• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Virus531, помню, redleha, говорил, что можно ставить моды вмести с сагой, но возвращения только мод версию.
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Re: Прокачивание героя

Народ планирую в скором времени играть в ребаланс 2.1 думаю начать за некра( хотя интересуют также маги воды и укурки)

Может кто посоветовать как раскачивать мага, ну пусть это все-таки будет некр.
Ну по типо с 1-10 лвл должно быть примерно столько-то маны,силы и т.п.
Я понимаю что каждый качает как хочет и надо самому все пробовать. Просто времени уже как-то мало я могу уделять играм и не хочется где-то запороть героя и пол дня искать монстров послабее, хотя понимаю под конец игры об этом не думаешь.
 

Олег Петрович

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Скажите а в ребалансе V2,1 кольцо ускорения которое было в пещере боли убрали? если сделали аналогичную вещь которая ускоряет то скажите где её найти?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Олег Петрович,
Скажите а в ребалансе V2,1 кольцо ускорения которое было в пещере боли убрали? если сделали аналогичную вещь которая ускоряет то скажите где её найти?
Вообще убрали. Взамен сделали "дар спринтера" - возможность позволяющая бегать определенное количество секунд, равное числу единиц выносливости. Для активации умения нужно попросить его у статуи Инноса или Белиара при карме 25+
 

Олег Петрович

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Жалко:-(. Ато мне лень ходить так медленно, а с этим колечком ..... а этот дар спринтера много выносливости жрёт.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Diego1987, в 2.1, его дают сразу с началом новой игры.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Олег Петрович еще есть акробатика, зелья ускорения, ну и на крайняк читы :D
 

Олег Петрович

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Ang1, мне лень пить зелья, на акробатике всегда прыгать не получится, а вот чит, если он обладает таким же эффектом как кольцо ускорение в самый раз.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Прошу расскажите подробно про ковку и переплавку.
Где выучить(это у определенной гильдии,или всем доступно?),сколько стоит,где жилы в первой главе найти,и ограничения какие есть(неужто и правда копай руду,и делай мечи сколько влезет?)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
alterpro, по памяти - уже полгода не прикасался к игре. :)
чтоб выучить плавку надо обучиться основам кузнечного дела (у Гарада, например). Потом поговорить с кузнецом Гарадом о том что в продаже мало стальных заготовок. Он скажет что их можно научиться выплавлять и намекнет что в городе есть учитель. Для этого гильдия не нужна, можно узнать даже будучи нейтралом.

Идем в таверну Кардифа и говорим с Вайпером - он и предложит обучиться. Стоит вроде 3lp. После этого он скажет что надо обучиться еще и добывать руду. И тут наличие гильдии не важно.

Идем на ферму Лобарта к Снайпсу (как раз квест "Груз руды" можно выполнять при этом) - он скажет что он лучший рудокоп и будет тебя обучать (1lp за 5 единиц навыка, максимум навыка наверное 100). Тут тоже можно обучиться будучи нейтралом - гильдия не влияет.

Ну а дальше идем в шахту у башни Декстера, зачищаем ее от краулеров и находим жилу (она одна там). За каждый сеанс работы с жилой можно получить руду обычную, уголь и руду магическую - там есть соотношение, в котором они добываются. Ну а ограничения там есть - после определенного количества ударов киркой появится надпись что ГГ устал на сегодня - надо ждать следующего дня. Плюс выносливость расходуется, а значит надо пить бутылки на ее восстановление или есть серафис. А это тоже ограничение.

Переплавка обычной руды и угля в стальные заготовки (1 заготовка требует 2 этих ингредиента, магическую руду не тратит) происходит прямо у горна - юзаем его и выбираем строку в диалоговом окне.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Так и задумано,что выносливость не восстанавливается во время сна? только стоять и ничего не делать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
alterpro,
Так и задумано,что выносливость не восстанавливается во время сна? только стоять и ничего не делать?
Вообще не восстанавливается? Или все же восстанавливается какая-то часть? ::)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
alterpro, если ты выбрал ограниченный сон (на хард и суперхард, автоматом), то выносливость полностью восстанавливается за 9 часов, а если без, то вроде бы за 24. Как-то так.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Да и правда восстанавливается,но как то это странно 5 суток проспать, чтоб 10 выносливости восстановить(
А в какой главе можно будет реген на ману выучить?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
alterpro,
восстановление выносливости во сне завязано на уровень ГГ - чем выше уровень, тем быстрее.
Обучение регену маны будет доступно с 3-й главы у Ватраса.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Где можно выучить вот такой
Эликсир маны (25 тёмных грибов,огненная трава)+5 мана
рецепт?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
alterpro,
Купить у одного из торговцев в городе во 2 главе и прочитать.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Я правильно понимаю, что можно установить фикс F8, не ставя предыдущие? Что по фиксу F9 - кумулятивный он или нет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Begemot666,
Я правильно понимаю, что можно установить фикс F8, не ставя предыдущие? Что по фиксу F9 - кумулятивный он или нет?
До 8-го включительно, все фиксы были кумулятивны, не думаю, что что-то поменялось. Обычно такие вещи указываются в описании фикса на сайте разработчика. :)
 
Сверху Снизу