• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Изменил ли Dimmell максимальное значение выносливости? В начале игры приходится учиться - в конце остается уйма напитков из вищен, сердец...
 

edu1967

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Изменил ли Dimmell максимальное значение выносливости? В начале игры приходится учиться - в конце остается уйма напитков из вищен, сердец...

Это может знать только сам гуру.Никто ещё дальше 2й главы не прошёл.
 

Fire Gorn

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Подскажите, плиз, я сдал квест на пропавшие люди, стал членом кольца воды, собрал кольцо для портала и теперь он у ватраса....Но диалогов ни у хагена ни у ватраса на счет перехода во вторую главу не наблюдается???*???*
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Кольцо портала у Сатураса ..
Попробуй сдать Фернандо Мартину - где "Поставку товара" бандитам найти думаю знаешь.
- это квест магов воды - "торговец оружием"

ЗЫ. всем привет от новенького ...
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Fire Gorn

Во-первых, кольцо для портала не может быть у Ватраса. Может, ты Нефариуса имел ввиду?
Во-вторых, Хаген должен допускать тебя во вторую главу, если ты состоишь в любой основной гильдии. Может, в этом проблема?
 

Fire Gorn

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Да, сори, у Сатураса, опечатался, я в городской страже, т.е. в гильдии состою, кольцо портала собрал, квест "торговец оружием сдал", выснил куда увезли пропавших людей, т.е. выполнил все условия на переход ко второй главе....но диалогов у ватраса и хагена нету((
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Fire Gorn, в этой редакции ребаланса-2 (непротестированной) есть глюк для ополченца - он не может перейти во 2-ю главу. Как его обойти - вот совет от автора ребаланса ( http://dimmell.clan.su/forum/19-40-2 ):
Меняешь марвином гильдию на магов огня (Guild = 4), говоришь с Хагеном о "Армии зла собираются поблизости", меняешь обратно гильдию на ополчение (2). Играешь дальше.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmell,
Сегоднешняя цитата с твоего форума:
"ВСЕМ!
Я постараюсь на выходных сделать и выложить фикс к V2.
Слишком много критических ошибок набралось.
А пока - побегайте по локациям, поищите еще баги.
Еще раз приношу свои извинения."


Баги и ошибки только для V2
1. Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды.
- не поведет, есть ошибка.
2. Ошибка в условии появления диалога "Армии зла собираются поблизости!" - ополченец не сможет перейти во 2-ю главу.
3. Укурки не хотят разговаривать со стражем в 1-й полученной броне.
4. Прозрачные крыши в портовом районе Хориниса (насчет башни Нергала не уверен было или нет, уже нормальная).
5. Торговый инвентарь у Тиона.
6. Квесты Намиба и Каина.
7. квест "Странная просьба Константино" - яда нет, квест не выполнить.
8. Гоблин со свитком изгнания.
9. не расходование выносливости после превращения
10. Невозможно выйти из локации "арена харадримов" - не тот зен положил в инсталятор.

Все, что указано в списке - уже готово для фикса. Начало новой игры будет обязательным.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

в 4 главе все бегаю в легких доспехах стражника-вполнил все квесты за братство(одежимость,рецепт,привел ангара и фортуно,естественно молот)-СРЕДНИЕ допехи не дают-говорят мало сделал-в чем проблема?

Bump: прочитал на др форуме,просят посмотреть dimmela уничтожение хранителей сфер свитком уничтожить нежить(в часности любава просит исправить)-все нормально-хранители сфер уничтожаются свитком только если метнуть закл на темного воина,кот следует за хранителем-тогда погибает хранитель(если бежит первым).
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Я купил средние во второй главе, после того как сказал что нашёл Ангара, ты "планы паладинов" выполнял?

Перепроверил ... средние доспехи купил после сообщения Фортуно - "Ты можешь вернуться в болтный лагерь" и сообщения Ангару "Не всё так плохо братство не распалось" - только после этих 2-х сообщений доспех стал доступым
Квесты незакрытые
- "планы паладинов" - естественно
- ингридиенты по "Списку Тиона" - перебил големов до того как научился вырезать сердце
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Вот, наконец одел топор Лареса (140 урон, 95 силы, нет расхода выносливости). Казалось бы все хорошо, но в бою, начинаются глюки. ГГ начинает плющить как от болотника, только в 10 раз хуже. Все трясет, и из ГГ вылетают сине-голубые лучи. Кто нибудь пробовал одевать этот топор? Может Диммел добавил каких-то эффектов топору? Или это баг? В общем пользоваться этим топором невозможно. Все замедляется, трясется, матрица короче. Вот скрин:
28275e7a3bed.jpg
Марвином не пользовался. Ребаланс 2.0, наемник уровень 17, только перешел во вторую главу. Есть идеи? :-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK, какой же это баг? :D Это чтоб не повадно было с халявным оружием ходить ;) .
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Мда... А не проще ли просто сделать оружие более нормальным (меньше урона), и дать Ларесу больше силы, чтобы урон суммарный был такой-же, а не мутить такую сверхестественную ерунду... Реально до этого момента практически только ради этого топора и играл... а тут облом =(.

