• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
ang1, Рапира
в пещере с именным гоблином за двором наймов.
Я варил всё же суп (играю некромантом)
Допустим, у нас около 200 чёрных и около 100 мясных грибов. Варим супы = 25 резиста и 20 маны. Варим альтернативные напитки = 20 резиста и 24 маны. + пару раз можно сварить суп из жуков (их мало). С резистом к магии 225 ищущие ещё пробивают (хоть уже и не сильно), так что не лишнее, а вообще решать тебе. Цифры не случайные, примерно столько грибов я насобирал в 1-й главе. Чуть позже закончу третью и выложу в справочнике подробную информацию по первым 3 главам.
 

Grimbald

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Grimbald, В ребалансе и так с начала игры даётся реген выносливости. Кажется, что-то около 1 пункта в 15 секунд, но только в неподвижном состоянии. Позже можно изучить ускоренную регенерацию, но тоже в неподвижном состоянии (в бою, на бегу регенерировать всё равно НЕ будет, нужно оставить клавиатуру в покое и ждать), так что на реген в бою можешь не рассчитывать.
Есть чит на увеличение выносливости, называется напитки из вишни Тролля, напитки из Сердец тролля и каменные таблички.

Дело в том что, я ради интересе прокачивал выносливость до 100 табличками, и в итоге когда использую двуручку например, выносливость все равно быстро кончается, как будто, чем выше параметр данного показателя, тем больше выносливости требуется на замах, к тому же реген. происходит только до 10, все что я прокачал табличками не подвержено регену, я в курсе, что нужно стоять чтоб, происходила регенерация выносливости. Я к тому что возможно ли как нибудь прокачать ускоренный реген., в начале игры, может персонажа вызвать который учит этому параметру или через марвин активировать?
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
как будто, чем выше параметр данного показателя, тем больше выносливости требуется на замах
От навыков не зависит, зависит от скрытого параметра - масса оружия. Самая низкая - у кинжала и трости, самая высокая - у тех самых двуручников.

Помощник с навыками убран из Марвина. Насколько я знаю, реально добавить можно только lp.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Grimbald,
скорость регенерации выносливости зависит от уровня ГГ - чем он выше, тем быстрее регенирация. Это вроде справедливо и для сна, и для восстановления при неподвижном ГГ.

А вообще у каждого оружия есть свой показатель потребления выносливости. Глянь тут http://dimmell.com/load/15-1-0-18. В таблице я сделал отдельный столбик для этого параметра. В общем чем он меньше, тем меньше потребляется выносливости за один удар.

Ускоренному восстановлению выносливости учит Ватрас, но там есть условие - должна быть 3-я глава. Раньше никак.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
подскажите как выгоднее проходить квест лютера на место Джоры? через пламя элигора или выкупив деньгами? и где находится пламя элигора?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
если мне не изменяет память, то в ребалансе 2.1, убрали возможность выкупить Пламя Элигора после прохождения квеста, поэтому выгодней, выкупить место Йоры и потом пройти квест на +30 резиста к фаер или +10 резисту к магии.

З.Ы. могу ошибаться.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Я же писал О_о
[Если выкупить место]
1. Можно попасть в форт паладинов в 1 главе, а в Миненталь после форта до Яркендара.
2. Появляется квест на альтернативное зелье (+30 огнерезист, +10 магорезист). Причём все смогут получить только одно такое зелье, а маги воды - два.
Да, и при вдумчивом прохождении квеста потратить придётся всего 2500

Зелья находятся в сундуках в шахтах, сундуки закрыты, оба зелья получить не получится, но зелье Нефариана лучше.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
я играю в СнК поподробнее пожалуйста что за зелья и где их взять, и если я сейчас выкуплю место за деньги,то потом эти зелья можно будет достать?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
я использовал свиток грозы в лагере декстера, но грег так и не телепортнулся по скрипту, повлияет ли это на будущее както?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
ang1,
я использовал свиток грозы в лагере декстера, но грег так и не телепортнулся по скрипту, повлияет ли это на будущее както?
Нет. Просто не сможешь ему отчитаться о смерти Декстера (-100 опыта или сколько-то в этом роде).
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
-100 и еще и -100 от скипа,но зато за бандитов нормально получил
 

Олег Петрович

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет!!! Только что скачал Rebalans V2.1, устанавливаю EXE версию, идёт установка: распаковка файлов 3 и уже как час идёт эта распаковка:=(. что мне делать???*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Олег Петрович, А Возвращение установлено как ехе версия? 3,5ГБ свободного места на диске с игрой есть?
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Всем привет!!! Только что скачал Rebalans V2.1, устанавливаю EXE версию, идёт установка: распаковка файлов 3 и уже как час идёт эта распаковка:=(. что мне делать???*???*
Так не должно быть! Во первых, скорость установки зависит от мощности твоего железа, во вторых, проверь правильность установки - "Инструкция по установке"(см. шапку темы!). Если ты всё сделал по инструкции, а установка и вследствии запуск игры прошли некорректно, то значит тебе просто не повезло...
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Всем привет. Хотел спросить в ребалансе 2.1 есть регенерация маны(и как быстро она восстанавливается) и что укуркам дает маска спящего?

Всем привет. Хотел спросить в ребалансе 2.1 есть регенерация маны(и как быстро она восстанавливается) и что укуркам дает маска спящего?

И тишина)))) Ладно хотя бы скажите в какую тему написать или на какой сайт?

Diego1987Даблпостинг (написание двух постов подряд) на форуме запрещен. И вообще, имей терпение, люди ответят на твой вопрос, когда смогут/захотят. ты не один желаешь получить помощь. Посты объединил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Virus531,
Хотел спросить в ребалансе 2.1 есть регенерация маны(и как быстро она восстанавливается)
Читать не умеем? Для кого список изменений модификации написан в шапке темы?
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
На сколько быстро она восстанавливается - не скажу, с секундомером не сидел, но в принципе умение выручает и позволяет от части экономить зелья.
Про Маску Спящего ничего не скажу, ибо не пробовал. Не пойму, что мешает это самому проверить? Добыть маску и одеть ее (если ты не гуру, то можно изменить гильдию читами и проверить параметры маски, а затем просто перезагрузиться).
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Хотел ответить, но не обладаю точной и полной информацией. Держи тогда то, что есть:
Регенерация маны
изучается у Ватраса в 3 главе. Однако её полезность сомнительна :cool:

Маска спящего
даёт, кажется, бонус к интеллекту, одеть могут только укурки. Если играешь за них, одень сам и посмотри. Если нет, зачем вообще это знать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
commdt,
одеть могут только укурки.
Не только укурки, а только гуру. Это значит, что стражи получат молнией по голове,если оденут ее.
Однако её полезность сомнительна
Смотря для чего ты ее используешь. Если ты потратил немного маны на убийство слабого моба, то к следующей схватке она скорее всего восстановится, если конечно ты кастанул нечто мощное, то ждать восстановления невыгодно. Но ведь при изученной регенрации не обязательно восстанавливать зельями всю полоску маны. на 2/3 можно восстановить зельем, а дальше она восполнится сама. так что экономия зелий и растений все равно есть.
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Понял прошу прощения, исправлюсь.

И еще вопрос: Я на готику НВ уже поставил мод темная сага(но он вроде идет как отдельно) я могу еще поставить мод ребаланс?
 
Сверху Снизу