• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Если не вступать в ученики к кузнецу,то есть возможность научиться ковать рубиновый клинок(или другой какой клинок,дороже 1000) в 1-2 главе,если вступить в магичискую гильдию(некромант например)?
Почему Брайан скупает мечи дешевле чем обычный торговец? ЭльБастардо у торговца 150 голды,а он лиш 140 за него дает?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
alterpro,
"оружие Гарада" учит ковать только Гарад. Так что если не стал его учеником, то путь закрыт. Кроме него ковке оружия в 1-2-й главах обучает Беннет если стать наемником. В 3-й главе уже в замке кузнец Добар обучает ковке какого-то меча (уже не помню какого, но требовал 4lp). Вроде этот меч может научиться ковать и ГГ-маг.

По поводу скупки - почему Брайан? Разве не Гарад скупает? А продажная цена дешевле чем у обычных торговцев - скорее всего прикол Диммелла.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Тоесть если не пойти в ученики к Гараду,то смысла учить добычу руды нет,потому как никто мага учить ковать клинки дороже 1000 не будет,я все правильно понимаю?
А точно никто не учит ковке,что то мне казалось ,что в Ярике в лагере бандитов ктото был?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
alterpro,
магу стоит учить добычу руды из-за + к интеллекту :). Мечи ковать только у Гарада и Беннета (ну и Добара один во 2-й главе если смог попасть в Миненталь). Так что магу с ковкой мечей облом.

Ну что правда можно броню учить перековывать - доспехи кольца Воды (у кузнеца Карла) и бандитские в Ярике (у местного кузнеца Кримсона) - их может получить и ГГ-маг. Они требуют стальные заготовки при перековке. Хотя стоит ли?
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Я рассматривал добычу руды с последующей ковкой оружия лишь как заработок,а если нет возможности ковать что то дороже 1000 то и смысла нет.Значит придется мне переигрывать,а то толку от ученичества у Константино не много.

Bump:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
alterpro,
ну Константино дает +10 маны бонуса, что очень неплохо для начала. А торговля у него своя, особая - трава на восстановление НР и МР (по 3 шт. каждой), жала и крылья шершней, мандибулы полевых жуков и краулеров. Плюс в продаже у Константино свиток вроде появлялся "Уменьшить монстра" - это чтоб быстрее вальнуть Черного тролля и вступить в охотники. Про грибы не говорю - их никто ему не продает. Так что по деньгам очень неплохо, да и обучение некоторым навыкам охотника теперь дает денежную прибыль.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Что-то уже много где побывал,а серебряную шкатулку найти не могу(( подскажите где хоть одна штука?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
alterpro,
серебрянных нет, есть золотые и драгоценные. Драгоценную поищи в пещере за кладбищем у таверны Орлана, в самой последней комнате.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Что-то уже много где побывал,а серебряную шкатулку найти не могу(( подскажите где хоть одна штука?
alterpro,
в монастыре магов огня - целых 2, в башне Нергала, кажется, 1 есть, 1 по пути к озеру где черный тролль, возле руин, на алтаре Инноса.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Ян75
Если это та пещера,там в первой комнате 2а гоблина,а во второй 3и зомби,то там нет драгоценной шкатулки(это же из нее мне черную жемчужину достать можно?),только кусок черной руды.

Fyrrion

По пути к черному тролю на алтаре,точно золотая лежит шкатулка,а мне нужна с черной жемчужиной,и притом максимально легкодоступная(1я глава)

Кстати,а толк от заклинаний призыва у некра есть?а то помнится ни гоблин ни зомби меня не впечатляли.
 

darv1n

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
90
Благодарности
3
Баллы
155
Rebalance v2.1f7 имеется такая проблема, в общем присоединился к укуркам, выполнил все квесты которые давались (привести послушника, забрать болотник и тд) остались только молот Таракота и Сила духа (60 маны, как я понял это только для того чтобы стать гуру), а вот квест магический эликсир почему то не Идол Тион не дает. А сама проблема в том, что не могу попасть к Хагену хоть ты тресни, а соотвественно и присоединиться к кольцу воды. Не знаю в чем дело, в статусе стоит сектант, то бишь гильдия выбрана, пробовал повышать ману до 60, чтоб завершить квест сила духа, но все равно к хагену не пускают((

