегают? Ты читами статы не повышал? А вообще это дело вроде на силу завязано (хотя может и на что-то еще). Скажем в 1-й главе от меня крысы убегали и падальщики, но не сразу а по мере прокачки ГГ.
та нет, не повышал. Боятся наверно:)
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

можно как то ловушки отключиить??? срочно..

может код какой то есть?..

или чёто прописать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

можно как то ловушки отключиить??? срочно..
Ловушки настраиваются только в начале игры в диалоге с Ксардасом:
На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

А вообще это дело вроде на силу завязано (хотя может и на что-то еще). Скажем в 1-й главе от меня крысы убегали и падальщики, но не сразу а по мере прокачки ГГ.
Ян я думаю это зависит не только от силы,
Вопще-то вначале конечно убегать не должны ... сначала будут бегать только крысы и кроты. Сила больше 60 убегать начнут падальщики (причем старые падальщики нападать все равно будут)...
Я как то превратился в варга (сила 180) уже убегали волки и гоблины.
А в самом начале ... это ошибка.

Я вот хотел спросить от чего зависит кастование ищущими парочки зомби стражей? это рандомно или есть правило ..
Я только начал 3 гл (ради фикса переигрывать не буду ещё успею) - пока вроде так - если ищущий увидел ГГ первым то кастует стражей (ппц!!) если ГГ напал первым (магия или лук) - то ищущий начинает отбиваться молнией (есть шанс) - (имеются ввиду назгулы, не одаряющие ГГ удушьем)
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75, спасибо, знаю что в начале есть, я просто уже во второй главе, и большая проблема с ловушками на сундуках.
а от горения как спастись? вода не помогает как раньше((
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Вопрос по v2.1 - будут ли работать сохранка от ребаланса 2.0 после установки патча? Щас играю еще только в 1 главе, в гильдии не вступал.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Renesans, Dimmell предупредил, что не будут сэйвы работать. Только заново начинать.=(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears,
я во 2-ю главу не переходил еще, а в 1-й спасался раскачкой НР (амулет (+40) + кольцо (+20) на здоровье и Дарон, без вкладывания lp) и броней кузнеца (+30 вроде при перековке) + кольцо (+5). При этом съедал 2-3 супа из грибов те что +60 - этого хватало вполне.
А во 2-й главе с ловушками уже никак.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears, Ян75

У меня без амулетов на жизнь получалось. В первой главе, одеваем робу сектанта (+5), кольцо огня (+10), кольцо защиты от огня (+5), ставим ячейку на какое нибудь сильное лечение вроде зелья или супчика из грибов. После открытия сундука берем самые важные предметы, например 20 золота не стоит брать, не успеете. Как только взяли все что нужно, жмем таб (инвентарь), едим лечение несколько раз. Желательно сохранится, с первого раза может не получится. ;)

В начале второй главы (наемник), одеваю броню из панцирей ползунов (+40 от огня). Также одеваю кольца (+10 и +5), в общем 55 защиты от огня. Жизней около 170. Вполне хватает открывать многие сундуки. Вот только на острове, где хранится добро гильдии воров, не смог открыть три сундука. Там даже сундук закрыть не успеваешь и уже мертв. :-\

При желании можно купить амулет защиты от огня (+10). От него больше пользы чем от амулета +40 жизни, магия бьет больше чем 4 раза. А точнее разов 8.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
так я успевал забрать ВСЕ. Жизней у меня 211 с кольцом и амулетом, защита от огня 35 с кольцом и броней кузнецах4. При таких параметрах съедал 2 супа по +60 - это полезней обычных бутылок восстановления. Что правда тоже надо действовать быстро и четко, но определенный запас прочности был.
Во 2-й главе надо понимать ловушки усилились, и эти параметры могут не спасти, но я еще не пробовал.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
как можно не успеть забрать ВСЁ есть он ВСЁ очень быстро собирает при нажатии Ctrl (у меня это прыжок) или ты пробелом золото с сундуков забираешь?)))
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Sid_spears

Лично я собираю добро с сундуков зажатой ЛКМ. Первые 5 предметов берутся по одному, следующие - десятками, а потом уже сотнями и тысячами. Вполне может не хватить времени)

______________

Как вскрыть квестовый сундук в таверне Орлана незамеченным?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Кто знает?

kiko написал(а):
Урон от интелекта магам огня и воды идет как магический или как от их стихии? Если от магии - то получается что интелект плюсуется только к заклинаниям некромантов, а у остальных идет 2 вида урона?

Sid_spears,
Посту ниже:
Это тип вопрос-ответ?)
Там не совсем "тупо".
там надо таки с боку от сундука встать, а то Орлан на ГГ сорвется.
 
Сверху Снизу