• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Прошёл ветку гильдии убийц, теперь Ватрас не разговаривает, посылает вдаль...
К склерозу у него иммунитет.
5 глава, как быть? Он на остров поедет?
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Ксардас Белиа
Прошёл ветку гильдии убийц, теперь Ватрас не разговаривает, посылает вдаль...
К склерозу у него иммунитет.
5 глава, как быть? Он на остров поедет?
Попробуй поговорить с Граво в таверне Орлана,по-моему он должен уладить конфликт.

А у меня тема такая: маг воды 5 глава, Стонос предложил выбрать стихию, выбрал тьму, ищущие после этого стали убивать с двух выстрелов(хотя до этого отнимали вообще мизер). Получил покров тьмы (который всем вселяет ужас) и теперь все убегают, а орки вообще кланяются. Так должно быть?! или это глюк. Помнится в возвращении 1.1 такого не было.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
GothVeteran,
с покровом тьмы все правильно - орки стали тебя боготворить. Это фишка такая. А с ищущими надо смотреть - они бьют магией. Значит проверь защиту от магии у ГГ раздетого, одетого в покров тьмы и любую другую одежку. Просто так ничего не бывает. То что враги убегают - это не только у магов. ГГ прокачивается и становится сильнее. Сначала его начинают бояться кротокрысы, потом волки, потом падальщики. Ну и т.п. Я проходил за наемника, так вроде это зависит от силы ГГ. Хотя может и уровень ГГ влияет. Это фишка игры Ребаланс2.1.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Защита от магии за 300. Просто до того как у Стоноса стихию тьмы не выбрал, все было ок, ищущим раз 7 надо было попасть. А после выбора меня скелеты-маги с 1 выстрела убивают, а ищущим 1го выстрела за малым не хватает, чтоб замочить меня. Может с этим связано? А то как-то обидно, раз попался и все загрузка.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
GothVeteran,
Защита от магии за 300. Просто до того как у Стоноса стихию тьмы не выбрал, все было ок, ищущим раз 7 надо было попасть. А после выбора меня скелеты-маги с 1 выстрела убивают, а ищущим 1го выстрела за малым не хватает, чтоб замочить меня. Может с этим связано? А то как-то обидно, раз попался и все загрузка.
А глава та же осталась или же после принятия стихии ты перешел в следующую? Если переходил, то нет ничего удивительного, т.к. даже оригинале Г2 НВ ищущие от главы к главе кастовали более сильные спеллы.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Не глава та же, стреляют тем же. Я всех в гавани уже собрал и готов был к отплытию. Потом отдал сферы хранителям. И ищущие стали суперменами. Я просто долину теней и храм спящего на последок оставил, а там скелетов-магов полно. Хотел пройти их с руной крик мертвых, потом взять дух орков и вынести город орков. На руну надо 125 маны, а у меня почти 400(т.е. всего 3 выстрела).
Поэтому вопрос, где можно найти виноград, а то у торговцев и алхимиков за всю игу штук 14 тока было, а в сундуках ни фига не нашел. И есть вообще в ребалансе рецепты мега крутых на питков маны, скажем мана +5 или 10? Может если до конца пройти гильдию торговцев, то тогда у них появятся?
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Немного туплю, 1 глава, выкупил место Йоры, сбегал в форт паладинов,договорился с Онаром. Лютеро молчит, так и должно быть? Когда он будет давать следующие квесты?
А если не выполнять квест на продовольствие, при походе в Ярик, глава сменится?
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Lofert
Глава сменится после того как доставишь сообщение лорду Хагену, т. е. до похода в Ярик ты уже будешь во второй главе. Квесты торговцев разнесены по главам, так что жди следующую главу.
Народ, где лежит рецепт Нефариуса в Свободной шахте. Все облазил нашел тока два сундука, но там его нет, у орков тоже нет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Поэтому вопрос, где можно найти виноград, а то у торговцев и алхимиков за всю игу штук 14 тока было, а в сундуках ни фига не нашел. И есть вообще в ребалансе рецепты мега крутых на питков маны, скажем мана +5 или 10? Может если до конца пройти гильдию торговцев, то тогда у них появятся?