Уже не знаю что делать, не понимаю, что я сделал не так?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Если это та пещера,там в первой комнате 2а гоблина,а во второй 3и зомби,то там нет драгоценной шкатулки(это же из нее мне черную жемчужину достать можно?),только кусок черной руды.
не помню точно,столько патчей пересмотрел, но ты в той пещере во все гробы позаглядывал?
Кстати,а толк от заклинаний призыва у некра есть?а то помнится ни гоблин ни зомби меня не впечатляли.
Толк есть когда ты применяя любое заклинание думаеш когда и против кого их применять...
например призывные волки могут сьесть тролля, при достаточном количестве очень даже легко ( выгоднее чем любая другая магия урона, несчитая магию 5-6 круга наверно... не сравнивал)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darv1n,
чтоб стать членом кольца Воды лорд Хаген не нужен. Нужно выполнить 2 условия:
1. отчитаться о пропавших людях (убить Декстера и прочесть письмо с его трупа),
2. собрать орнамент.
Выполнил их?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ян75,
Привет Ян... еще нужно сходить расказать Хагену о драконах и т.д... как требует Ватрас - так что без Хагена Ватрас не приймет в кольцо. ( давно не видел Реб2.1 но судя по написаному darv1n это именно так как я помню)
darv1n, статус сектанта тебе дается изначально за доставку косяка... укурками неиграл, но логически можно предположить что надо выполнить все вступительные квесты что б выбрать путь стража или гуру... т.е. квест "Сила духа" ты завешил? (требование не помню, но возможно 20 интелекта и 60 манны) и Молот Таракота попробуй завершить.
 

darv1n

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
90
Благодарности
3
Баллы
155
darv1n,
чтоб стать членом кольца Воды лорд Хаген не нужен. Нужно выполнить 2 условия:
1. отчитаться о пропавших людях (убить Декстера и прочесть письмо с его трупа),
2. собрать орнамент.
Выполнил их?

ну дак дружище, чтобы собрать орнамент нужно пройти к лорду хагену и забрать у него одну часть, ты что ж думаешь я совсем дурачек?) Вот в этом то и проблема.

Bump:
Ян75,
Привет Ян... еще нужно сходить расказать Хагену о драконах и т.д... как требует Ватрас - так что без Хагена Ватрас не приймет в кольцо. ( давно не видел Реб2.1 но судя по написаному darv1n это именно так как я помню)
darv1n, статус сектанта тебе дается изначально за доставку косяка... укурками неиграл, но логически можно предположить что надо выполнить все вступительные квесты что б выбрать путь стража или гуру... т.е. квест "Сила духа" ты завешил? (требование не помню, но возможно 20 интелекта и 60 манны) и Молот Таракота попробуй завершить.

Я так понял, что сила духа и молот теракота нужны чтобы стать гуру/стражем а это возможно только в 3 главе.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
darv1n
А что, часть орнамента опять Хагену отдали? Насколько помню его у Лотара забираешь.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
darv1n,
орнамент
действительно у Лотара
Цитата из форума Диммелля (создателя ReBalance V2.1):
" - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе."
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Ничего не понимаю,что за приколы такие.
1.Из драгоценной шкатулки, при надписи "Вы нашли несколько драгоценных камней",выпадает ОБЫЧНАЯ жемчужина а не черная.
2.Где рукописи Ксардаса,нет ни в его комнате,ни в библиотеке.
Это у меня глючит игра,или нововведения такие???
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Ничего не понимаю,что за приколы такие.
1.Из драгоценной шкатулки, при надписи "Вы нашли несколько драгоценных камней",выпадает ОБЫЧНАЯ жемчужина а не черная.
2.Где рукописи Ксардаса,нет ни в его комнате,ни в библиотеке.
Это у меня глючит игра,или нововведения такие???
1. Чорная жемчужина появляеться раз из двох открытых шкатулок (и не важно что ты там нашол).
2. Поищи в полицах с книгами.
 
Сверху Снизу