• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Башня Декстера, резня бандитов с Грегом. Отважный ГГ достает файррейн и жжооооот. Ложит 10+ бандитов, в тот же момент карма у Инноса уходит в минус 10+ и у Белиара, соотсно, в плюс 10+. Бандиты теперь считаются ака мирные люди?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,
Бандиты теперь считаются ака мирные люди?
Так эта байда еще с первого Ребаланса тянется. Ополченцы на ферме Бенгара и наемники на ферме Акила тоже невинными овечками считаются. В общем, будь пацифистом и пусть всех мочит Грег. Опыта нет зато совесть чиста *flowers*
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso
Уменьшение кармы Инноса за убийство бандитов наблюдалось мною еще в Ребалансе 1.0, так что такая картина могла перебраться и во второй
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Так эта байда еще с первого Ребаланса тянется.
Эта байда тянется еще с оригинала 1.1. Может просто не замечали, потому что карма пожертвованиями Дарону и т.д. под 50 уже была? Я обработчики реакции на убийство не менял.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso

А что парится? Вон у меня у инноса -150 уже вроде, у белиара 51 и норм. Денег много, уровень высокий, силы много, орков не ходя в миненталь с 5-ти ударов мочу. Бонусы даже не ел еще. Из-за одного квеста... :-\
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,
Бандиты теперь считаются ака мирные люди?
А в чем вообще вопрос? какая разница для Инноса мирные они или не мирные? Ополченцы и паладины хочеш сказать мирные?
Для Инноса главное сам факт убийства.

Посту ниже:
ну если ты подразумеваеш под мирными тех кто не бросается на ГГ, то при чем тут Иннос... А так: ополченци вон грабят фермы... и не потому что фермеры им что-то зделали...
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 kiko.-_-

Под мирными я подразумевал тех, кто сами на тебя не бросаются. Так что да, паладины и ополченцы (за исключением меня:D) мирные.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmell,
Эта байда тянется еще с оригинала 1.1. Может просто не замечали, потому что карма пожертвованиями Дарону и т.д. под 50 уже была? Я обработчики реакции на убийство не менял.
Возможно ты прав. Ведь в классической 1.1 у Дарона можно было сразу на много повысить карму Инноса...

Не сочти за навязывание чего -либо к твоему проекту, но может все же подкорректируешь этот самый обработчик реакции на убийство. Согласись, что бандиты и мокрушные ополченцы с наемниками не являются невинными гражданами. *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

но может все же подкорректируешь этот самый обработчик реакции на убийство.
там все прописано нормально.
НО
если ГГ одет в броню бандитов или убийц и убивает бандитов - автоматически считается что он убивает "друзей". И как следствие - изменение кармы :)
А ополченцы с наймами - отдельная песня. Они тоже люди и еще не согрешили перед богами. Да и две пары их только - проблем особых не доставит.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

в сундуке возле теневого голема нету 1000 золотых oO (v2.1)
так и должно быть? просто вроде в rebelence 2.0 была..
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Sid_spears

Не далее как вчера грабил тот сундук. Там лежат 2 пачки золотых - 50 и 1000, плюс забавная записка. :D
Ты ведь про утопленный сундук в гроте под башней и с огнеловушкой?
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso, дадада, у меня там только 50 золотых и записка
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Sid_spears

Ничего не знаю, у меня там была записка, 1050 золотых и еще что-то. Точно помню. Похоже, у кого-то из нас баг. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmell,
ополченцы с наймами - отдельная песня. Они тоже люди и еще не согрешили перед богами. Да и две пары их только - проблем особых не доставит.
Согласен, -4 это ерунда. Можно за четыре дня молитвы выйти в ноль. Я про них сказал, что называется "до кучи".

если ГГ одет в броню бандитов или убийц и убивает бандитов - автоматически считается что он убивает "друзей". И как следствие - изменение кармы
Вот если бы было только так, то все было бы идеально. НО! Тут форумитами был поднят вопрос о том, что карма уходит в минус при убийстве бандитов в Хоринисе (прочти первый пост на этой странице от Nikitosso). Ведь в этом случае мы не имеем ни доспехов бандитов, и уж тем более не считаемся их друзьями. И карма Инноса минусуется за убийство не только бандитов в башне Декстера, но и на стоянках. Вот этот момент очень хочется увидеть откорректированным. *flowers*
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Где-то на начальных страницах этой темы просил Диммела поменять стартинг скрин. Так вот, сам покопался и поменял. Сейчас у меня стоит стандартный скрин Готики 2, где паладин рукой закрывается от дракона. А на загрузочном скрине стоит ГГ в тяжелых доспехах стражника и орком. Сохранить через Print Screen скрин главного меню не получилось, зато вот загрузочный скрин смотрится не плохо. Навевает ностальгия по времени когда впервые играл Готику. Решил поделится радостью:
483e432a9311.jpg
Dimmel

Все остается законно, твое авторство указано. Только вот пришлось свой шрифт использовать. Кстати, а где можно взять шрифт как на скринах Ребаланса V2? *flowers*
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Diego1987

Мне кажется, Диммель не просто так написал про доспехи бандитов и убийц. Ничего утверждать не могу, но сам я производил зачистку бандитов в башне именно в доспехе мастера-убийцы. До этого не убивал бандитов в этом доспехе, падения кармы тоже не замечал, хотя, по идее, после группы с моста у таверны должен был заметить. Может, Диммель прав, и дело именно в доспехах? Или это уже общепризнанная проблема?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Diego1987,
И карма Инноса минусуется за убийство не только бандитов в башне Декстера, но и на стоянках. Вот этот момент очень хочется увидеть откорректированным.
Привет. не могу понять если чесно про что тут разговор... У меня карма Инноса ни разу за все прохождения за разные гильдии не уходила в минус в первой главе пока я убивал бандитов где бы то ни было в Хоринисе.
(может в доспехах гильдии убийц падает)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,
Мне кажется, Диммель не просто так написал про доспехи бандитов и убийц. Ничего утверждать не могу, но сам я производил зачистку бандитов в башне именно в доспехе мастера-убийцы.
Сразу бы так и сказал.
Вопрос снят. Всем спасибо.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Бью Гримгаша, гоблина в пещере за фермой Онара, вместе с гильдией убийц. Когда у него остается меньше 5% ХП, он неведомым образом начинает лечиться - с неба спускается синий столб света и ХП прибавляется. Таким образом, его не убить. Почему?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Бью Гримгаша, гоблина в пещере за фермой Онара, вместе с гильдией убийц. Когда у него остается меньше 5% ХП, он неведомым образом начинает лечиться - с неба спускается синий столб света и ХП прибавляется. Таким образом, его не убить. Почему?
Просто небольшое усложнение, ищи что-то с большим уроном. Или используй заморозку.
 
Сверху Снизу