• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Всем привет.
Хотел узнать, как работает Регенерация Выносливости ? Выучил навык, а пользы от него не вижу.
Спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
а как она должна работать? Работает как и раньше, только в ускоренном режиме. Главное пробуй стоять на месте и не жми никаких кнопок на клаве.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
а как она должна работать? Работает как и раньше, только в ускоренном режиме. Главное пробуй стоять на месте и не жми никаких кнопок на клаве.
А, я думал, что она медленно, но постоянно будет восстанавливаться.
Спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
так все правильно, она медленно и постоянно восстанавливается. Именно поэтому Диммелл и говорил не расчитывать на это в бою, если ты имел в виду именно возможность восстанавливаться даже в бою.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, точнее, с двумя даже:
1. Не получается найти ключ Энгора (по квесту "Чаша рудного барона"). Описание прочитал, на крышу какую-то слазил - пусто. Может, расположение ключа изменилось в Ребалансе 2.1 ?
2. Не знаю, у кого ключ от комнаты Гомеза (первую дверь я прошел, а вот дальше не пускает). Находил ссылку на данном форуме на описание пути в его комнату, но она не рабочая.
И еще спросить хотел:
Могу ли я после прохождения Долины Теней убивать орков? Ведь пропадет Улу-Мулу? Нужна ли она мне еще будет?
Спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
если ты нашел описание местанахождения всех 5 ключей, то теперь просто найди их в игре и путь к Гомезу открыт.
1. Ключ на крыше. Поднимись на башню что над центральными воротами, стань лицом к оркам - искомая крыша будет слева от тебя, просто выпрыгни из этой башни. Крыша небольшая, ключ найти несложно.
2. Когда найдешь все 5 ключей, то сможешь пройти все двери на пути к Гомезу.
3. Чтоб не пропала Улу-Мулу просто не одевай ее, а носи в инвентаре. А нужна ли она тебе - решать тебе. В последней главе, к примеру, когда вернешся в Хоринис, она будет не лишней - орков очень много и всех задолбаешься выносить.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Доброе утро.
Скажите, пожалуйста, а разве Гомез не дает за прощение его души Доспехи Рудного Барона? В таком случае где их достать? Замок обыскал полностью, за исключение подвала, но он вроде и недоступен во второй части.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2RepTile:
Вы не обыскали его полностью:)
Когда вы впервые приходите в замок - по тарану, слева небольшая полуразрушенная замковая башня. Туда по лестнице можно подняться. И на втором этаже башенки есть сундучок с доспехами.
Ключ от него надо стырить у Парсифаля кажется:)
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

И на втором этаже башенки есть сундучок с доспехами.
Ключ от него надо стырить у Парсифаля кажется:)
Я его отмычками открыл. Ключ Персиваля открывает дверь в комнату на складе с Чашей Рудного Барона.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
Я его отмычками открыл.
Сундук с доспехами рудного барона открывается только ключом. Сейчас ты точно что-то перепутал.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Добрый вечер.
Подскажите, как запрыгнуть на камушек в Храме Спящего ?
Имею в виду те помещения, где нужно мечи вставлять в первой части игры. Это рядом с платформой, которая вниз опускается.
Наверное, не очень хорошо объяснил... Но забраться не выходит - слишком далеко стоят квадратные столбы...
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Туда можно пройти из зала который служит проходом в Огненную Комнату (там где топор эльфийский)
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Туда можно пройти из зала который служит проходом в Огненную Комнату (там где топор эльфийский)
Так, я оттуда и пришел... По подземному коридору, где вертикальные и горизонтальные балки стоят... Открыл решетки рычагами, спустившись на платформе вниз... А вот к открытым решеткам не могу залезть! >.<

Так, я оттуда и пришел... По подземному коридору, где вертикальные и горизонтальные балки стоят... Открыл решетки рычагами, спустившись на платформе вниз... А вот к открытым решеткам не могу залезть! >.<
Нашел! Нужно было чуть дальше пройти :) Забыл все...
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Добрый день, стоит последний ребаланс, сложность рубака
Вопрос - как мне убивать богомолов, если они отравляют, и очень быстро убивают, а также есть ли способ найти какоето вечно противоядие? или я оклеймен всегда пить напитки?
у мя лвл 13, и богомолы оч сильно травят((
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001,
я с богомолами сражался врукопашку почти без проблем - главное не пропустить атаку от них. Если что, старайся заходить с возвышенных мест, где они тебя не тронут, и стреляй их луком/арбалетом. Можешь выучить 1-й круг истинной магии, сделать руну молния и пулять в них магией.
Противоядие не изучается, прийдется проходить игру с бутылочками.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

спасибо ян)) придется магией их мочить)) а то моя пиратская сабля их не особо тревожит
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Привет всем.
Я наконец набрал достаточно количество кармы Белиара и решил помолиться, чтобы одеть Коготь Белиара...
Был немного разочарован тем, что дали двуручный вариант.
Преимущественно во время всего прохождения использовал одноручные мечи и хотел бы продолжать это.
Можно ли его как-то на одноручный поменять?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
насколько я помню оригинальную Готику2:НВ КБ приобретают форму того оружия, которое раскачано больше (это для ГГ-бойца). Наверное у тебя владение двуручем было больше, вот он и стал в виде двуруча.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
насколько я помню оригинальную Готику2:НВ КБ приобретают форму того оружия, которое раскачано больше (это для ГГ-бойца). Наверное у тебя владение двуручем было больше, вот он и стал в виде двуруча.
У меня владение обоими видами мечей 100%. Принудительно заставить его принять форму одноручного меча невозможно?

У меня владение обоими видами мечей 100%. Принудительно заставить его принять форму одноручного меча невозможно?
Получилось! Видимо, есть рандом, когда владение одинаковое для двух видов. После нескольких перезагрузок мне дали одноручный Коготь Белиара :)
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Поискал в теме, вроде не нашел, собственно вопрос - по миру раскиданы множество сундуков, и о чудо, когда я их открываю, я сгораю заживо, вот прелесть, ловушки можно отключить(не в начале игры, а именно там при открывании сундука)? или мне нужно копить за 500хп чтобы их открывать? или ждать 5ой главы чтобы открыть с нормальным доспехом? мне кажется с ловушками пеберор, я гуляю по миру, нашел сундук, и хотелось бы его открыть, а нет, придется ждать еще 3 главы чтобы открыть?
 
Сверху Снизу