• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Я немного в шоке, по факту я прошел вторую главу но не иду сдавать последнюю шахту Гарону что бы не закончить главу. Качался на двуручное, ошибок вроде бы сделал незначительное количество(например не взял бонусы иноса в первой главе). С вещами +30 у меня сейчас 127 силы, 40 владение двуручным и 17 одноручным.
В руках палка орков 115 урона 120 радиус и одноручный мечь у дракона стырил 180 урона сколько там радиус не помню но вроде бы 100. На мне доспех рудного барона.

Вычистил янкендар под ноль помой-му остались местами болотные акулы ибо не пробивал и големы.

В долине рудников вырезал всех варгов снеперов и что помельче, пришелоза забор прочистил часть тоже де попроще, после одноручного меча на 180 начал тянуть драконих снеперов тоже убил уже с десяточек. Преезал орков уже думаю до 50 штук судя по сердцам, правда тут сердца еще с хоринеса, В хринесе тоже убил почти все.

Думаю что делать, пошел к креолу, говорят там мечь есть против нежити , а сним теоретически можно долину теней чистить (там тоже был атмосферно, долина рудников просто зеленая лужайка)

Так вот пришел я к креолу, мало того что даже скелета воина мне убить очень трудно, демонический скелет просто имба, превратился в голема побежал к креолу, мечь где лежит непонятно который искал, во вторых попробовав стукнуть креола, я просто прозрел!!!

Вопрос что делать? Постепенно создается впечатление что бить просто некого заветных 124 силы не накомплю. Это при том что своим родным двуручником даже драконего снепера убить не могу
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ti_REX,
Видно не ту сложность ты выбрал, если знаеш что и как делать то Готика проходится очень даже легко, так что думай...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
а ты поставил целью во 2-й главе поднять силу до 124? Ну и зачем? Поднимешь в 3-й - не горит ведь.

Тебе не дают покоя скелеты? А что мешает выучить 2-й круг истинной магии и создать руну "Уничтожить нежить"? Она может не взять только крутую нежить и вроде только на самых крутых уровнях сложности. А рядовых скелетов должна валить с 1-го выстрела.

По поводу двуручника - качай владение им а также выносливость. Это поможет тебе при юзаньи двуручей. Владение повысит скорость махов и кол-во критов, а выносливость - время боя. В принципе владение можно поднять до 60 за lp, остальное добрать табличками. Ну а выносливость качай зельями.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
Видно не ту сложность ты выбрал, если знаеш что и как делать то Готика проходится очень даже легко, так что думай...
Сложность самая легкая, я просто никогда не мог далеко воином пройти. Фактически и так уже дальше чем когда либо добирался.

Ti_REX,
а ты поставил целью во 2-й главе поднять силу до 124? Ну и зачем? Поднимешь в 3-й - не горит ведь.

Тебе не дают покоя скелеты? А что мешает выучить 2-й круг истинной магии и создать руну "Уничтожить нежить"? Она может не взять только крутую нежить и вроде только на самых крутых уровнях сложности. А рядовых скелетов должна валить с 1-го выстрела.

По поводу двуручника - качай владение им а также выносливость. Это поможет тебе при юзаньи двуручей. Владение повысит скорость махов и кол-во критов, а выносливость - время боя. В принципе владение можно поднять до 60 за lp, остальное добрать табличками. Ну а выносливость качай зельями.
Я помню магом с этой руной задолбался спать а у воина и маны меньше и не востанавливается она при сне, а руна требудет 60 за каст. Надежда была на мечь. Так же магию выучить надо, а без восстановления маны удовольствие сомнительное. Просто на сколько я помню третья глава эта та же вторая но кругом еще исчущие. Ну коль говорите что это не безнадежно, пойду дорежу все что еще могу рудниковой долине, и посмотрим что дальше.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Ti_REX,
если не сдал коготь дракона используй его,не требует силы,улучшается через 2 уровня,прокачай только владение оружием до мастера-меч валит ВСЕХ без разбору!!!
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ti_REX,
значит ты не качаеш силу за LP... я не знаю... в первой главе берется 15 лвл например и вкачивается силы до 64 и владение до 24% выбраного оружия + учится серце и взлом - это за LP... потом берутся бонусы Иноса и становится 75 силы. Пройдя Янкердар все LP вливается в силу и она вкачивается до 124, потом берутся бонусы Инноса с силы уже 135. (это неучитывая бонусов от оружия, коих у тебя будет штук 10 минимум на силу. + пояс 5 силы + 10 амулет + кольцо Ворона и кольцо +5 силы). Итого в Миненталь в Р1 UNI я входил в когтем дракона 190/160. Тут конечно его нет(переделали) но есть и получше:) - это уже сам ищи, неинтресно все рассказать
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
значит ты не качаеш силу за LP... я не знаю... в первой главе берется 15 лвл например и вкачивается силы до 64 и владение до 24% выбраного оружия + учится серце и взлом - это за LP... потом берутся бонусы Иноса и становится 75 силы. Пройдя Янкердар все LP вливается в силу и она вкачивается до 124, потом берутся бонусы Инноса с силы уже 135. (это неучитывая бонусов от оружия, коих у тебя будет штук 10 минимум на силу. + пояс 5 силы + 10 амулет + кольцо Ворона и кольцо +5 силы). Итого в Миненталь в Р1 UNI я входил в когтем дракона 190/160. Тут конечно его нет(переделали) но есть и получше:) - это уже сам ищи, неинтресно все рассказать
Мне на бонусах Инноса дает жизнь а не силу. Я не знаю как после янкендара можно своей иметь своей 124 силы. Я уже всю долину рудников прочистил , все кидал в силу 124 еще не пахнет. Владение 40 качал, когти панцери краулиров серца выносливость до 20 и клыки ну еще немного в кузнечество и перековку доспеха кольца воды. Теоретически если лазая на брюхе вынести всех драконих снеперов в долине рудников и в долине теней наверное 124 получиться но и то не уверен.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ti_REX, ну вот... я тебе перечислил все что необходимо для воина вначале
1.серце 2.взлом замков 3. 24% владения оружием 4. остальное сила... а ты пишеш что накачал то что учится потом, в 3-й главе и дальше.
После 124 вкаченой силы во второй главе учится владение до 50 примерно. А потом уже все остальное... охота, ковка... вот с такой прокачкой на самом сложном без пробдем проходится готика.... Воину их охоты надо то только панцыра, серца да огненый языки. Выносливость за LP не качается
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX - все у тебя нормально попробуй акцентироваться на броне повышай её - только сила не панацея.
я со скелами-воинами в рукопашку вступал при силе 100 и урон меча 110 - сложно но можно (дробящее не пользую)
И ещё смотри дневник и постарайся максимум сделать квестов и за них получить опыт - парни не лукавят - просто хорошо знают игру.
Броню совершенствуй легче будет - сдай квест по "доказательствам перейди в 3 гл получи хороший броник и опять в Минеталь в 3 гл там нет респауна - я так иногда делаюЗЫ. Я о бонусах инноса (не Дароновских) узнал от kiko недавно - без них около 6 прохождений в т.ч. чистым бойцом без луков и арбиков.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX - все у тебя нормально попробуй акцентироваться на броне повышай её - только сила не панацея.
я со скелами-воинами в рукопашку вступал при силе 100 и урон меча 110 - сложно но можно (дробящее не пользую)
И ещё смотри дневник и постарайся максимум сделать квестов и за них получить опыт - парни не лукавят - просто хорошо знают игру.
Броню совершенствуй легче будет - сдай квест по "доказательствам перейди в 3 гл получи хороший броник и опять в Минеталь в 3 гл там нет респауна - я так иногда делаюЗЫ. Я о бонусах инноса (не Дароновских) узнал от kiko недавно - без них около 6 прохождений в т.ч. чистым бойцом без луков и арбиков.

