• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Имел ввиду квестовое что-нибудь.
И сколько можно найти максимально?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа,
найти это вряд ли. Скупай у торговцев. Я если честно четкого счета не вел, но скупая все с 1-й главы (это моя привычка такая - всю бонусную еду скупать по мере сил и денег) к концу игры накопил не более 20 виноградин. Так что это дефицит тот еще :)
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Плохо, хватит на 20/4=5, 250 хп максимум.
Сколько хп в среднем набирается к 4ой главе?
С учётом зелий и компотов?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа, тут все зависит от того, в каких локациях ты побывал уже к тому времени. Некоторые из них богаты на лесные и дикие ягоды - основные ингредиенты зелий НР. Я давненько уже проходил так далеко в игре.

1. Вот нашел свой сэйв игры за пала (уже не помню что делал и где был). Только перешел в 5-ю главу. 54-й уровень. НР = 1473.
2. И нашел сэйв на начало 4-й главы. 40-й уровень. НР = 880.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Боевую робу мага огня где и когда можно получить?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.729
Благодарности
7.149
Баллы
1.950
Ксардас Белиа,
Боевую робу мага огня где и когда можно получить?
Читаем список изменений в шапке темы внимательнее.
В 5-й главе эту робу получают у магов огня.
 

Inside

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

В 7 главе нужно дофигища руды,а добывает он почему-то не магическую,а обычную руду.Купить ещё сотню руды негде..Есть какой-нибудь способ?
Играю в Ребаланс 2.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Inside,
при работе с рудной жилой идет добыча обычной руды, магической и угля. Там есть определенное соотношение добываемых ингредиентов, т.е. с определенной вероятностью ты будешь получать ту или иную руду и уголь. Так что запасись терпением и пузырьками на выносливость, подними уровень добычы до максимума - и вперед.
 

Inside

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Мда..долго же придётся..навык 5%,а все,кто учил добыче,умерли,вроде.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Inside, в этой версии Ребаланса навык добычи руды очень важен. Из руды, магической руды и угля много чего выплавляется. Раз такая ситуация, то вставляй магическую руду кодами.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Это сколько ж руды-то надобно в седьмой главе и на что?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.729
Благодарности
7.149
Баллы
1.950
Ксардас Белиа,
Это сколько ж руды-то надобно в седьмой главе и на что?
10 руды на один рудный клинок. Клинки нужны каждому наемнику, иначе Ли не присоединится к Хагену. Наш старый друг закажет нам сделать 30 клинков. Итого получается 10*30=300 кусков руды.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Зелье Саландрила из клыков,пойл и угля что даёт?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа,
зелья Саландрилла дают рэндомные изменения статов ГГ (включая силу, ловкость, жизнь, ману и все 4 типа защиты). В принципе, хоть рендом и присутствует, но изменения всегда идут в плюс.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ксардас Белиа,
величина прибавки рандом. Я эксперементировал с 1-м зельем. Так раз 10-15 перегружался - каждый раз новый эффект. Вроде НР росло на 20-50 единиц, а защита менялась на несколько пунктов (на 4-7). Причем если росла физзащита и защита от колющего, то падала магическая и защита от огня. Ну и наоборот. Это уже давненько было.
Сэйв можно поискать - игру я до сих пор не закончил :) . Но не знаю, есть ли смысл - ты и сам можешь поэксперементировать.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Скажите пожалуйста, когда дают тяжелые доспехи братства спящего?? В пятой главе? Если да, то после какого квеста? А еще кто знает как получить зелье водный щит?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А еще кто знает как получить зелье водный щит?
наверно это название зелья, которое можно получить если выкупить за деньги место Йоры по квесту торговцев. Тогда в Ярике один из магов воды дает задание на поиск
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Граждане, где можно разжиться свитком пирокинеза?
4 глава - нигде не могу найти.
 
Сверху Снизу