• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
доброго времени суток)
В возвращении-ребалансе, чтоб выйти на след общества убийц надо было поговорить Галлахадом, как в описании квеста написано. Подскажите, канает такой способ в этой версии, а то подхожу к Галахаду он говорит, что бы я отстал и всё, больше диалогов не появляется? это я в 3 главе проделываю. Может условия изменились? кто знает, поделитесь:) Спасибо!

Bump: доброго времени суток)
В возвращении-ребалансе, чтоб выйти на след общества убийц надо было поговорить Галлахадом, как в описании квеста написано. Подскажите, канает такой способ в этой версии, а то подхожу к Галахаду он говорит, что бы я отстал и всё, больше диалогов не появляется? это я в 3 главе проделываю. Может условия изменились? кто знает, поделитесь:) Спасибо!
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Точно с Галлахардом ты не ошибся??
может с Гербрандом??
По маске спящего - у меня её тоже не было в луте у этого некроманта ....

ЗЫ (модератору - -не знаю почему дабл постинг не моя вина) - а вопще почему нет кнопки удалить сообщение?? мож я просто не вижу её?

Диего а как узнать этот параметр защиты от падения?? (сбивания с ног)
Я выносил их прошлый раз в броне орков ... неужто у неё слабее чем прокованый до 5 рыцарский доспех?? - хотя и сейчас одевал его - все равно сбивает.... а от жизни не может зависить?? скажем около 2000 прошлый раз и 1300 сейчас??
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Диего а как узнать этот параметр защиты от падения?? (сбивания с ног)
Я выносил их прошлый раз в броне орков ... неужто у неё слабее чем прокованый до 5 рыцарский доспех?? - хотя и сейчас одевал его - все равно сбивает.... а от жизни не может зависить?? скажем около 2000 прошлый раз и 1300 сейчас??

Этот параметр брони на ней не отображается. Поэтому надо лезть в скрипты. Ну а для Ребаланса я выписал всю бронь отдельным файлом. Можешь глянуть тут - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32160 (в шапке темы самый нижний спойлер), а можешь скачать этот же файл (сделан в экселе) с файлового архива на сайте Диммелла - я его там выложил.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Glavnyi_Geroi, говоришь с галахадом, если посылает говоришь с судьей (как то так), в итоге он тебе должен дать квест собрать рекомендации, идешь к Гербранту, говоришь ему "Мистер", идешь в таверну, там встречаешь асмала, даешь ему то что тебе дал Гербрант. Возвращаешься, говоришь с Гербрантом, узнаешь об Асмале, идешь в 00 00, за казарму где паладины спят и вуаля.

З.Ы. есть вроде бы еще один способ, но я всегда так поступал..
 

xeneor

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
ребят хелпуйте, кто как убивать скелетов на 30лвл? Свитков нет, с руки нереально быстро убивают меня, вот думаю руну уничтожения нежити сделать стоит ли?:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
xeneor,
руна Уничтожить нежить не помешает никогда. Ну а если ГГ - милишник, и руны пока нет, то в данном случае надо прикинуть - может стоит не лезть на рожон? Прокачать еще силу, оружие взять мощнее. Ну и пытаться фехтовать - делать блоки и отвечать в нужный момент. А если еще менять дистанцию в бою, то будет еще надежней.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Glavnyi_Geroi, говоришь с галахадом, если посылает говоришь с судьей (как то так), в итоге он тебе должен дать квест собрать рекомендации, идешь к Гербранту, говоришь ему "Мистер", идешь в таверну, там встречаешь асмала, даешь ему то что тебе дал Гербрант. Возвращаешься, говоришь с Гербрантом, узнаешь об Асмале, идешь в 00 00, за казарму где паладины спят и вуаля.

З.Ы. есть вроде бы еще один способ, но я всегда так поступал..

Не, не путаю, именно Галлахад (он типа бывший маг, кореш губернатора). Он посылает меня и всего делофф:) а Гербрант - это мудень с верхнего квартала, его Диего ещё в позу ставит:)
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Есть ещё способ у милишников ... хотя я вот уже в 5-й главе но лорд Андре молчит почему-то - именно он давал квест по Гильдии Убийц
и через Рамиреза на них ГГ выходил
И ещё встреча с Асмалом ночью за домиком для меня заканчивалась плачевно - со словами "Да ты и сам ополченец" отправлял ГГ к Инносу - подскажите - если ГГ стал ополченцем Асмал будет выносить его при встрече ночью без вариантов???

Ян я посмотрел таблицы (колоссальная работа!!! - спасибо!!!) - защиту от урона полетом увидел только у харадримовских ....
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ян я посмотрел таблицы (колоссальная работа!!! - спасибо!!!) - защиту от урона полетом увидел только у харадримовских ....
Еще точно есть у набедренной повязки. Защита = 5 :D, это я запомнил.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Улин, попробуй при встрече снять доспехи.. может получиться*???*
 

Асхан

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
А что будет если занять денег у Лемара и убить его по квесту?:) Кто-нибудь пробовал?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Асхан, а смысл, можно занять и не возвращать итак, если у Лареса денег попросить..
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
У меня так и получилось, но перед этим я
спросил Ларса "где взять денег", и он сказал идти занять у Лемара без отдачи, ибо Лемар ему сам задолжал
 

Reina

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Вопрос по Халвору:
По квестам Гильдии Убийц убил Кантара и Лемара.После этого Халвор отказывается покупать золото и серебро,говорит я причастен к убийствам горожан.Как заставить его вновь скупать этот металалом?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Reina,
уже никак, лавочка закрылась. Не нужно было убивать.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Reina,
вроде бы никак, разве что если ты играешь в минимод "путь некроманта", там некром можно запугать:)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Кто знает, как действует руна "Гипноз"? Чего-то никак не въезжаю. Пользоваться скорее всего не буду, но пробую все укурочьи руны для интереса.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Как открыть решетку в канализации, у гильдии воров??) там лежит лук и каменная плитка
КТо меня может обучить выплавке стальных заготовок, я ученик боспера 1 глава, не состою в гильдии?)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Vitalik,
решетка не открывается, нужно использовать свиток превращения в мясного жука, чтоб вернуться обратно тоже свиток (один лежит как раз в этой комнате) или телепорт.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
КТо меня может обучить выплавке стальных заготовок, я ученик боспера 1 глава, не состою в гильдии?)
Изучи основы ковки и поговори с кузнецом Гарадом. Он даст подсказку. Ну а вообще просто зайди после этого разговора в таверну Кардифа в портовом районе и поговори с Вайпером.
 
Сверху Снизу