о что значит не дорановских? еще кто то шару дает?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
это значит от молитв статуям. За каждую главу вроде 11 молитв с бонусами можно сделать.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
это значит от молитв статуям. За каждую главу вроде 11 молитв с бонусами можно сделать.
Это не то же самое что дает доран? там вроде бы я тоже 11 насчитал
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ti_REX,
Нет. Дарону жертвуеш 20 раз 50 монет раз в день - так выгоднее всего. И у Дарона дают хп по большей части, а у статуй могут дать статы( силу, ловоксть)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
Дарон дает и больше, и меньше, все зависит от того, по скольку монет ты жертвуешь. Если по 200, то 5 раз, если по 100, то 10, если по 50, то 20. В общем пожертвования в сумме равны 1.000 золотых в любом случае. Единственное с пожертвованиями по 50 золотых - их можно давать лишь 1 раз в день, не чаще, и при этом вроде рэндомом (т.е. перед пожертвованием лучше сохраниться).

В результате ты будешь получать в основном бонус НР, разок получишь +100 экспы, разок +5Lp и разок +2 маны. В остальных случаях по +5НР. Это если память мне не измеяет.

А при пожертвованиях статуям получаешь бонусы к статам - к силе, ловкости, маны и т.п.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
У кого в 1ой главе можно достать чёрную жемчужину (по заданию хранителя Мориуса)? Или жемчужина и чёрная жемчужина - то же самое?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
У кого в 1ой главе можно достать чёрную жемчужину (по заданию хранителя Мориуса)? Или жемчужина и чёрная жемчужина - то же самое?
Нет чёрная жемчужина - это чёрная, а простая жемчужина, это простая :D Выпадает рандомно при открывании серебряных шкатулок с драгоценностями и устриц
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Arwindr79,
у Лютеро продается 1 шт.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Молитвы Инносу заметно подняли мой боевой дух и силу на аж 11 . Хотя конечно на это пришлось потратить около часа времени, с перезагрузками, при репутации 80, что очень удручило, это ни как нельзя назвать нормальным геймплеем, параметры должны всегда быть прогнозируемые.

Так вот имею 140 силы и принципе в начале 3 главы потратив еще часик *в ужасе* я получу свои заветные 124 силы. Сейчас как я понял у меня осталось только одно важное задание это вывести Диего. а теперь пару вопросов.
  • задание с повором можно будет сделать в третей главе?
  • как убить троля без магии? В оригинальной готике друг вроде бы первой рапирой закалывал черного, я даже с банкой ускорения не могу убить простого( крутиться он быстро, а в лобовую его бить бесполезно.
  • Старый вопрос, как добиться благосклонности Белиара что бы коготь заработал? Жертвовать ему по 50 жизни как то не очень хочется, а убивая простых людей помойку Иннос очень быстро разлюбит.
  • Что стоит иметь или уметь что бы не споткнуться об драконов в 4 главе, в оригинале все решал свиток демона, тут я его не видел.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
1. да
2. удар, отшагивание, удар , отшагивание - и любой тролль мертв
3. молитвы, вынос паладинов на острове, сдача душ
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
1. да
2. удар, отшагивание, удар , отшагивание - и любой тролль мертв
3. молитвы, вынос паладинов на острове, сдача душ
  • Молитвы ??? Я пробовал простая молитва вроде бы не дает ни чего, а по 50 жизни меня на много не хватит.
  • Вынос паладинов, это надо сначала Лорда Хагина отдубасить и ключь отобрать?
  • Что такое сдача душь?
 
Сверху Снизу