GothVeteran,
1. Вопросы под спойлер брать не надо - только ответы.
2. Виноград только у продавцов. Товар очень редкий, рекомендуется скупать каждую главу у торговцев. Найти нельзя. Ну 14 виноградин вполне неплохо. Я в 1-м Ребалансе (2-й еще полностью не прошел) копил таким образом 15-20 виноградин.
3. По рецептам глянь тут http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=31963
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
всем привет !!! такой вопрос:
начало 1 главы, еще не сделал даже квеста галахарда, короче.
Когда беру в руки ЛУК СЛЕДОПЫТА, подаренный боспером, у меня начинает падать выносливость и, когда та закончится, здоровье. Скажите так и должно быть? и я не пойму разве даже для того чтобы держать в руках ЛУК НА ИЗГОТОВКУ надо тратить выносливость а затем даже здоровье? ведь лук требует 10 ловкости, у меня уже 18, как так ??????? я понимаю мечи но ЛУКи
.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
всем привет !!! такой вопрос:
начало 1 главы, еще не сделал даже квеста галахарда, короче.
Когда беру в руки ЛУК СЛЕДОПЫТА, подаренный боспером, у меня начинает падать выносливость и, когда та закончится, здоровье. Скажите так и должно быть? и я не пойму разве даже для того чтобы держать в руках ЛУК НА ИЗГОТОВКУ надо тратить выносливость а затем даже здоровье? ведь лук требует 10 ловкости, у меня уже 18, как так ??????? я понимаю мечи но ЛУКи
.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3,
так и задумано. В описании к моду это указано, кстати.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
В принципе считается что ты, взяв лук, напрягаешься и тратишь выносливость на натяжку тетивы. Так что харкордности это прибавило, юзай все луки (и арбалеты тоже!) с осторожностью.
 

pm82

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
привет! такой вопрос - нашел какой то ржавый шлем в пещере у круга солнца , когда одеваю его умираю- подскажите для чего он ???
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
pm82,
шлемы и шляпы надеваются на одежду, в которой шлемов не предусмотрено. А в тех что предусмотерны - нет. Т.е. шлем нельзя надеть, к примеру, на паловские доспехи или доспехи ОнД (в них кольчуга и шлем цельные, так что шлем подразумевается что есть). Я вот, к примеру, будучи наемником нашел "Любимую шляпу" и носил ее с любой броней (охотничей, доспехами из ползунов и доспехами наемников). Но как только стал охотником на драконов (гильдия сменилась в менюшке со статами), носить дальше не смог - тоже сгорал. Так что главным все-таки является принадлежность к гильдии - ОнД в любой броне не сможет надеть шлем.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
подскажите плиз где теперь лежит Рапира, что была в 1.1 возле 2ух троллей и башни Нергала. Сегодня там убил троллей но рапиры нет (((
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3,
за фермой Онара (за покинутым лагерем охотников) есть пещера с гоблинами. Там еще есть именной гоблин Гримгаш. Так там, в дальней пещере, в сундуке лежит. Ну и Гримгаш охраняет ее.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
еще такой интересный вопрос про ягоды гоблина с лесных гоблинов:
каким образом их можно получить с каждого лесного гоблина, и с каждого ли вообще.
ведь раньше проблем с сэйв/лоад проблем не было, сегодня же я уже 15 мин возле пещеры со статуэткой для Дарона химичу (т.е. перед последним выстрелом по гоблину есть сэйв) не падает ягодка и всё тут ((((. Неужели димел убрал все ягоды для хардкорности?))))
далее:
рано утром по игровому 8+ часов подошел к Кайну, возле лагеря болотников (1 глава), но после разговора с ним у него не активизируется авторазговор со мной, мол отнеси особый косяк и т.д.
Подскажите как правильно продолжить, со мной не говорят ни 1 гуру, хотя для Орана я принёс суму от Лариуса и он уже согласен.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3, читаем шапку темы под спойлером:
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
3aBxo3, читаем шапку темы под спойлером:
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
я понимаю, но хоть скажите определённо, теперь их ВООБЩЕ нет в гоблинах лесных или есть шанс но меньше чем был. есть ли смысл делать сэйв/лоад
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
рано утром по игровому 8+ часов подошел к Кайну, возле лагеря болотников (1 глава), но после разговора с ним у него не активизируется авторазговор со мной, мол отнеси особый косяк и т.д.
Подскажите как правильно продолжить, со мной не говорят ни 1 гуру, хотя для Орана я принёс суму от Лариуса и он уже согласен.
В этой версии Ребаланса Диммелл серъезно переделал вступление в гильдию сектантов. Теперь все квесты, что раньше выполнялись ГГ на стадии нейтрала, привязались к его социальному положению в гильдии. Т.е. из всех квестов нейтралом ты сможешь сделать только один - с травкой для мэра города. После его выполнения можно вступать в гильдию и уже тогда выполнять другие квесты. Причем будучи послушником ты выполнишь только часть из них - еще часть квестов выполняются на этапе гуру или стража.
 
Сверху Снизу