Еще не понял маленький квестик перед вступлением в наемники. Онар просит проследить чтобы с его женой и дочкой ничего не произошло. Потом ГГ с двумя девушками идут на кладбище, и те тупо стоят у каждой могилы по пол часа готического времени. Я все это время ожидал атаки от скелетов или еще кого-нибудь. А они просто нудно время тянут... потом у третьей могилы вроде жена Онара сказала мол иди домой, спасибо тебе что 2 часа тупо простоял. :-\
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Реально до этого момента практически только ради этого топора и играл... а тут облом =(.
Облом не только с этим ... я только в РД пришёл уж как только не изворачивался с превращениями и скоростными напитками но таки добыл улу мулу ничего не трогая в Долине, с ней в город орков за моим любимым мечом элитных орков (ещё с Г2 оригинала) Грах карроком (110 урон 100 сила) .. взял и офигел он теперь 160 силы требует:-\ ...
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Заметил такую вещь-посох гуру хорошо действует на нежить,а на орков совсем плохо=(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK, я сам с этим квестом намаялся. Перепрошел 2 раза.
1 раз - Елена и Мария моментально прыгнули в окно и рванули на кладбище. Я то еще не знал что они сами могут добежать (Онар сказал именно "проводить дам") и бегал по всему двору и окрестностях в поисках этих дам - думал стоят, трусихи, ждут пока я их проведу (правда куда вести сказано не было). А потом пошел к могильнику (не зря меня Онар просил зачистить его окресности). Смотрю - а они стоят за заборчиком (слева от входа). Я подошел к ним, у Марии сработал нужный диалог-скрипт ну я вернулся к Онару и у него тоже отчитался. Все ОК.
2 раз - Елена выпрыгнула в окно, а Мария не захотела - пошла через двери, я за ней. Не спеша мы пришли к тому же склепу. У первой же могилки они объединились и пошли обходить склеп, но уже справа от входа. Пройдя мимо нескольких могилок они встали как вкопаные. Я подходил к ним, отходил, начинал диалог - глухо. Нужный диалог-скрипт не выскакивал. В общем обламался я и 2 часа как ты не ждал. Может надо было вернуться к Онару и поспать немного, а потом опять поговорить с барышнями? Не ясно, нет не только внятного описания, но и сам квест в дневнике вообще не записался.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75, А что это за квест?! Он для всех гильдий?
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Любава, для наёмника, нужен чтобы Онар дал согласие быть наёмником )
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75, да, я тоже 2 раза переигрывал.
В первый раз одна из них равнула через окно бегом, а другая через дверь. Я начал диалог с той что побежала первой. Постоял, подождал с ней пока вторая подошла. Потом вышел из диалога и они обе пошли бок о бок. Думаю так безопасней. Потом когда пришел на кладбище, они не стали разговаривать. Я думал баг, и переиграл. Оказывается так и должно быть. Они каждые пол часа начинают ходить от могилы к могиле, к 1.30 они обходят склеп сзади, и у жены срабатывает скрипт.

Мне кажется лучше переделать квест немного. Место этих хождений, лучше наверно устроить что-то типа атаки одного скелета гоблина ну или другого существа. Или еще лучше пусть из могилы вылезет скелет. А задаче ошарашенного ГГ защитить дам. Потом когда враг падет, пусть жена говорит мол спасибо. И Онар берет в наемники. Как-то так. :-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
атаки быть не должно наверное - ведь перед этим заданием Онар просит нас зачистить территорию вокруг склепа (просто очистить от монстров, без всякой конкретики кого именно - полевого жука, мух или гоблинов-скелетов). По идее именно для квеста с дамами.
Правда и тот квест непонятный - территорию зачистил до его взятия (кроме гоблинов-скелетов), он записался в журнал в пункте где квесты для приема в наемники и все. Непонятно - выполнил я его или нет, нужно ли было убивать тех гоблинов-скелетов или нет? Т.е. в разделе "выполненных" ничего не добавилось, экспу за сам квест не получил. Хотя раз квест с дамами Онара запустился значит так и задумано. В общем эти 2 новые квеста не протестены и сырые.
 
Сверху Снизу