• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
mastbo,
Спокойнее.
В чем ты прав
-так же чж выпадает из ракушек ТОЛЬКО при вскрытии каждой 25
В чем ты не прав
-из золотой шкатулки выпадает деньги или пусто
Про золотую шкатулку Бильбо вроде не писал.
-огненный дух обитает на берегу, где лава в долине мертвых(хотя там обычный огненный голем),а огненный дух обитает в локации,куда мы попадаем по заданию одного из хранителей
-водный дух обитает возле старой башни ксардаса в минентале не островке(хотя там кроме огненного языка и черного кристалла ничего нет),а сам дух обитает в клане камня,недалеко от храма спящего
Огненый дух в лавовой локации и водяной дух в клане камня обитают если игру проходить за Хранителей. Если же игрок изначально послал Дагота куда подальше, то в 7-й главе духи огня и воды будут обитать именно там, где сказал Бильбо.
ПОРА БЫ ВСЕ ТАКИ ПОИГРАТЬ РАЗОК В ВОЗВРАЩЕНИЕ,а не давать игрокам откровенную шнягу
Пора бы пройти Возвращение не вступая к Хранителям :D
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Diego1987,
Огненый дух в лавовой локации и водяной дух в клане камня обитают если игру проходить за Хранителей. Если же игрок изначально послал Дагота куда подальше, то в 7-й главе духи огня и воды будут обитать именно там, где сказал Бильбо.
Не знаю, я всегда проходил ветку Хранителей, а после разговора с Нетбеком про части мегаоружия у меня все равно появлялись духи огня, воды и теневой голем, помимо тех, что уже были ранее. Ребаланс 1.
mastbo написал(а):
В одном из постов ты писал следюущее
Ну надо же, меня читают и цитируют, похоже я знаменит и популярен::)
P.S. Все же я имел в виду золотую шкатулку, но как говорится не ошибается тот, кто ничего не пишет делает.::)
P.P.S Так как я не имею привычки запоминать, что и где лежит, а тупо все неторопливо собираю и не парюсь, то ответ на вопрос по жемчужине я взял отсюда, думаю это надежный источник::)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Пора бы пройти Возвращение не вступая к Хранителям
НИКОГДА!!!да и не думаю что найдутся НОРМАЛЬНЫЕ игроки которые откажут хранителям-какой смысл такой игры???теряешь целую ветку прохождения,интересные квесты,кучу очков опыта,прибавку к статам,отличную бронь и т.д. и здесь игроки( уверен на 100 процентов) все вопросы задают,проходя за хранителей!!!

Bump:
Ну надо же, меня читают и цитируют, похоже я знаменит и популярен
-только сдвинь корону набок,чтоб не висла на ушах( л.филатов из федота-стрельца)
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Уточните пожалуйста. Из гребешков и креветок шанс 1 к 25 найти жемужину,или в 25ой вскрытой точно будет?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
alterpro,
-
в каждой 25 вскрытой точно будет..
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

Всего четыре записи в дневнике по поводу этого кв. Последняя: "Эти бандиты скорее всего состоят в заговоре с одним из городских дельцов. Лорд Андре назначил награду за голову этого дельца"

Но я уже прочитал письмо Фернандо бандитам (было написано, что добавилась запись, но её нету, скорее всего тогда то квест и перекочевал в Выполненые). Ни Мартин, ни Ватрас, ни Андре о нем не говорят. Я могу заключить сделку с Фернандо. Но согласившись на сделку, меня не принимаю в маги воды. Отказавшись, со мной все равно никто о нем не говорит =(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Маркккккк, в этом квесте нет никаких дополнительных условий. Как я уже писал выше, можно выторговать и у Фернандо плюшки (это не обязательно, но плюшки лишними не бывают), и сдать его Мартину. А можно сразу сдавать Мартину. Вот если Мартин не реагирует, то это глюк - или переигрывай сэйвы, где твой квест еще не перешел в разряд выполненных, или сначала начинай (это если сэйвов не осталось).
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Есть проблема, начал игру Ребаланс 2.1 и когда выхожу из башни Ксардаса начинает лагать мир, если повернуть обратно и смотреть на скалы - все норм, и в башне Ксардаса все норм, в его башне около статуи Белиара наверху лагает т.е вывод если есть в далеке что нибудь то лагает, макс графика, комп любую игру новую берет.. что то нитак тут?? XP SP3
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Лариус отказывается брать посылку от Орана.Раньше вообше никогда таких проблем не было? Принес ему в обед когда он на лавке сидел,посылку и письма галлахада заодно,письма берет все норм,а посылку нет.Чего я не так делаю?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
alterpro,
Лариус отказывается брать посылку от Орана.Раньше вообше никогда таких проблем не было? Принес ему в обед когда он на лавке сидел,посылку и письма галлахада заодно,письма берет все норм,а посылку нет.Чего я не так делаю?
Посылку он берет только в том случае, если ты одет в набедренную повязку послушника, полученную от Лестера в начале игры.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
alterpro попробуй надеть набедренную повязку послушника и поговорить с ним
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
А в ратушу ни как попасть до вступления в гильдию,истинную магию выучить хочу?или может Галлахад гулять выходит изредка?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
alterpro,
нужно обязательно состоять в гильдии, Галлахад никуда не выходит.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Бильбо, ну-ну ;) . alterpro,
Галлахад выходит после обеда (правда точное время уже не помню, вроде с 15-00) - лови его там же где и мера, у скамейки.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Если не пойти в ученики к кузнецу в Хоринисе,то в первой главе не у кого поучиться кузнечеству?(Если за некра играть) То есть до Яркендара подзаработать на добыче руды не получится?

Вытекает следующий вопрос,что желательно купить в первой главе?
Допусти виноград лучше скупить в первой главе,та как ко второй он обновится,есть еше нечто подобное?
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Если не пойти в ученики к кузнецу в Хоринисе,то в первой главе не у кого поучиться кузнечеству?(Если за некра играть) То есть до Яркендара подзаработать на добыче руды не получится?
Можно научиться делать простой меч в портовом квартале, там кузнец есть, не помню как звать, возле дома алхимика Игнацио.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Если не пойти в ученики к кузнецу в Хоринисе,то в первой главе не у кого поучиться кузнечеству?
Нужного тебе NPC зовут Карл*flowers*
Еше вроде Беннет учит, точно не помню.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
xterm & Agnat
Про него я в курсе, но на
самом простом мече за копейки(он только ему учит) чересчур долго миллион зарабатывать ((
поэтому второй вопрос из предыдущего моего поста меня гораздо сильнее интересует)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
alterpro,
1. скупкой самокованного оружия занимается только Гарад. Правда для некра идти в ученики к Гараду сомнительная перспектива. Тебе еще прийдется помучаться чтоб эти мечи начать ковать. Некру можно на ловкость налегать, стать охотником пораньше и зарабатывать на шкурках.

2. Скупай весь виноград и другую бонусную еду, ингредиенты важных перманентных зелий как только увидишь - на этом лучше не экономить.
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Народ, а как определить хватает ли у тебя ловкости, чтобы открыть тот или иной сундук? Просто сколько по ночам не вскрывал, все время жильцы просыпались.
 
Сверху Снизу